Тема: «Nina Ricci», Год 2012

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 7
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (122), Modnaya.ru (34), FashionUnited.ru (27), RiaModa.ru (23), (22), FashionTime.ru (20), FashionNetwork.com (16), (13), ModaNews.ru (9), (7), Dress-Code.com.ua (7), (6), Be-In.ru (6), InterLinks.ru (6), (6), FashionWeek.ru (5), Vogue.ru (5), FashionPeople.ru (5), (4), Modnoe.ru (3), Мода 24/7 (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), FashionPlace.ru (2), Cosmo.ru (2), ProFashion.ru (2), (2), TrendyMen.ru (1), (1), Modnaya.org (1), (1), (1), (1), (1), (1), StyleWay.ru (1), Kleo.ru (1), FashionAndLife.ru (1), Krasota.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (2), 2022 (10), 2021 (6), 2020 (6), 2019 (9), 2018 (17), 2017 (38), 2016 (11), 2015 (8), 2014 (21), 2013 (20), 2012 (7), 2011 (27), 2010 (41), 2009 (43), 2008 (11), 2007 (7), 2006 (4), 2005 (2), 2004 (1), 2003 (2), 2002 (6), 2001 (5)
1. Nina Ricci & Podium
Дата: 13.11.2012. Входимость: 1. Сайт: FashionPlace.ru.
2. Показы коллекций на премии «Отцы России»
Дата: 17.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показы коллекций на премии «Отцы России»

Первая ежегодная премия «Отцы России» состоялась! 9 октября в отеле «Метрополь» состоялось самое ожидаемое событие осени – премия «Отцы России». Это первая ежегодная премия, которую присуждает журнал Millionaire International ярчайшим представителям российского истеблишмента, звездам спорта, театра, кино, искусства, шоу-бизнеса. Такого количества звездных персон на одной площадке Москва не видела уже давно! С самого начала гости попадали в атмосферу праздника и торжества. Ведущими вечера были блистательная Лера Кудрявцева с Миланой Королевой «Fashion TV»  и великолепный Игорь Верник. Первыми поднялись на сцену, словно ангелы, дети из коллектива «Непоседы» и исполнили песню «Аллилуйя любви», которая не оставила равнодушным буквально никого. Тем временем зал уже был заполнен номинантами, которые с нетерпением ждали начало основного действа. Приятным был тот факт, что звездные отцы в этот вечер пришли со своими вторыми половинками – так, на вечере были замечены: Екатерина Климова, Екатерина Стриженова, Ольга Кормухина, Татьяна Дробыш, Татьяна Татьмянина, Юлия Проскурякова и др. Некоторые взяли с собой своих детей. В этом году лаврами были увенчаны достойнейшие из достойных: в номинации «Дело мастера боится» – Иван Охлобыстин, «Папа-Династия» – Егор Кончаловский, «Папа в законе» – Михаил Юрьевич Барщевский, «Шутки шутками, а могут быть и дети» – Михаил Жванецкий, «Папа-Звездодел» – Виктор Дробыш, «Дети, не ревите, я все улажу» – Александр Рева, «Папа выдумал, Папа порадовал» - Сосо Павлиашвили, «Самый щедрый папа» – Дмитрий Дибров, «Папа – как за каменной стеной» – Александр Стриженов, «Мы хотим всем рекордам нашим звонкие дать имена» – Виктор Гусев, «Папа – холодный лед, горячее сердце» ...

3. Дом Nina Ricci посвятил коллекцию сумок улицам Парижа
Дата: 28.06.2012. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дом Nina Ricci посвятил коллекцию сумок улицам Парижа

Питер Коппинг (Peter Copping), ставший креативным директором Nina Ricci несколько лет назад, лишь недавно, наконец, взялся за развитие линии аксессуаров для бренда. Первую коллекцию сумок с говорящим названием La Rue Коппинг посвятил улицам Парижа. В продаже новая коллекция появится только в сентябре, но рекламную кампанию, в создании которой приняли участие художник-иллюстратор Джо Рэтклифф (Jo Ratcliffe) и fashion-фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин (Inez van Lamsweerde & Vinoodh Matadin), дом Nina Ricci уже продемонстрировал поклонникам.

4. Модельер Алексис Мабий сделал бабочку для Cointreau
Дата: 04.05.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модельер Алексис Мабий сделал бабочку для Cointreau

Талантливый французский дизайнер Алексис Мабий, сотрудничавший с Ungaro, Nina Ricci и вместе с Гальяно создававший ювелирные украшения для Dior, сделал стильное и экстравагантное украшение для янтарной бутылки Cointreau. Уже многие годы мужской галстук-бабочка является творческой страстью дизайнера, он использовал его и на этот раз, чтобы подчеркнуть элегантность знаменитого ликера. Строгий металлический чехол с ажурным орнаментом из галстуков-бабочек и эффектная бабочка на горлышке бутылки, по задумке модельера, отсылают в «ревущие двадцатые» - эпоху безрассудства и творческого подъема, феминизма и эмансипации, «кричащих» цветов, эклектики и коктейлей, в которых Cointreau был одним из главных ингредиентов. «Бутылка Cointreau — это ювелирное украшение идеальной формы с четкими линями, - считает Алексис Мабий. - Она напоминает изящный дамский клатч, незаменимый модный аксессуар, верх женственности. Моя фирменная бабочка, пусть и позаимствованная у мужского смокинга, является украшением, призванным напоминать о том, что элегантность никогда не выйдет из моды, как и бутылка ликера Cointreau». Десерты тоже никогда не выйдут из моды, считают в гастрономическом бутике Hediard. Этот французский бренд разделяет стремление Cointreau к экстравагантности и учит искусству жить по-французски. Специально для презентации эксклюзивной серии ликера Cointreau шеф кондитер бакалейного дома Hediard, виртуоз своего дела Грегори Дуайен, создал и представил на пробу гостям нежнейшие десерты ручной работы. В качестве напитков были предложены современные коктейли на основе классического апельсинового ликера - Cointreaupolitan и Cointreau Fizz.

5. Nina Ricci осень-зима 2012-2013: будуарный шик
Дата: 07.03.2012. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Nina Ricci осень-зима 2012-2013: будуарный шик

Питера Коппинга (Peter Copping), креативного директора дома Nina Ricci, никак нельзя заподозрить в непоследовательности – вот уже несколько сезонов подряд дизайнер обращается к чувственным и чуточку провокационным «будуарным» образам, каждый раз демонстрируя все новую интерпретацию искусства соблазнения. В новой коллекции Nina Ricci осень-зима 2012-2013, представленной в рамках Недели моды в Париже, обнаженной кожи гораздо меньше, чем в предыдущей, весенне-летней коллекции – но, тем не менее, предложенные Коппингом ансамбли выглядят едва ли не более откровенными. Пожалуй, самая интересная деталь новой коллекции Nina Ricci – необычные, нетривиальные сочетания материалов: тонкие до полупрозрачности платья с твидовыми вставками, твидовые жакеты с вставками из нежного шелка, балансируют которые вполне целомудренные и практичные пальто и костюмы с меховой отделкой.

6. Модные перчатки 2012: маленькая деталь большой моды
Дата: 29.03.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модные перчатки 2012: маленькая деталь большой моды

Те аксессуары, которые, кажется, не имеют вообще никакого значения в весенне-летнем сезоне – в первую очередь речь идет, конечно, о теплых головных уборах и перчатках, защищающих нежные руки своих владелиц от мороза, - в сезоне осень-зима оказываются как нельзя более кстати. Не стал исключением и новый сезон осень-зима 2012-2013: в дизайнерских коллекциях сезона, продемонстрированных в рамках недавно прошедших Недель моды, представлено больше тысячи (только вдумайтесь в это число!) разнообразных моделей перчаток. Модные перчатки 2012, судя по последним дизайнерским экспериментам – это, в первую очередь, чуть менее практичные, зато изумительно красивые длинные перчатки, закрывающие руку выше локтя. Именно такие перчатки в новом сезоне будут дополнять не только повседневный, но и вечерний гардероб – модные дизайнеры предлагают носить длинные перчатки в сезоне осень-зима 2012-2013 вообще с любой одеждой. А тем, кого подобные дизайнерские изыски не столько восхищают, сколько настораживают, остаются практичные короткие перчатки – либо совсем уж миниатюрные, на половину запястья, перчатки с обрезанными пальцами а-ля Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Чем длиннее, тем лучше Одним из главных поклонников длинных перчаток в новом сезоне осень-зима 2012-2013 оказался Томас Майер (Tomas Maier), бессменный дизайнер Bottega Veneta: в его новой коллекции длинные, охватывающие всю руку вплоть до плеча перчатки из черной кожи дополняют практически все ансамбли, будь то изысканные коктейльные наряды или достаточно скромные и сдержанные «офисные» платья. «Эстафетную палочку» Bottega Veneta подхватили и другие, не менее авторитетные представители мира моды: дом Lanvin, длинные цветные перчатки которого «разбавляют» несколько тусклую гамму осенне-зимней коллекции, Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg), Roberto Cavalli. Важные детали Увеличившаяся стараниями модных дизайнеров длина перчаток позволила и некие нововведения – декоративные детали, для которых раньше попросту не было место. Модные перчатки 2012 изобилуют необычными решениями: это, например, и перчатки на ремешках от Tommy Hilfiger, «расклешенные» перчатки чуть ниже локтя из коллекции Bottega Veneta осень-зима 2012-2013 или обрезанные перчатки Лагерфельда для Chanel, яркость цвета которых подчеркивают еще и искусно подобранные браслеты. Цветные перчатки Если ансамбли, составляющие основу большинства дизайнерских коллекций сезона осень-зима 2012-2013, выдержаны в неожиданно темных, по-осеннему тусклых тонах, то вот аксессуары, наоборот, радуют яркостью расцветок – и модные перчатки не стали исключением. Кажется, что чем насыщеннее и смелее цвет перчаток в новом сезоне, тем лучше – будь то роскошный винный оттенок в стиле Nina Ricci, ярко-розовый а-ля Giorgio Armani или смелый оранжевый от John Galliano. Вязаные перчатки Вязаные перчатки официально возведены в ранг трендового аксессуара – не в последнюю очередь благодаря стараниям новых дизайнеров французского дома Cacharel, которые, представив коллекцию Cacharel осень-зима 2012-2013, сумели не только начать возрождение переживающего не лучшие времена бренда, но и обозначить важность мелких деталей в ансамбле. Как раз такой мелкой, но исключительно важной деталью и стали вязаные перчатки – в интерпретации Cacharel достаточно длинные, почти до локтя, и сочетающиеся с шерстяными платьями-«универсалами» для работы и отдыха.

7. Дом Nina Ricci запустил сайт в поддержку нового аромата
Дата: 24.02.2012. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Дом Nina Ricci запустил сайт в поддержку нового аромата

FashionTime – о впечатляющей рекламной кампании, посвященной парфюмерной новинке.