Тема: «MaxMara», Сайт FashionUnited.ru, Год 2017

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (37), Modnaya.ru (17), FashionUnited.ru (12), RiaModa.ru (8), (7), FashionTime.ru (6), InterLinks.ru (5), (4), (3), (3), ModaNews.ru (3), Cosmo.ru (2), Modnoe.ru (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), (1), Be-In.ru (1), Style.rbc.ru (1), (1)
Год: Все, 2023 (1), 2019 (1), 2018 (2), 2017 (6), 2016 (2)
1. ГУМ подключает мобильные платежи Alipay
Дата: 28.11.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
ГУМ подключает мобильные платежи Alipay

Торговый дом ГУМ подключает мобильные платежи Alipay, сообщили "Ъ" в Alibaba Group, в состав которой входит платежный сервис. Эквайринг обеспечит банк «Русский стандарт». На стартовом этапе платежи начнут принимать в «Гастрономе №1», магазинах MaxMara, Articoli, Sublime by Bosco, «Императорский фарфор», «Фарфор и хрусталь». Особый приоритет туристы из Китая отдают покупкам люксовых товаров, и ГУМ для большинства обязательный пункт в программе шопинга, подчеркивают в Alipay. «В прошлом году Россию посетили около 1,5 млн туристов из Китая, и с учетом популярности направления мы видим огромный потенциал для роста»,- говорит директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный. Ранее, в июле, Alipay договорилась об эквайринговом обслуживании с ВТБ во всей POS-терминальной сети банка, насчитывающей 120 тыс. устройств. В Китае у сервиса, по собственным данным, более 520 млн активных пользователей. Фото: ГУМ

2. Лекция Максима Агаханова "Имидж и позиционирование бренда" в ModaHSE
Дата: 03.10.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Лекция Максима Агаханова "Имидж и позиционирование бренда" в ModaHSE

5 октября в ModaHSE - день открытых дверей и лекция Максима Агаханова "Имидж и позиционирование бренда на примере Henderson". Максим Агаханов, выпускник программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды», экс-директор по маркетингу и PR компании BNS, а сейчас директор по маркетингу Henderson, расскажет о том, что такое грамотный брендинг и как им управлять. Также в этот день слушатели смогут из первых уст узнать о культовой программе «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды», на которой уже 17 лет повышают квалификацию и получают фундаментальное образование в области fashion бизнеса и уже работающие в индустрии специалисты, и те, кто только планирует карьеру или собственное дело. 15-месячный курс содержит дисциплины по структуре и сегментации индустрии моды, брендингу, менеджменту, электронной коммерции, маркетингу, PR и рекламе, продвижению в социальных сетях, fashion журналистике, истории моды и многим другим предметам. За все время существования программу закончили более 700 человек, многие из которых сегодня владеют или управляют крупными компаниями, развивают собственные успешные проекты и являются топ-специалистами индустрии моды. Выпускники программы работают в Mercury, Джамилько, Conde Nast, MaxMara, Podium, O'stin, Дикая Орхидея, Incity и других ведущих компаниях индустрии моды. Среди выпускников есть и крупные предприниматели, и талантливые креативные личности, стартовавшие свой бизнес с нуля в процессе обучения или после окончания программы. Преподаватели программы - топовые специалисты fashion индустрии, практики с огромным опытом работы в России и за рубежом. Для слушателей курса предусмотрены стажировки в крупнейших fashion компаниях России. Место проведения лекции: Малый Гнездниковский пер., 4, Высшая школа экономики, ауд. 101 Для регистрации отправьте письмо с темой "ModaHSE 5 октября" modahse@fashionconsulting.ru. В письме укажите ФИО и контактные данные. Подробнее: 8(495)6296985, 8(495)7729590 (доб. 22588), www.moda.hse.ru

3. Продолжается набор на программу «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды» в Вышке
Дата: 22.09.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Продолжается набор на программу «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды» в Вышке

До 12 октября продолжается набор на программу «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды» в Вышке. «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды» - практически культовая программа образовательного центра ModaHSE в Высшей школе экономики. Здесь уже 17 лет повышают квалификацию и получают фундаментальное образование в области fashion бизнеса и уже работающие в индустрии специалисты, и те, кто только планирует карьеру или собственное дело. 15-месячный курс содержит дисциплины по структуре и сегментации индустрии моды, брендингу, менеджменту, электронной коммерции, маркетингу, PR и рекламе, продвижению в социальных сетях, fashion журналистике, истории моды и многим другим предметам. За все время существования программу закончили более 700 человек, многие из которых сегодня владеют или управляют крупными компаниями, развивают собственные успешные проекты и являются топ-специалистами индустрии моды. Выпускники программы работают в Mercury, Джамилько, Conde Nast, MaxMara, Podium, O'stin, Дикая Орхидея, Incity и других ведущих компаниях индустрии моды. Среди выпускников есть и крупные предприниматели, и талантливые креативные личности, стартовавшие свой бизнес с нуля в процессе обучения или после окончания программы. Преподаватели программы – топовые специалисты fashion индустрии, практики с огромным опытом работы в России и за рубежом. Для слушателей курса предусмотрены стажировки в крупнейших fashion компаниях России. Подробности и запись - http://moda.hse.ru/programmy-tsentra_20110315145116.html

4. МГИМО и БВШД запускают совместный курс MBA
Дата: 20.04.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
МГИМО и БВШД запускают совместный курс MBA

Школа бизнеса МГИМО и Британская высшая школа дизайна запускают совместный курс MBA «Менеджмент в индустрии моды». Программа рассчитана на подготовку управленческих кадров для модной индустрии международного уровня. «Для России подобное сотрудничество государственного и частного вузов - очень важная история, - комментирует директор Школы бизнеса МГИМО Анжелика Мирзоева. - Мы рассчитываем, что классический подход и качество бизнес-образования МГИМО в купе с экспертизой БВШД в области профессиональной подготовки специалистов для творческих индустрий позволит нам сформировать новый кластер профессионалов в fashion-бизнесе». Согласно McKinsey Global Fashion Index, общий мировой оборот индустрии моды в 2016 году составил в 2,4 трлн. долларов США. Если рассмотреть fashion-индустрию в разрезе ВВП отдельных стран, она стала бы седьмой по величине экономикой в мире. В условиях размывания рыночных сегментов, изменения потребительских трендов, появления новых технологий и экономической нестабильности современные специалисты в fashion-бизнесе должны уметь разрабатывать и реализовывать эффективные бизнес-стратегии, соответствующие динамично меняющимся требованиям новых реалий. Выпускники совместной MBA-программы МГИМО и БВШД «Менеджмент в индустрии моды» смогут работать как над развитием собственных проектов, так и в качестве управленцев в модной индустрии. «Для нашей страны подобные партнерские проекты пока редкость, хотя очевидно, что именно они помогают выводить образование на качественно новый уровень, объединяя лучший опыт, экспертизу и ресурсные базы вузов. У нас гораздо чаще можно встретить совместные программы с зарубежными университетами, чем сотрудничество сильных российских игроков, - комментирует директор Британской высшей школы дизайна Анастасия Бутрым. - Мы надеемся, что в ближайшее время в России появятся новые подобные программы. Хотелось бы иметь больше союзников в повышении планки образовательных стандартов». Продолжительность MBA-программы - два года. Курс состоит из управленческих дисциплин и образовательных модулей, сфокусированных на технологиях, приемах и механизмах, способствующих эффективному проектированию и управлению бизнес-процессами в индустрии моды. Многие дисциплины программы являются уникальными для российской образовательной системы. Например, раньше нигде, кроме БВШД, профессионально не преподавали работу с закупками и управление ассортиментом (fashion buying), новые технологии и инновации в индустрии моды, управление проектами и риск-менеджмент в fashion-бизнесе и др. «Партнерство МГИМО и Британской высшей школы дизайна позволит нам разработать уникальный для рынка образования продукт, который откроет для слушателей новые профессиональные возможности не только в России, но и за рубежом. Симбиоз двух сильных вузов дает возможность получить качественное бизнес-образование с глубоким практическим погружением в fashion-бизнес, - комментирует куратор программы, один из ведущих бизнес-консультантов в индустрии моды Дарья Ядерная. - Я сама являюсь выпускницей МГИМО, и поэтому точно знаю все сильные стороны вуза. В свою очередь, «Британка» - это флагман нового образования, с высокой практической ценностью программ, преподавателями-практиками, уникальной высокотехнологичной ресурсной базой и тесными связями с индустрией». Все преподаватели профильных дисциплин, связанных с fashion-бизнесом, - действующие практики. Среди них экс-региональный директор и тренинг-консультант Walmart и Fred Myer Робин Браун, директор по маркетингу Michael Kors, Armani Jeans, Calvin Klein Jeans, Topshop Максим Агаханов, владелица Woodie Bureau и автор концепций Adidas Superstar на Кузнецком Мосту Марина Казакова, директор по маркетингу Wildberries Ангелина Аронова. В процессе обучения запланирована практика, в рамках которой студенты работают по брифам ведущих компаний и брендов, получая практический опыт, формируя портфолио и нарабатывая профессиональные связи. Среди компаний, с которыми БВШД сотрудничает по «живым» проектам Cartier, Carrera y Carrera, Nike, MaxMara, L’Oreal, BOSCO, ЦУМ, Цветной и другие. В программе также предусмотрена факультативная возможность пройти интенсивное обучение в International University в Монако и познакомиться с реалиями бизнеса за рубежом. Выпускники курса получат два диплома - Школы бизнеса МГИМО и Британской высшей школы дизайна. 23 апреля, в рамках Дня открытых дверей БВШД, состоится презентация программы. Фото: БВШД

5. Неделя моды в Милане: головные уборы, красный цвет и другие тренды
Дата: 05.03.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Неделя моды в Милане: головные уборы, красный цвет и другие тренды

Согласно оценкам FashionUnited, прошедшая Неделя моды в Милане привлекла около 30 тыс уникальных посетителей, а общий доход от мероприятия, по предварительным данным, составил 64 млн евро. Главный редактор американской версии журнала Vogue - Анна Винтур подвела свои итоги Недели моды в Милане. В частности, она отметила дебютный показ Франческо Риссо для Marni, а также его сложную работу с тканями. Не забыла Винтур и про показ Миуччи Прада, выполненный в стилистике 60-х и 70-х. Помимо этого, Анна обратила внимание на огромный творческий вклад дизайнера Алессандро Микеле в новую коллекцию Gucci. По мнению главного редактора Vogue, его коллекции стали более сильными и продуманными до мелочей, пишет FW-Daily. Между тем аналитики перечисляют главные тренды, которые будут актуальны через полгода, по итогам Недели моды в Милане. В AFP называют следующие заметные тенденции: цветочный принт с головы до ног, бюстгальтер на показ - большое количество бра в образах, маленькое красное платье, аниматистичные принты, политические слоганы на одежде и акции на подиуме. Головные уборы A city of women. #PradaFW17 Women’s finale at #MFW A post shared by Prada (@prada) on Feb 23, 2017 at 1:45pm PST Итоги и тренды Недели публикует и Buro 24/7. Прежде всего, на прошедшей Milan Fashion Week дизайнеры представили широкое разнообразие головных уборов. Например, Prada показала цветные меховые шапки-капюшоны, как из советского прошлого, Gucci и Alberta Ferretti предлагают носить шляпы. У Gucci они с очень широкими полями, от них не отстает и Fausto Puglisi, пишет издание. Рукава-фонарики Объемные рукава стали одной из самых главных тенденций на Неделе моды в Милане. Романтичные "фонарики" появились на платьях Elisabetta Franchi и Antonio Marras и на толстовках у Jil Sander и Francesco Scognamiglio. Значки Значки присутствовали на платьях и пиджаках Gucci, у Emporio Armani. Stella Jean и Ermanno Scervino решили возвести значки в формат ювелирных украшений и декорировали их камнями. Ремни на талии В отличие от Нью-Йорка и Лондона, где в основном можно было наблюдать свободные силуэты прямого кроя, Милан сделал упор на женственные power-силуэты с акцентом на талии при помощи ремней и поясов, отмечает Buro 24/7. Капюшоны В этом сезоне особой популярностью на подиуме пользовались капюшоны в разных вариациях - дань уличной моде. Усыпанный цветами капюшон плаща из органзы у Gucci, трикотажные, как часть платья у Max Mara, в виде плюшевого медведя у Dolce & Gabbana или виниловые, как у Sportmax. Повязки на голову Трикотажные резинки на голову и косынки, как ожидается, станут хитом следующей осени. Теннисные повязки с логотипами брендов или просто в полоску, платки в стиле бохо-шик. Высокая посадка На этой Неделе моды в Милане на подиумы снова вернулась высокая посадка. Это коснулось и спортивных брюк Sportmax, и юбок - пышных в духе нью-лук Philosophy Di Lorenzo Serafini и юбки-карандаш Fendi, отмечает Buro 24/7. Бархат Бархатные жакеты, топы и юбки были как в Нью-Йорке и Лондоне, так и в Милане. Например, на показе Max Mara были представлены широкие бархатные брюки, а Gucci и Giorgio Armani сделали бархат основным материалом для костюмов. Красный тотал-лук There are ladies in red and then there’s this beauty. @gigihadid #MaxMara #FW17 #MFW A post shared by @maxmara on Feb 23, 2017 at 1:20pm PST Красное пальто из искусcтвенного меха, и такого же цвета водолазка, бархатные брюки и лодочки у Max Mara - один из ярких образов Недели моды в Милане. Jil Sander представил морковный костюм в стиле athleisure. Фото: Fendi

6. Бум коллабораций в РФ: от подобных проектов выигрывают все
Дата: 20.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Бум коллабораций в РФ: от подобных проектов выигрывают все

Колонка FCGВ современном мире, зашумленном информационными потоками, прямая «лобовая» реклама становится все менее эффективной. Люди блокируются от ненужной им информации, игнорируют ее. Поэтому на место рекламы - когда бренд сам себя расхваливает, а потребитель на это не реагирует, приходят новые формы маркетинговой активности, которые позволяют обойти барьеры в восприятии и привлечь внимание. О том, почему в коллаборационных проектах, ставших сегодня одной из самых эффективных маркетинговых стратегий, выигрывают все, рассказывает в колонке Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Коллаборация - сотрудничество бренда с другим известным брендом или с известным человеком, «медийной» личностью, которая является привлекательной и авторитетной для клиентов. Результатом такого сотрудничества является некий совместный продукт: либо промо-акция, либо промо-коллекция. Чем сильнее «медийный вес» привлеченной персоны, и чем более «шумно» и активно такой персонаж ведет себя со СМИ, тем больше шансов привлечь внимание общественности к такому сотрудничеству. Поэтому для создания оригинальной рекламной акции, новой совместной авторской линии, разовой flash коллекции или даже единичной модели в качестве партнеров модные бренды привлекают известных дизайнеров, актеров, спортсменов, телеведущих, художников, мультипликаторов. В модной индустрии конечной продукцией коллаборации могут быть капсульная коллекция (небольшая линейка вещей и аксессуаров) или самостоятельная, отдельная коллекция, которые создаются в рамках одного бренда либо известным дизайнером, приглашенным специально из другого бренда, либо какой-то знаменитостью, пожелавшей поучаствовать в выпуске модной одежды. Первой в истории капсульной коллекцией можно считать коллекцию, созданную в 1969 году, когда французская фирма торговли по каталогам La Redoute подписала соглашение о сотрудничестве с дизайнером MaxMara Эммануэлем Каном. Тогда в каталоге La Redoute появились 32 уникальных изделия. Большую роль в массовой популяризации подобных коллабораций сыграла компания H&М, которая с 2004 года проводит ежегодные ноябрьские продажи капсульных коллекций ограниченного тиража. H&M стартовали этот регулярный «шопинг флэш-моб», создав коллекцию с легендарным с Карлом Лагерфельдом. Первый опыт был очень успешным, но в то же время он стал школой для бренда для проведения последующих аналогичных акций. Так, например, дизайнер публично негативно высказался о «больших размерах», а точнее категорически отказался от расширения привычной ему размерной линейки. Также эта коллекция была выпущена слишком массовым тиражом, и если с прилавков столичных магазинов она «улетела» быстро, то в региональных и провинциальных магазинах она оказалась мало востребованной, что привело компанию к решению продавать такие коллекции только в мегаполисах, городах скопления модной публики и с ограниченным периодом продаж. Можно говорить о том, что за последнее десятилетие в модной индустрии сложились некие неписанные правила по созданию коллаборационных линеек. Во-первых, есть два основных подхода. Это либо короткая, ограниченная во времени, маркетинговая акция, так называемая «flash-продажа», или регулярная линия, капсульная коллекция или отдельная модель, которая «встроена» в общую сезонную коллекцию и продается весь сезон. Flash коллекции эффективны только в случае, если сам бренд работает по технологии «быстрой моды», то есть «короткой жизни» коллекции в магазине. Кроме того, flash коллекция требует активной и достаточной агрессивной промо-кампании, предваряющий ее приход на прилавок. Такая активность как бы заранее разогревает интерес и создает эффект «ажиотажного спроса». Именно так действует H&M на всем глобальном рынке, так работает компания Uniqlo на отдельных рынках. В этом случае коллекция создается лимитированным тиражом и «исчезает» из магазина в четко установленный срок. В целом основная задача flash коллекции - создание имиджевого продукта, который призван продвигать популярность основной коллекции. Так, например, у H&M даже самые успешные продажи коллаборационных коллекций, по оценке самой компании, составляют не более 1 проц от их годового оборота. Однако с учетом того, что оборот компании 19.4 млрд. долларов, то 1 проц - это 194 000 млн. долларов (данные за 2014 год). В основном компании, использующие коллаборации, предпочитают сезонную длительность. Такая линейка продается вместе и рядом с регулярными коллекциями в течение всего сезона. Вещей в ней немного - до 25-40 моделей, хотя надо отметить, что на волне популярности последних лет и растущего спроса на вещи из «лимитированных» коллекций, количество вещей в ней быстро растет. Все вещи в такой коллекции объединяет общая идея. Часто коллаборационный продукт продаётся не во всей сети, а в ограниченном количестве магазинов с предпочтением самым крупноформатным, расположенным в крупных городах. От коллаборации выигрывают все: Потребитель в своем стремлении к индивидуальности получает возможность приобрести дизайнерскую вещь по цене масс-маркета, стать обладателем практически эксклюзивной вещи, и тем самым стать формально причастным к определенной социальной группе. Ритейлеры не всегда получают большую прибыль от коллабораций. Во многих случаях успех коллаборации выражается в стимулировании трафика, то есть увеличения потока посетителей и притока новых покупателей. Коллаборации интересны для брендов, так как имеют «бесплатный» резонанс в СМИ. Помимо вышеперечисленных преимуществ модные коллаборации для обоих партнеров позволяют сократить издержки и риски, объединить ресурсы: снизить затраты на продвижение, произвести обмен технологиями. Дизайнеры, помимо дополнительной рекламы за счет партнера, получают ощутимую материальную прибыль, позволяющую вкладывать деньги в развитие своей основной линии. А еще, учитывая тот факт, что иногда высокая мода далека, непонятна и непрактична в глазах массового покупателя, коллаборация помогает дизайнеру стать ближе и понятнее покупателям, повышает свою известность. В России история коллабораций на данный момент достаточно коротка. В 2000-х сотрудничества со звездами ограничивались в основном участием последних в рекламных кампаниях брендов. Первыми и самыми запоминающимися были Ксения Собчак и Baon, Дима Билан и Gloria Jeans, Кристина Орбакайте и «Снежная королева». А вот первой настоящей и одновременно самой долгоиграющей коллаборацией в российском ритейле стала линейка Alla Pugacheva для «Эконики». За последние два года тренд на коллаборации у нас стал заметно популярным - в кризис крупные российские сети стали более активно искать новые маркетинговые ходы, работать на поддержание лояльности, привлечение внимания. И, надо сказать, коллаборации в основном получились достаточно продуманные, грамотно выстроенные, эффектные и эффективные. Примеры ярких коллабораций на российском рынке Ляйсан Утяшева x Baon Капсульная коллекция известной спортсменки Ляйсан Утяшевой совместно с модным брендом Baon Baon by Liasan Utiasheva сезона осень-зима 2016-2017 включала модную одежду в стиле casual мягких пастельных расцветок: платья, кардиганы, теплые костюмы, трикотажные джемперы, стильные пуховики и базовые пальто оверсайз. Алена Ахмадуллина x Faberlic Российский дизайнер Алена Ахмадуллина создала три капсульные коллекции женской одежды для Faberlic. Все линейки были представлены в каталогах компании с октября по декабрь. Эвелина Хромченко х Эконика Российская компания "Эконика" сотрудничает с Эвелиной Хромченко. Для сезона осень-зима 2016-2017 разработали капсульную коллекцию обуви и аксессуаров, в основе которой - авторская формула эксперта моды "25 модных инвестиций в гардероб". Капсульная коллекция "Evelina Khromtchenko & Ekonika" поступила в продажу с августа 2016 в магазинах сети "Эконика" в России и Белоруссии. Оксана Федорова х Детский мир Дизайнер, российская телеведущая и победительница конкурсов «Мисс Россия» и «Мисс Вселенная» Оксана Федорова представила совместную коллекцию одежды для детей Futurino by Oksana Fedorova в круизной тематике. Grunge John Orchestra х Adidas Originals Adidas Originals выпустил первую в истории немецкого бренда коллаборацию с российским дизайнером - московским инди-брендом Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.Е). Adidas Originals by GJO.E сочетает спортивный стиль, сложность кроя, функциональность и материалы "Hi-Tech". В линии представлены традиционные парки из натуральных высокотехнологичных материалов и классическая модель кроссовок Superstar в новом стилистическом решении. Chapurin for Finn Flare Первая капсульная коллекция одежды известного российского дизайнера для Finn Flare - весна-лето 2017. Средняя стоимость изделий - от 6 до 15 тыс руб. На фото 1: Анна Лебсак-Клейманс Фото 2: Chapurin for Finn Flare, весна-лето 2017