Главные тенденции моды каждый сезоне формируются где-то в загадочных творческих лабораториях знаменитых кутюрье, потом на краткий яркий миг появляются на подиумах, ослепляют и поражают публикую, бурлят и плавятся в недрах массового сознания и, как правило, в трансформированном, приспособленном виде выплескиваются на улицы, чтобы стать частью нашей будничной жизни. Так бывает обычно. Но только не в этом сезоне. Сезон осень-зима/2002-2003 отмечен совершенно противоположным движением – уличная мода, став мощным катализатором творческой фантазии многих известных дизайнеров одежды, пришла из будничной жизни на мировые подиумы, чтобы потом в трансформированном и приглаженном виде вернуться обратно на улицы. Возможно, это стало естественной реакцией на классичность и роскошную гламурность основной части модных коллекций. Ведь все в природе требует равновесия. И противовесом неоклассической элегантности стал уличный бесшабашный задор. Собственно говоря, как таковая уличная мода взяла все основные направления “большой” моды и как бы их чуть-чуть утрировала. Словно девочка-подросток попробовала на себя примерить мамины наряды, но от отсутствия опыта, от детской наивности и максимализма надела все эти наряды на себя совершенно по-своему. Некоторые модельеры даже осознанно подчеркивают это, создавая одежду на пару размеров больше необходимого для хрупкой фигуры конкретной модели. Получается комфортно (потому что тинейджеры в одежде прежде всего ценят именно удобство), задорно и стильно. В итоге уличный стиль незазорно выбрать в определенных обстоятельствах даже серьезной бизнес-леди. Тем более что это весьма просто сделать даже с традиционным набором модных новинок сезона. Что мы видим в коллекциях ведущих домов моды? Классические костюмы, шелковые блузы, восточные орнаменты, трикотаж, кожу и замшу, готические шнуровки и буфы… А теперь давайте все это перемешаем, словно в миксере, и создадим пряный бодрящий коктейль. Например, наденем классический английский жакет из шерсти в п...