Создатели рекламной кампании для новой коллекции вдохновлялись Исландией. Лицом кампании стала Ирина Шейк, а фотографом - Джампаоло Сгура, прославившийся съемками для топовых модных журналов: Vogue, Glamour, GQ других, а также рекламных кампаний для MaxMara, Armani, Gucci.
Из-за снижения выручки универмагов одежды Take Away по итогам 2018 года владелец сети - группы «Ташир» Самвел Карапетян решил пересмотреть концепцию развития. Если до этого магазины работали исключительно в торгцентрах, принадлежащих материнской компании, то теперь планируется открывать их на площадях сторонних собственников. До конца 2019 года в Москве появится четыре таких объекта, на что потребуется до 100 млн руб., а затем сеть намерена выйти в регионы, пишет "Коммерсант". Ритейлер рассчитывает открыть универмаги Take Away в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону «Ташир» начнет развивать сеть Take Away за пределами собственных торгцентров, рассказал "Ъ" представитель компании. До конца 2019 года планируется открыть четыре магазина в Москве: площадь каждого объекта - от 600 кв. м до 1 тыс. кв. м, один из них будет флагманским. В дальнейшем ритейлер рассчитывает открыть универмаги Take Away в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева оценивает стоимость аренды каждой потенциальной площадки в 13-25 млн руб. в год. Открытие заявленного количества магазинов может обойтись «Таширу» в 100 млн руб. Сеть Take Away создавалась в 2015 году, сейчас действует три универмага в «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского; все они принадлежат структурам владельца «Ташира» Самвела Карапетяна. В универмагах представлены такие бренды, как Michael Kors, Lacoste, SuperStep, MaxMara, Ray-Ban, Coccinelle и т. д. По собственным данным, в 2018 году рост выручки в сопоставимых продажах и трафика в Take Away составил 27 проц и 17 проц соответственно. Другие показатели в сети не раскрывают. По оценкам «Infoline-Аналитики», выручка Take Away в 2018 году снизилась с 2,5 млрд руб. до 1,1 млрд руб. год к году. После открытия новых магазинов в компании рассчитывают увеличить выручку как минимум вдвое. Источник: "Коммерсант" Фото:Take Eway
Гостям 32-й выставки CPM - Collection Premiere Moscow , открытие которой состоится 25 февраля, будет предложено ознакомиться с экспозицией нового направления Modest Fashion , подготовленной в партнерстве с Modest Russia и Council of Modest Fashion , сообщают организаторы. Согласно аналитике ряда международных исследовательских агентств, относительно молодой, но стремительно набирающий обороты тренд в мировой моде и бизнесе, продвигаемый преимущественно так называемым поколением М (Muslim Millennials), завоевывает все большую аудиторию, выйдя за рамки религиозных, культурных, общественных или политических течений. В индустрии моды данное направление, олицетворяющее «благопристойную моду», называют Modest Fashion. Сегодня уже не только отдельные дизайнеры, но и глобальные бренды вроде Uniqlo, H&M, Dolce&Gabbana, MaxMara и многие другие выпускают капсульные коллекции, а крупные ритейлеры открывают тематические секции, отвечающие запросам потребителей скромной одежды. О направлении Modest Fashion, как одном из быстрорастущих сегментов мировой моды, в рамках деловой программы выставки CPM расскажет Диляра Садриева, международный эксперт, аналитик и исследователь индустрии Modest Fashion, со-основатель платформы Modest Russia и региональный директор Council of Modest Fashion по России и СНГ. В выступлении речь пойдет, прежде всего, о международном опыте, глобальных процессах и ключевых событиях в данной сфере, об особенностях потребителя Modest Fashion и перспективах направления на российском рынке. Тематическая секция в рамках Russian Fashion Retail Forum в зале 7 1 состоится 27 февраля в 16:45. Напоминаем, выставка CPM - Collection Première Moscow пройдет в период с 25 по 28 февраля 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона Осень-Зима 2019/20. Фотографии предоставлены организаторами.