На последнем дефиле Оливье Тейскенса для Nina Ricci мы увидели феерию экстравагантной обуви, которая переходила всякие границы обыденности, ловко маневрируя на грани… На грани стиля, эстетики и удобства. Сегодня кажется, что женщины немного пресытились арт-обувью, и теперь они жаждут классики, вечной, удобной, простой и незамысловатой, которая идет неразделимо с понятием стиля. Если пробежаться взглядом по последним моделям, которыми нас так усиленно потчевали дизайнеры, и остановиться на некоторых чересчур смелых предложениях кутюрье, какими стали рок-сапоги с острыми мысами Alexander Wang, летние ботильоны на шнуровке Givenchy, архитектурные формы с жемчужным декором Louis Vuitton, то многим эти модели кажутся более подходящими для экстравагантных редакторов отдела мод или прожженных модников. Другие женщины по-настоящему изголодались по элегантности и простоте, иначе говоря, по классическим лодочкам.
Бренд Nina Ricci, как и сама его основательница Мари Аделанд Ньели, ставшая впоследствии Ниной Риччи, являются одними из величайших фигур в мире моды. Можно сказать, что история марки берет свое начало еще в XIX веке, когда двенадцатилетняя Мари, чтобы помочь матери прокормить семью, устраивается ученицей в швейную мастерскую. Шляпки, рожденные ее воображением, идут нарасхват. Всю свою жизни Нина Риччи работала не покладая рук, делая маленькие, но с другой стороны, заметные продвижения по карьерной лестнице, ведущей к олимпу мировой моды. И в каждом шаге модистке Риччи сопутствовала удача, потому что иначе никак не объяснить головокружительный успех дома, на котором появилась вывеска Nina Ricci в 1932 году. Это было время упадка, кризиса, когда повсеместно экономили и до высокой моды, казалось бы, мало кому было дело. Тогда, в 1932 году на свет появился бренд Nina Ricci, который, возможно, и не вошел в историю, если бы не настойчивость сына Нины – Роберта Риччи, убедившего мать в целесообразности этого мероприятия.
В следующем месяце знаменитый ювелирный бренд Bvlgari запускает Blv Eau de Parfum II, новый женский аромат, лицом которого станет супермодель Летиция Каста. Непосредственным созданием парфюмерной композиции аромата занимался известнейший парфюмер Жак Кавалье, «автор» популярных ароматов Calvin Klein Truth, Christian Dior Midnight Poison, Giorgio Armani Mania, Nina Ricci Nina, Stella McCartney Stella.