Спортивный бренд считает, что его бывший дизайнер Мэттью Миллвард нарушил договоренности при переходе в компанию Club Monaco.
Британская марка снова обошла Kate Spade, Ralph Lauren и Louis Vuitton и возглавила список Fashion Digital Index, который ежегодно составляет компания L2.
Концерн SRV объявил о назначении француженки Беатрис Пюбелье новым директором торгового центра «Жемчужная Плаза», сообщает компания. На своей новой позиции Беатрис Пюбелье займется дальнейшим развитием концепции «Жемчужной Плазы», в ее планах – усиление европейской ориентированности торгового центра. В первую очередь работа будет направлена на развитие новых сервисов и формирование тенант-микса, «более качественно отвечающего запросу целевой аудитории проекта». Беатрис Пюбелье работает в России с 2012 года, ранее она являлась управляющим директором торгового центра «БрендСити» в Москве. До этого в течение 10 лет она работала в Value Retail Group, где занималась созданием концепций и запуском бутик-городков в странах Европы. Среди проектов, в реализации которых принимала участие Беатрис - бутик-городок Ла Валле Виляж (La Valle Village) рядом с парижским Диснейлендом, Maasmechelen Village в Бельгии, Bicester Village в Великобритании. В рамках этих проектов было запущено более 200 бутиков таких люксовых брендов, как Céline, Christian Lacroix, Salvatore Ferragamo, Burberry, Polo Ralph Lauren, Armani, S.T. Dupont, Lancel, Missoni и др. Беатрис Пюбелье, директор ТЦ «Жемчужная Плаза»: «Сегодня, возможно, не самые простые времена для проведения преобразований в торговых проектах. Но аудитория готова к переменам и ждет их. «Жемчужная Плаза» - часть активно развивающегося микрорайона, который обеспечивает проекту рост целевой аудитории. В то же время наша задача, чтобы торговый комплекс стал культурно-сервисным центром не только близлежащих кварталов, но и всей юго-западной части города. Особые перспективы «Жемчужной Плазе» дает ее расположение по дороге к знаменитому дворцово-парковому комплексу Петергофа. Мы планируем больше внимания уделить работе с туристами, предложить для них новые сервисы, сделать «Жемчужную Плазу» местом комфортной остановки на туристическом маршруте». Торговый центр «Жемчужная Плаза» расположен на Петергофском шоссе. Он является частью крупнейшего в городе жилого микрорайона «Балтийская жемчужина». Общая площадь объекта составляет 96 тыс. кв. м, арендопригодная - 48 тыс. В числе якорных арендаторов ТЦ гипермаркет Prisma, гипермаркет бытовой техники и электроники «М.Видео», гипермаркет детских товаров «Детский Мир», многозальный кинотеатр «Формула Кино». Концерн SRV основан в 1987 году. Входит в пятерку крупнейших строительных компаний Финляндии, но ведет свою деятельность также на территории России и Эстонии. В России SRV специализируется на строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. Среди флагманских проектов компании в нашей стране – торговые центры «Жемчужная Плаза» и «ОхтаМолл» в Санкт-Петербурге, торгово-развлекательный комплекс Daily в Мытищах Московской области. Фотография предоставлена компанией.
В новой коллекции Ральф Лорен рассуждает о естественной красоте городских жительниц.
Основатель Модного дома решил уступить место молодому преемнику.
Эта коллекция полна французских морских мотивов, неожиданных дизайнерских решений и роскошных нарядов. Сильно, свежо и по-летнему – только так, как это умеет делать непревзойденный Ralph Lauren. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
Ralph Lauren постоянно радует нас все новыми и новыми идеями и креативными решениям. Так, на очередной неделе моды, была продемонстрирована новая коллекция бренда весна-лето 2016. И мы не остались разочарованными.
В рамках недели моды в Нью-Йорке прошла презентация коллекции весна-лето 2016 от легендарного бренда Ralph Lauren. Для этого мероприятия было выбрано удивительное место – крыша отеля The McKittrick.
Как сообщают журналисты, скорее всего, Лорен принял решение покинуть пост генерального директора Ralph Lauren Corporation из-за падения прибыли.
С должности руководителя модного дома Ralph Lauren Corporation уходит его основатель – американский дизайнер Ральф Лорен.
Самое изысканное шоу Большого яблока.
Но из компании не уходит
Коллекция оказалась приятным доказательством того, что даже такой мэтр, как Лорен, способен на эксперимент.
В Ростове-на-Дону открылся монобрендовый магазин Polo Ralph Lauren.
Прибыль американского ритейлера за первый квартал составила 64 млн долларов. Напомним, что годом ранее показатель достигал 162 млн.
В весенней коллекции 2016 бренд Polo представляет классические модели в новой интерпретации, объединившей строгие силуэты с технологическими инновациями и броскими деталями. Это сочетание создает свежий, современный и необычный образ. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
Примеряя наряды от Ralph Lauren, Louis Vuitton, Balmain, Altuzarra, The Row, девушка разоткровенничалась о карьере и модной индустрии.