В рамках проекта Back To School во Vnukovo Outlet Village с 18 по 20 августа пройдет серия детских мероприятий, сообщают организаторы. На протяжении всего уикенда посетители Vnukovo Outlet Village смогут насладиться смарт-шопингом под открытым небом и приобрести необходимые товары для подготовки к учебе - от школьной и спортивной формы до канцтоваров: Armani Junior, Burberry, Dolce Gabbana, Gucci, Paul Smith, Moncler, Ferre, Tommy Hilfiger Kids, Monnalisa, TwinSet, а также детские коллекции других мировых брендов. Приятным сюрпризом для всех гостей аутлета станет развлекательная программа. Посетители смогут сразиться с Супергероями известных комиксов и пройти увлекательный квест, принять участие в масштабном танцевальном флешмобе или увидеть битву гигантских Трансформеров. Vnukovo Outlet Village - один из первых торговых центров международного формата в России. Аутлет расположен в 8 км. от МКАД по Киевскому шоссе на территории лесопарковой зоны. Во Vnukovo Outlet Village представлены товары известных мировых брендов со скидкой 30%-70% : Bosco Outlet, Brunello Cucinelli, Calvin Klein, Corneliani, Ermano Scervino, Escada, Etro, Fabiana Filippi, Hugo Boss, Jil Sander, La Perla, Malo, Max Mara, Michael Kors, Moschino, Pinko, Paul Smith, Tru Trussardi, Tommy Hilfiger, «Кашемир и Шелк», Ash, Coccinelle, Furla, Monnalisa, «Кенгуру» и многие другие. Фотография предоставлена организаторами.
Бьютиголики долго ждали этого момента: Moschino запустил свою первую коллекцию косметики. Но без поддержки бьюти-гиганта здесь не обошлось
Итальянский дом моды представил первую коллекцию декоративной косметики.
Один из крупнейших игроков на российском рынке люксовых товаров - Bosco di Ciliegi откроет в торговом центре «Петровский пассаж» мультибрендовый магазин одежды для свадьбы и других праздников: Bosco Ceremony. Это «Ведомостям» рассказал человек, знакомый с планами компании, и подтвердила представитель Bosco di Ciliegi. Bosco Ceremony площадью 550 кв. м откроется весной 2018 г., уточнила представитель Bosco. Здесь, по ее словам, будет представлена праздничная одежда брендов Tony Ward, Marchesa, Rosa Clara, Badgley Mischka, Max Mara Bridal, Rene Caovilla, La Perla и др.; средний чек - от 100 000 руб. Это товары среднего ценового сегмента и класса люкс, замечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Размер инвестиций в проект представитель Bosco di Ciliegi не раскрыл. Максим Лепендин из Colliers International оценивает их в 1,5 млн долл. По словам представителя группы, Bosco Ceremony не только магазин - здесь также можно будет заказать пошив одежды, организацию праздников, выбрать подарки, сделать макияж, прическу и др. Для этого группа будет привлекать другие свои проекты - магазины цветов Bosco Fiori, косметики и парфюмерии Articoli, сервис индивидуального обслуживания Bosco Prive и отдел мероприятий, пояснила представитель Bosco di Ciliegi. В Москве большая конкуренция среди премиальных мультибрендовых салонов - среди них Wedding by Mercury, Admire, Plumage, перечисляет Лебсак-Клейманс. У Bosco есть преимущество: расположение, большой выбор брендов, дополнительные услуги и база клиентов, добавляет она. Wedding by Mercury также предоставляет услуги - подбор вечерних образов, помощь в организации праздников, консультации стилистов, кейтеринг и др., подчеркивает представитель Mercury. Открытие Bosco Ceremony - логичное продолжение реконцепции Петровского пассажа - эксперты Открытие Bosco Ceremony станет логичным продолжением реконцепции Петровского пассажа, начатой Bosco di Ciliegi, замечает Лепендин. Представитель группы это не комментирует. Петровский пассаж площадью 35 000 кв. м принадлежит структурам семьи Гуцериевых. Год назад Bosco полностью арендовала у них торговый центр на «несколько десятков лет», рассказывал «Ведомостям» Куснирович. «Я поставил серьезный вопрос перед <...> семьей Гуцериевых: мы попросили определиться, заинтересованы ли они в нас, чтобы мы создавали в том числе и атмосферу в пассаже? Иначе мы не видели для себя перспективы», - пояснял бизнесмен. Для торгового центра, где до лета 2016 г. располагались магазины и других операторов, Bosco обязалась подготовить новую концепцию стоимостью «десятки миллионов евро», уточнял тогда Куснирович. Сейчас Петровский пассаж ориентирован на семью и товары для дома: здесь работают такие монобрендовые бутики, как Paul Smith, Max Mara, Moschino (все их в России развивает Bosco di Ciliegi), салоны мужской, женской и детской одежды Bosco Uomo, Bosco Donna и Bosco Bambino, магазины товаров для дома Etro Home и знаменитого итальянского производителя фарфора Richard Ginori, магазин косметики и парфюмерии Articoli, магазин шоколада Godiva, химчистка Bianca, спа-салон Articoli, ателье и др. Переориентация Петровского пассажа в семейный торговый центр класса люкс и премиум поможет увеличить его трафик, считает Лепендин. Увеличить поток посетителей можно только за счет иностранных туристов и участия в программе tax free, полагает Лебсак-Клейманс. Источник: "Ведомости" Фото: "Петровский пассаж"
Дизайнер Стефано Габбана раскритиковал коллекцию своей коллеги Марии Грации Кьюри для Дома Dior, показанную на Неделе высокой моды в Париже. Публикация от Dior Official (@dior) Июл 4 2017 в 1:21 PDT Габбана оставил комментарий в Twitter модного журналиста Анны Делло Руссо, которая написала о показе Dior. «Как обычно, она все неправильно поняла», - прокомментировал модельер коллекцию Кьюри. Габбана активно использует соцсети для выражения своей точки зрения. Ранее он критиковал компании Chanel и Moschino, спорил с певицей Майли Сайрус, негативно отзывался о тех, кому не нравится сотрудничество Dolce & Gabbana с первой леди США Меланьей Трамп, напоминает Газета.ru. Мария Грация Кьюри заняла пост креативного директора Dior летом 2016 года. Она пришла на смену Рафу Симонсу. На Неделе высокой моды, которая проходит в Париже, Кьюри представила новую коллекцию. Лейтмотивом стало выражение основателя модного дома Кристиана Диора о том, что одежда должна представлять «все типы женщин всех стран».
В России стала доступна капсульная коллекция Moschino сезона осень-зима 2017 по мотивам франшизы «Трансформеры», сообщает пресс-служба компании Hasbro, владеющей правами на бренд Transformers
В России стала доступна капсульная коллекция Moschino сезона осень-зима 2017 по мотивам франшизы «Трансформеры».
Ковбойские наряды, пэтчворк из денима и множество деталей традиционного американского уклада вместо со Спанчбобом царили на показе круизной и мужской коллекций Moschino, прошедшем на Milk Studios в Голливуде
Кайя Гербер, дочь Сиди Кроуфорд, была замечена на показе бренда Moschino. ...
Звезда показала великолепное обручальное кольцо.
Неделя мужской в Милане, которая начнется в пятницу вечером, станет на один день и восемь дизайнеров короче. В числе отсутствующих - Moschino, Missoni, Etro и Antonio Marras
Нам всем надо зарабатывать на жизнь, но всему есть предел. Один из них был преодолен Карой Делевинь и Джереми Скоттом на презентации коллекции Magnum & Moschino в Каннах в четверг
В январе показ мужской коллекции Moschino прошел в Милане, но в июне итальянский модный дом снова продемонстрирует свою мужскую коллекцию и женскую пре-коллекцию в Городе ангелов
Итальянский дом моды вновь переносит показ мужской коллекции в Калифорнию.
Британская актриса и супермодель объединилась с Джереми Скоттом, чтобы представить в Каннах новое мороженое Magnum.
Знаменитость покоряет своей сексуальностью.
Пользователи соцсетей высмеяли джинсы, декорированные фейковой грязью, которые появились на сайте Nordstrom. Люди еще не успели "переварить" "икеевскую сумку" за 2000 долларов. А тут еще и новый удар: в продаже появились рваные кроссовки за 1500 долларов. Почему дизайнеры продают "мусор" за большие деньги? И что дальше? Общественность в первую очередь возмущают цены: например, "грязные" джинсы Barracuda Straight Leg Jeans от люксового бренда PRPS продаются за 425 долларов. В описании к товару говорится, что они отделаны «растресканным, затвердевшим грязевым покрытием». Как отмечается на сайте Nordstrom, синие джинсы прямого покроя воплощают образ американской рабочей одежды, грязь на которой показывает, что владелец брюк не боится работы. Юзеры шокированы тем, что обычные грязные джинсы продаются по цене телевизора. Ведущий американского шоу «Грязная работенка» (Dirty Jobs), снимающий истории об обычных представителях рабочего класса, вместе с другими комментаторами раскритиковал новинку. В Facebook он отметил, что джинсы - даже не модный тренд, а скорее отношение богатых людей к тяжелой работе, при этом достаточно ироничное. Некоторые поделились «рецептом приготовления» модной одежды: пользователь под ником @ParisiHealthQ посоветовал купить обычные джинсы, отдать их игроку по софтболу и в итоге получить вещь из коллекции «от кутюр». А еще можно просто отправиться в брюках в коровник. Также в комментариях вспомнили о недавней новинке, которую выпустили в Topshop, - джинсы с пластиковыми вставками на коленках. Они, впрочем, стоят дешевле, около 95 долларов. Между тем кроме брюк на Nordstrom предлагают уже и джинсовую куртку с той же грязью и за те же 425 долларов. Стоит напомнить, что официальный сайт ритейлера Nordstrom недоступен на территории России с 2013 года. На смену "икеевской сумке" за 2000 долл пришли рваные кроссовки за 1500 долл Тем временем, пользователи соцсетей активно обсуждают еще одну новинку - произведение Maison Margiela, представляющее собой рваные кроссовки, стоимость которых - 1425 долларов. Обувь не просто имеет потрепанный вид, она на самом деле разодрана, в некоторых местах видны материалы, которые обычно находятся под кожаным верхом. Как шутят некоторые, предложение бельгийцев пришло на смену знаменитой "икеевской сумке" от Balenciaga за 2145 долларов, "грязным джинсам" Barracuda Straight Leg Jeans за 425 долларов и футболке от Reebok с аутентичным пятном от пота за 425 долларов. Как сообщили в элитном универмаге Neiman Marcus, где представлены кроссовки, Дом Maison Margiela является "пионером в мире авангарда и в 1980-х дал роскоши новое определение". Фото: Nordstrom, Neiman Marcus, Moschino
В минувший четверг на первой линии ГУМа открылась экспозиция «Бумажные куклы: 2D-мода от Moschino», на которой представлена знаменитая весенне-летняя коллекция бренда «Valley of the Dolls/Долина кукол».
В честь пятилетия мобильной игры Candy Crush и специально к музыкальному фестивалю Коачелла, креативный директор итальянского бренда Moschino Джереми Скотт выпустил капсульную коллекцию купальников и аксессуаров
Джереми Скотт пригласил гостей Coachella на вечеринку, чтобы представить капсульную коллекцию Moschino, созданную в честь популярной игры.
Джереми Скотт представил в Милане каламбурную коллекцию, в которой играл с идеей картонной упаковки и экипировкой лошадей.
Модный бренд выпустил совместную коллекцию со всемирно известной мобильной игрой.
Креативный директор итальянского модного дома Moschino, дизайнер Джереми Скотт продает свой бывший дом на Голливудских холмах в Лос-Анджелесе почти за 2 млн долл, пишет Газета.ру. Площадь одноэтажного особняка составляет около 200 кв. м. В здании три спальни и три ванных комнаты. Из окон открываются панорамные виды на каньон и горы. Скотт приобрел этот дом в августе 2003 года за 1 млн долл, после чего произвел там ремонтные работы. Теперь модельер хочет выручить за него 1,8 млн долл. Дизайнер активно интересуется недвижимостью. Например, в 2014 году он заплатил 3,25 млн долл за отреставрированную резиденцию 1947 года в Лос-Анджелесе, а в 2016-м купил за 8 млн долл особняк в Палм-Спрингс.