Первая ежегодная премия «Отцы России» состоялась! 9 октября в отеле «Метрополь» состоялось самое ожидаемое событие осени – премия «Отцы России». Это первая ежегодная премия, которую присуждает журнал Millionaire International ярчайшим представителям российского истеблишмента, звездам спорта, театра, кино, искусства, шоу-бизнеса. Такого количества звездных персон на одной площадке Москва не видела уже давно! С самого начала гости попадали в атмосферу праздника и торжества. Ведущими вечера были блистательная Лера Кудрявцева с Миланой Королевой «Fashion TV» и великолепный Игорь Верник. Первыми поднялись на сцену, словно ангелы, дети из коллектива «Непоседы» и исполнили песню «Аллилуйя любви», которая не оставила равнодушным буквально никого. Тем временем зал уже был заполнен номинантами, которые с нетерпением ждали начало основного действа. Приятным был тот факт, что звездные отцы в этот вечер пришли со своими вторыми половинками – так, на вечере были замечены: Екатерина Климова, Екатерина Стриженова, Ольга Кормухина, Татьяна Дробыш, Татьяна Татьмянина, Юлия Проскурякова и др. Некоторые взяли с собой своих детей. В этом году лаврами были увенчаны достойнейшие из достойных: в номинации «Дело мастера боится» – Иван Охлобыстин, «Папа-Династия» – Егор Кончаловский, «Папа в законе» – Михаил Юрьевич Барщевский, «Шутки шутками, а могут быть и дети» – Михаил Жванецкий, «Папа-Звездодел» – Виктор Дробыш, «Дети, не ревите, я все улажу» – Александр Рева, «Папа выдумал, Папа порадовал» - Сосо Павлиашвили, «Самый щедрый папа» – Дмитрий Дибров, «Папа – как за каменной стеной» – Александр Стриженов, «Мы хотим всем рекордам нашим звонкие дать имена» – Виктор Гусев, «Папа – холодный лед, горячее сердце» ...
Питер Коппинг (Peter Copping), ставший креативным директором Nina Ricci несколько лет назад, лишь недавно, наконец, взялся за развитие линии аксессуаров для бренда. Первую коллекцию сумок с говорящим названием La Rue Коппинг посвятил улицам Парижа. В продаже новая коллекция появится только в сентябре, но рекламную кампанию, в создании которой приняли участие художник-иллюстратор Джо Рэтклифф (Jo Ratcliffe) и fashion-фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин (Inez van Lamsweerde & Vinoodh Matadin), дом Nina Ricci уже продемонстрировал поклонникам.
Талантливый французский дизайнер Алексис Мабий, сотрудничавший с Ungaro, Nina Ricci и вместе с Гальяно создававший ювелирные украшения для Dior, сделал стильное и экстравагантное украшение для янтарной бутылки Cointreau. Уже многие годы мужской галстук-бабочка является творческой страстью дизайнера, он использовал его и на этот раз, чтобы подчеркнуть элегантность знаменитого ликера. Строгий металлический чехол с ажурным орнаментом из галстуков-бабочек и эффектная бабочка на горлышке бутылки, по задумке модельера, отсылают в «ревущие двадцатые» - эпоху безрассудства и творческого подъема, феминизма и эмансипации, «кричащих» цветов, эклектики и коктейлей, в которых Cointreau был одним из главных ингредиентов. «Бутылка Cointreau — это ювелирное украшение идеальной формы с четкими линями, - считает Алексис Мабий. - Она напоминает изящный дамский клатч, незаменимый модный аксессуар, верх женственности. Моя фирменная бабочка, пусть и позаимствованная у мужского смокинга, является украшением, призванным напоминать о том, что элегантность никогда не выйдет из моды, как и бутылка ликера Cointreau». Десерты тоже никогда не выйдут из моды, считают в гастрономическом бутике Hediard. Этот французский бренд разделяет стремление Cointreau к экстравагантности и учит искусству жить по-французски. Специально для презентации эксклюзивной серии ликера Cointreau шеф кондитер бакалейного дома Hediard, виртуоз своего дела Грегори Дуайен, создал и представил на пробу гостям нежнейшие десерты ручной работы. В качестве напитков были предложены современные коктейли на основе классического апельсинового ликера - Cointreaupolitan и Cointreau Fizz.
Питера Коппинга (Peter Copping), креативного директора дома Nina Ricci, никак нельзя заподозрить в непоследовательности – вот уже несколько сезонов подряд дизайнер обращается к чувственным и чуточку провокационным «будуарным» образам, каждый раз демонстрируя все новую интерпретацию искусства соблазнения. В новой коллекции Nina Ricci осень-зима 2012-2013, представленной в рамках Недели моды в Париже, обнаженной кожи гораздо меньше, чем в предыдущей, весенне-летней коллекции – но, тем не менее, предложенные Коппингом ансамбли выглядят едва ли не более откровенными. Пожалуй, самая интересная деталь новой коллекции Nina Ricci – необычные, нетривиальные сочетания материалов: тонкие до полупрозрачности платья с твидовыми вставками, твидовые жакеты с вставками из нежного шелка, балансируют которые вполне целомудренные и практичные пальто и костюмы с меховой отделкой.
Те аксессуары, которые, кажется, не имеют вообще никакого значения в весенне-летнем сезоне – в первую очередь речь идет, конечно, о теплых головных уборах и перчатках, защищающих нежные руки своих владелиц от мороза, - в сезоне осень-зима оказываются как нельзя более кстати. Не стал исключением и новый сезон осень-зима 2012-2013: в дизайнерских коллекциях сезона, продемонстрированных в рамках недавно прошедших Недель моды, представлено больше тысячи (только вдумайтесь в это число!) разнообразных моделей перчаток. Модные перчатки 2012, судя по последним дизайнерским экспериментам – это, в первую очередь, чуть менее практичные, зато изумительно красивые длинные перчатки, закрывающие руку выше локтя. Именно такие перчатки в новом сезоне будут дополнять не только повседневный, но и вечерний гардероб – модные дизайнеры предлагают носить длинные перчатки в сезоне осень-зима 2012-2013 вообще с любой одеждой. А тем, кого подобные дизайнерские изыски не столько восхищают, сколько настораживают, остаются практичные короткие перчатки – либо совсем уж миниатюрные, на половину запястья, перчатки с обрезанными пальцами а-ля Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Чем длиннее, тем лучше Одним из главных поклонников длинных перчаток в новом сезоне осень-зима 2012-2013 оказался Томас Майер (Tomas Maier), бессменный дизайнер Bottega Veneta: в его новой коллекции длинные, охватывающие всю руку вплоть до плеча перчатки из черной кожи дополняют практически все ансамбли, будь то изысканные коктейльные наряды или достаточно скромные и сдержанные «офисные» платья. «Эстафетную палочку» Bottega Veneta подхватили и другие, не менее авторитетные представители мира моды: дом Lanvin, длинные цветные перчатки которого «разбавляют» несколько тусклую гамму осенне-зимней коллекции, Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg), Roberto Cavalli. Важные детали Увеличившаяся стараниями модных дизайнеров длина перчаток позволила и некие нововведения – декоративные детали, для которых раньше попросту не было место. Модные перчатки 2012 изобилуют необычными решениями: это, например, и перчатки на ремешках от Tommy Hilfiger, «расклешенные» перчатки чуть ниже локтя из коллекции Bottega Veneta осень-зима 2012-2013 или обрезанные перчатки Лагерфельда для Chanel, яркость цвета которых подчеркивают еще и искусно подобранные браслеты. Цветные перчатки Если ансамбли, составляющие основу большинства дизайнерских коллекций сезона осень-зима 2012-2013, выдержаны в неожиданно темных, по-осеннему тусклых тонах, то вот аксессуары, наоборот, радуют яркостью расцветок – и модные перчатки не стали исключением. Кажется, что чем насыщеннее и смелее цвет перчаток в новом сезоне, тем лучше – будь то роскошный винный оттенок в стиле Nina Ricci, ярко-розовый а-ля Giorgio Armani или смелый оранжевый от John Galliano. Вязаные перчатки Вязаные перчатки официально возведены в ранг трендового аксессуара – не в последнюю очередь благодаря стараниям новых дизайнеров французского дома Cacharel, которые, представив коллекцию Cacharel осень-зима 2012-2013, сумели не только начать возрождение переживающего не лучшие времена бренда, но и обозначить важность мелких деталей в ансамбле. Как раз такой мелкой, но исключительно важной деталью и стали вязаные перчатки – в интерпретации Cacharel достаточно длинные, почти до локтя, и сочетающиеся с шерстяными платьями-«универсалами» для работы и отдыха.
FashionTime – о впечатляющей рекламной кампании, посвященной парфюмерной новинке.