Мир моды остается во власти спорта, а oversize уходит в прошлое. По итогам Недели моды в Париже эксперты предварительно установили пять заметных трендов. Парижская Неделя завершилась масштабным показом весенне-летней коллекции Louis Vuitton. Чем ещё запомнилась PFW? Оборки Будущее будет красивым. Оборки украшали практически все платья. В дизайне мы видим много вариаций, оборки расположены и по диагонали, и в отдельных частях наряда, и по всему платью. Оборки и воланы вернулись в качестве основного тренда сезона Весна-Лето, пишет AFP. Когда-то оборки считались символом легкомысленности и фривольности. Теперь же их по-новому интерпретируют и Stella McCartney, и Givenchy. В результате оборки становятся чуть ли не символом власти. В целом, оборки можно было увидеть почти на всех показах PFW - от панк-гламура Alexander McQueen и авангарда Comme des Garcons до характерного стиля Giambattista Valli. Чёрное и белое Черно-белые сочетания - это не просто тенденция на следующий весенне-летний сезон, это обязательное правило. Несмотря на то, что пастельные тона и яркие цвета традиционно доминируют в коллекциях Весна-Лето, в этом году многие бренды остановились лишь на двух базовых цветах - черном и белом. Список тех, кто выбрал подобную классику, невероятно длинный: Saint Laurent, Givenchy, Off-White, Balmain, Mugler, Lanvin, Isabel Marant, Ann Demeulemeester, Paco Rabanne и Yohji Yamamoto. Серебристо-серые тона также актуальны, они присутствовали в работах Nina Ricci, Paco Rabanne и Vanessa Seward. Oversize - это уже не модно Похоже, мода на oversize прошла. Одежда обретает более традиционные объёмы, это модели по фигуре. Последние два года подиумы были полны подростками, прячущимися в толстовках и худи. Но огромные пальто и брюки постепенно уходят в прошлое, мода движется в другом направлении. Парижская неделя моды показала, что одежда снова должна сидеть по фигуре. Rick Owens из Лос-Анджелеса, который довёл тренд oversize до крайности, теперь создает менее объёмные изделия. Только Celine "мыслит масштабно". Даже Вирджил Абло, популярный американский дизайнер из Off-White, так любимый рэперами, представил костюм по фигуре, состоящий из белого пиджака и велосипедок. Его продемонстрировала Наоми Кэмпбелл. Новая коллекция Off-White в целом вдохновлена образами принцессы Дианы. Комплект, в который была одета Наоми - одна из вариаций костюма для тренировок Леди Ди. Велосипедки и рубашки-поло Велосипедки, короткие, облегающие бедра шорты - ещё один тренд, по сути заданный Ким Кардашьян. Теперь же ему следуют, в том числе, Saint Laurent, Chloe и Y/Project. Дизайнеры пытаются максимально отойти от спортивного стиля, используя такие шорты в образах, и делают это с помощью женственных блуз, жакетов и декора самих велосипедок. Также в коллекциях дизайнеров активно присутствуют бермуды. Lacoste покинул Неделю моды в Нью-Йорке и впервые за 13 лет принял участие в PFW. Бренд представил новые вариации своих знаковых моделей рубашек-поло - можно было увидеть асимметричные платья с одним оголенным плечом. Вариации на тему поло также создали Celine, Atlein, Carven и Y/Project. В свою очередь, Louis Vuitton представил множество интересных вариантов спортивных вещей, в том числе, шелковые шорты в сочетании с камзолами с ручной вышивкой в стиле 18-го века. Даже бренд Koche переосмыслил футболки французского футбольного клуба Paris Saint-Germain. Поэтому можно с уверенностью говорить, что мода окончательно находится во власти футбола, пишет AFP. Принты Лето не было бы летом без платьев и юбок с принтами. Однако в этот раз наряды особенно привлекают внимание. Король принтов Dries Van Noten не разочаровал и в этом сезоне - силуэты платьев дизайнера отражали традиции 20-х, 40-х, 60-х и 80-х, на них были изображены фрагменты работ Пикассо. Но Akris, крупнейший швейцарский бренд, о котором, впрочем, мало кто слышал, завоевал еще больше симпатий на показе. Добавить к этому футуристические принты Liselore Frowijn, созданные по мотивам африканских рисунков, принты Junya Watanabe - переосмысление наследия Marimekko в панк-стилистике и невероятные принты на платьях бренда Comme des Garcons. Наряды последнего, больше напоминающие арт-объекты, были украшены объемными граффити по мотивам японских мультфильмов-манга и известных работ живописца XVI века Джузеппе Арчимбольдо. Заглавное фото: Dior S/S18; Nicole Maria Winkler для Dior Фото: Givenchy, Yohji Yamamoto, Celine, Louis Vuitton, Junya Watanabe - Catwalkpictures
Жюльен Доссена продолжает вдохновляться славной эпохой диско, образом Грейс Джонс и философией Энди Уорхола.
Духи Lady Million от Paco Rabanne – это аромат для женщин, принадлежащий к фруктово-цветочным ароматам. Он был создан в 2010 году четырьмя знаменитыми парфюмерами: Anne Flipo, Dominique Ropion, Beatrice Piquet и Bruno Jovanovic.
Осенняя пре-коллекция Paco Rabanne не изобилует яркими красками или броскими принтами, зато вот над текстурами дизайнер марки Джулиен Дассена поработал на славу.
12 апреля в Доме Журналиста при поддержке Комитета по культуре и Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга состоялась российская премьера нового проекта Модного Дома Elena Badmaeva «Made in Санкт-Петербург». Масштабным проектом, который в феврале этого года в Париже уже заявил о себе, дизайнер ответила на три важных вопроса: вопрос импортозамещения в России, вопрос реализации целей и задач программы «Санкт-Петербург - центр легкой промышленности и индустрии моды», а также вопрос трансляции культурного кода. «Мы на своем опыте продемонстрировали, что замещение люксового сегмента иностранных брендов с запредельными ценами российскими марками одежды со вполне доступной стоимостью возможно. Да, это был своеобразный «ход», когда на российскую нишу люкса мы вышли через Европу», - поделилась на пресс-конференции Елена Бадмаева. Понимая все исторические предпосылки, Правительство Санкт-Петербурга запустило программу «Санкт-Петербург - центр легкой промышленности и индустрии моды» как один из приоритетных проектов Северной столицы и с готовностью поддержало проект, реализованный командой Модного Дома. Сама российская презентация проекта была задумана под девизом «В Питере жить, в Питере шить!» и реализована под эгидой импортозамещения в разных областях. Специально к Премьере был подготовлен ретроспективный буклет «Два дома - две судьбы», отражающий тесное сплетение истории двух соседствующих зданий, который издала «Группа ЛСР». Именно они первыми встречали гостей вечера в Доме Литератора, расположившегося по адресу Невский пр., 68. Затем по красной дорожке гости перемещались в Дом Журналиста, впервые после реставрации распахнувшего свои двери для широкой публики. Здесь гостей встречали стюардессы авиакомпании AirFrance, символизируя связь двух модных столиц Санкт-Петербурга и Парижа. Показ новой коллекции by ELENA BADMAEVA SS 2017 прошел в мировых традициях. В Петербурге впервые состоялось шоу в «особняковом стиле», когда двери Парадных залов распахнуты и модели шествуют сквозь анфиладу комнат. Такая идея подчеркнула близость Петербурга к Европе. Декорациями послужили интерьеры парадных залов особняка 18-го века, бережно восстановленные реставраторами. Интеллигентно-минималистичный крой, сдержанные благородные оттенки, фасоны, наполненные женственностью и романтикой - это петербургский стиль, понятный во всех странах и на всех языках. Лицом коллекции стала топ-модель Крис Грикайте, на чьем счету подиумы ведущих мировых брендов: Dior, Celine, Paco Rabanne, Prada. «Наша деятельность - вне политики, я бы даже сказала, что она объединяет и примиряет. Мы надеемся, что наш успешный опыт внушит в других российских дизайнеров веру в себя и в свои возможности», - рассказала Елена Бадмаева. Фото: ELENA BADMAEVA SS 2017
Для будущего сезона Жюльен Доссена создал для парижского дома моды неожиданно уютную и комфортную коллекцию.
Красотка пленила пышными формами.
Марка, перезапущенная в 2013 году креативным директором Жюльеном Доссена, представила новую линейку одежду, которая является чем-то средним между спортивной одеждой и нижним бельем