Тема: «MaxMara», Сайт Intermoda.ru, Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (37), Modnaya.ru (17), FashionUnited.ru (12), RiaModa.ru (8), (7), FashionTime.ru (6), InterLinks.ru (5), (4), (3), (3), ModaNews.ru (3), Modnoe.ru (2), Cosmo.ru (2), Style.rbc.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), (1), Be-In.ru (1), (1)
Год: Все, 2014 (1), 2013 (1), 2012 (8), 2011 (3), 2010 (15), 2009 (5), 2006 (4)
1. Распродажа MaxMara&Marina Rinaldi на E-Bay
Дата: 08.12.2009. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Распродажа MaxMara&Marina Rinaldi на E-Bay

Два дня и буквально пара часов остаются до конца распродажи MaxMara на E-Bay. Вечерние платья, юбки, брюки - все для обновления гардероба. Впрочем, пышные девушки могут не расстраиваться - чтобы никому обидно не было, одновременно с MaxMara распродаются и модели от Marina Rinaldi, создающей одежду для девушек, не страдающих любовью к диетам.

2. Первая ежегодная премия в области индустрии моды PROfashion Awards
Дата: 04.12.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Первая ежегодная премия в области индустрии моды PROfashion Awards

«Мы собрались здесь не для того, чтобы наградить своих рекламодателей, а для того, чтобы оценить по достоинству лучших игроков фэшн-рынка, а также предоставить возможность для общения всем, кто занимается модным бизнесом в России», - такими словами открыла церемонию вручения первой в России ежегодной профессиональной премии в области индустрии моды – PROfashion Awards главный редактор журнала PROfashion Олеся Орлова. Премия PROfashion Awards стала поистине одним из самых значимых событий индустрии моды 2009 года. 3 декабря в уютной атмосфере, созданной организаторами в клубе «Кино», руководители компаний-победителей получили заслуженные награды в двадцати трех номинациях: 1. Лучший новый бизнес года сегмента люкс - SportMax 2. Лучший новый бизнес года сегмента middle-up - H&M 3. Лучший ритейлер женской одежды - Zara 4. Лучший ритейлер детской одежды - Sela Kids 5. Лучший мерчендайзинг магазинов детской одежды - Orby 6. Лучший ритейлер классической мужской одежды сегмента люкс - Brioni 7. Лучший ритейлер классической мужской одежды сегмента middle-up - Hugo Boss 8. Лучший ритейлер молодежной одежды - Levi’s 9. Лучший ритейлер спортивной одежды - Adidas 10. Лучший бельевой ритейлер - Etam 11. Luxury монобренд года - Dolce&Gabbana 12. Лучший виртуальный ритейлер - kupivip.ru 13. Лучший мультибренд сегмента middle-up - Стокманн 14. Лучший мультибренд сегмента люкс – Le Form 15. Лучший франчайзер - Benetton 16. Лучший торговый центр - Европейский 17. Лучшая рекламная кампания - Meucci и сборная России по футболу 18. Лучший рекламный макет в прессе (номинация совместно с Comcon) - Intimissimi 19. Лучший концепт-стор - Cara&Co. 20. Лучший сток-центр - ЦУМ-outlet 21. Fashion-событие года - Russian Fashion Week 22. Бизнес-событие года - Russian Fashion Retail Forum в рамках выставки СРМ – Collection Premiere Moscow 23. Лучший fashion-директор - Алла Вербер (Mercury) 24. Лучший шоу-рум - шоу-рум Ли-Лу Премия, организатором которой выступил журнал PROfashion, действительно, удалась. Доказательством тому служит тот факт, что на церемонии награждения присутствовали профессионалы фэшн-бизнеса высшего уровня: вице-президент компании Mercury и fashion-директоор ЦУМа Алла Вербер, директор по развитию компании Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос, владелица шоу-рума «Ли-Лу» Оксана Бондаренко, генеральный продюсер Russian Fashion Week Александр Шумский, владелец сети бутиков LeForm Родион Мамонтов, основатель концепт-стора Cara&Co. Роза Каменев, директор Benetton в России Чечилия Паготто, директор Intimissimi в России Новио Габриеле, генеральный директор MaxMara в России Габриеле Замбелли, руководитель направления «Мода» Института внешней торговли Италии Филиппо Ковино, представители отделов текстиля и моды посольств Австрии, Франции, Португалии и Дании и еще около трехсот представителей компаний. Слова благодарности организаторы услышали не только от победителей номинаций, но и от гостей церемонии, которые подтвердили, что премия стала уникальной площадкой, давшей возможность встретиться и пообщаться всем значимым игрокам не только российского, но и международного фэшн-бизнеса. В объективности премии можно не сомневаться: победители были выбраны жюри, в состав которого вошли эксперты в областях индустрии моды согласно номинациям. При этом члены жюри не только руководствовались собственным мнением, но и использовали результаты исследований потребительского рынка, предоставленных такими исследовательскими компаниями, как GfK Rus, Comcon и Qualitel Data Services. Первая премия PROfashion Awards прошла удачно, начинаем готовиться к следующей. PROfashion Awards – всё только начинается. Москва, 4 декабря 2009

3. Кира Пластинина представила лимитированную серию дизайнерских футболок, созданную совместно с Barbie
Дата: 21.12.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Кира Пластинина представила лимитированную серию дизайнерских футболок, созданную совместно с Barbie

Знаменитую куклу Barbie, отметившую в 2009 году свой 50-летний юбилей, невозможно назвать просто игрушкой. Стиль голубоглазой красотки менялся из года в год, и, порой, весьма кардинально. Сегодня Barbie - это, скорее, fashion-икона, а история ее нарядов столь же богата событиями, как и сама история моды за прошедшие полвека. Так, в 1960-х ее роскошные туалеты были близки стилю роскошной и романтичной Грейс Келли, а уже в 1980-е годы ее гардероб скорее тяготел к имиджу строгой и холодной бизнес-леди. Более 70 всемирно известных дизайнеров создавали эскизы платьев. Среди них Giorgio Armani, Burberry, Manolo Blahnik, Chloe, Christian Dior, Dolce&Gabbana, Fendi, Jean Paul Gaultier, Gucci, Hermes, Marc Jacobs, Alexander McQueen, MaxMara, Moschino, Prada, Vivienne Westwood. Возможность продолжить этот ряд – честь для любого современного дизайнера. Юбилейный тур легендарной куклы Barbie дошел и до Москвы. Среди имен российского мира моды компания Mattel выбрала молодого дизайнера Киру Пластинину (бренд Kira Plastinina). В рамках проекта Кира создала специальную мини-коллекцию дизайнерских футболок Barbie, выполненную в традиционной для своей марки эклектичной и яркой стилистике, смешивающей элементы punk-rock и glamour. C декабря футболки Barbie от Киры Пластининой можно найти в Студиях Стиля KIRA PLASTININA. Мини-коллекцию уже успели оценить некоторые российские звезды шоу-бизнеса, такие как участницы группы SEREBRO и певица Лоя (группа 23:45).

4. Модный сезон весна-лето 2010: практичность против романтики
Дата: 20.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модный сезон весна-лето 2010: практичность против романтики

Оптимизм это или же эскапизм, сезон весна-лето 2010 стал сезоном исключительно романтическим: словно в пику мрачности пост-кризисного времени дизайнеры обратились к теме романтики, продемонстрировав женственные платья с рюшами из нежного легкого шифона. Одним из первых романтические образы интерпретировал Марк Джейкобс (Marc Jacobs), выпустивший на подиум Нью-Йорка своих моделей – балерин или нимф. Новый тренд продолжил доминировать на подиумах Лондона, Милана и Парижа – исключительно романтичные и женственные коллекции представили Кристофер Кейн (Christopher Kane), Fendi и бывший протеже Джейкобса Петер Коппинг (Peter Copping) во главе дома Nina Ricci. Однако к концу Недели моды в Париже романтика, столь полюбившаяся дизайнерам, внезапно уступила место сугубой практичности. Дизайнер Фиби Фило (Phoebe Philo) в своей дебютной коллекции для дома Celine обратилась к теме «современного минимализма», равно как и Ханна МакГиббон (Hannah MacGibbon), представившая коллекцию для Chloe. Парижский подиум стал местом демонстрации нового направления, прямо противоположного романтике – так называемого «утилитарного шика», воплотившегося в коллекциях Junya Watanabe, MaxMara, Akris.

5. Стартовала Неделя моды в Милане
Дата: 27.02.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Стартовала Неделя моды в Милане

Показ коллекции Just Cavalli, который должен был стать одним из первых шоу Недели моды в Милане, был отменен всего за 2 дня до ее начала. Несмотря на это не самое радостное событие, Неделя моды в Милане в четверг стартовала с блеском: сезон показов открыли Джорджио Армани с коллекцией Emporio Armani, Missoni и Moschino Cheap & Chic. В пятницу свои коллекции продемонстрируют D&G, Burberry и Jil Sander, а на выходных подиумы оккупируют бренды с мировым именем: Bottega Veneta, Gucci, Marni и Prada. В понедельник миланскую Неделю моды закроют показы DSquared, Maxmara, Dolce & Gabbana, Fendi и Versace. Свою вторую по счету коллекцию для итальянского дома Pollini продемонстрирует британский дизайнер Джонатан Сондерс.