29 июля в здании Отеля "Марриотт", что на Тверской Северно-Американская Пушная Ассоциация (NAFA) в сотрудничестве с Fashin Week решила провести ликбез среди журналисткой братии глянцевого фронта и интернет-изданий. Прессе была представлена Малая Энциклопедия Меха "Not all furs. Are created equal". Кроме таких известных понятий как байер, дизайнер, ярлык качества данное справочное эксклюзивное издание трактует еще и о том, что такое топ лот, упругость меха, носкость мехов. NAFA как устроитель данного мероприятия поставила задачу — научить с первого взгляда определять мех бобра, енота, крестовую лисицу и норку, рысь, скунса. Ведь щипанный мех и "меховой велюр" ("меховая замша") — уже далеко не "эксклюзивные" понятия. О них нам известно не только по коллекциям Roberto Cavalli, Gigli, Gabrielo Strehl, Ego, но и российские дизайнеры — Олега Бирюков, Инны Колпашникова, Лилия Пустовит все чаще используют мех в своей работе, и последняя Russian Fashion Week тому прямое подтверждение. В общем, теперь практика увиденного будет грамотно подкреплена теорией прочитанного. С безграмотностью в профессиональной меховой моде покончено!
«Вы приглашены на кухню моды». Пригласительные билеты с таким заголовком в эти дни получили практически все модные журналисты Петербурга. Причиной тому fashion-party, которое состоится 20 мая в 19:00 в салоне «ШИК». В программе: Back stage (за кулисами дефиле): Roberto Cavalli / бутик «Смерь мужьям». Два часа от эскиза до готового платья: Юлия Юсупова. Впервые дизайнер воплотит свой замысел публично, открывая гостям кухню ремесла. И даже кухня … haute couture. Впервые кухня станет арт-объектом. Художник КутЮр приготовит кухню по собственному оригинальному рецепту. А также: Угощения – «Cafeclub Che». Музыкальное оформление вечера – DJ Кефир. Ведущий – Владимир Гусаров. «ШИК» в очередной раз приглашает друзей в уже знакомые многим интерьеры салона на Московском, 182. ПЛАТЬЕ ИЗ ХЛОПКА С МОДНОЙ НАЧИНКОЙ (рецепт о Юлии Юсуповой) Время приготовления - 2 часа. Ингредиенты: 3 м. черной х/б ткани шир. 150 см., 0,8 м. клеевой прокдадки шир. 90 см., подплечники, молния дл. 70 см., пуговицы и иная фурнитура по вкусу. Приготовление: Ткань нарежьте плоскими кусочками разнообразной формы среднего размера (20х30 см), предварительно отделив от основного куска воротник, рукава, а также один большой кусок ткани для драпировки (45х90). Хаотично стачивайте куски ткани в течение 20 мин. до образования формы тела. Асимметричный крой придаст платью неповторимый авторский стиль. Для придания аромата деконструктивизма уже стачанные куски разорвите вручную и снова стачайте швами наружу. Втачайте воротник и рукава, предварительно укрепив их клеевой прокладкой. В средний шов спинки втачайте молнию. На правой стороне полочки задрапируйте и закрепите потайными стежками заранее подготовленный кусок ткани. Платье наденьте на манекен, украсьте белым китайским иероглифом, выполненным акриловой краской для ткани. Затем произведите обработку рисунка утюгом, разогретым до 140-150 С. Модная начинка: На внутренней стороне воротника крестообразным швом закрепить тканую этикетку Yulia Yusupova.
Будучи в Киеве, Юдашкин приехал на репетицию откуда-то из Феофании, где брал прихватки для утюгов: что касается дела, мэтр абсолютно все мелочи контролирует лично... Юдашкин спокоен, улыбчив, мгновенно располагает к себе. Рядом с ним очаровательная блондинка - жена Марина. Одет во все "свое" - иначе не имеет смысла: джинсы и черный пиджак с фигурными лацканами, черная футболка, на руке - массивный красный хронометр. Кутюрье говорит медленно, возлежа в кресле. "Я очень избалован" - часто повторяет он, всем видом это иллюстрируя. И его можно понять: почти 15 лет он одевает самых богатых и знаменитых людей России и мира, его вещи хранятся в лучших музеях планеты. Посему выражение "баловень судьбы" - это о нем. Только судьбу, которая теперь балует, он творил сам: в кутюрье с мировым именем превратился мальчик из подмосковной Баковки. - Валентин, после скандалов в парижском Синдикате высокой моды Вы показываетесь в Париже? - Всегда существует проблема выбора - Милан или Париж. Между показами всего пять дней, и те, кто показываются в Милане, в Париж при всем желании не попадают. Коллекции не успевают прилететь и пройти все таможенные процедуры. Мы делаем ставку на Нью-Йорк, потому что Нью-Йоркская неделя высокой моды опережает все последующие. И у нас есть семь дней - для перелета. - А как быть с ультиматумом, выдвинутым Синдикатом: показывать коллекцию либо в Париже, либо в Милане? - Мы ждем тех условий, которые нас устроят. Хоть, в принципе, можем диктовать и свои. - То есть вы временно вышли из Синдиката "от кутюр"?.. - Да. Но остались в жанре прет-а-порте. Но в июле, наверное, начнем показывать и коллекции от кутюр. Все-таки мода, как и спорт, - это большая политика. Поэтому когда начинают портиться отношения между государствами, то разрушаются и культурные связи. - Практикуете ли вы, как Диор, работу с клиентом лично? Впрочем, и Стефан Роллан рассказывал "ФАКТАМ", что общается с каждым из своих 90 клиентов. - У меня клиентов не 90, а гораздо больше. С VIP-клиентами я...
Главные тенденции моды каждый сезоне формируются где-то в загадочных творческих лабораториях знаменитых кутюрье, потом на краткий яркий миг появляются на подиумах, ослепляют и поражают публикую, бурлят и плавятся в недрах массового сознания и, как правило, в трансформированном, приспособленном виде выплескиваются на улицы, чтобы стать частью нашей будничной жизни. Так бывает обычно. Но только не в этом сезоне. Сезон осень-зима/2002-2003 отмечен совершенно противоположным движением – уличная мода, став мощным катализатором творческой фантазии многих известных дизайнеров одежды, пришла из будничной жизни на мировые подиумы, чтобы потом в трансформированном и приглаженном виде вернуться обратно на улицы. Возможно, это стало естественной реакцией на классичность и роскошную гламурность основной части модных коллекций. Ведь все в природе требует равновесия. И противовесом неоклассической элегантности стал уличный бесшабашный задор. Собственно говоря, как таковая уличная мода взяла все основные направления “большой” моды и как бы их чуть-чуть утрировала. Словно девочка-подросток попробовала на себя примерить мамины наряды, но от отсутствия опыта, от детской наивности и максимализма надела все эти наряды на себя совершенно по-своему. Некоторые модельеры даже осознанно подчеркивают это, создавая одежду на пару размеров больше необходимого для хрупкой фигуры конкретной модели. Получается комфортно (потому что тинейджеры в одежде прежде всего ценят именно удобство), задорно и стильно. В итоге уличный стиль незазорно выбрать в определенных обстоятельствах даже серьезной бизнес-леди. Тем более что это весьма просто сделать даже с традиционным набором модных новинок сезона. Что мы видим в коллекциях ведущих домов моды? Классические костюмы, шелковые блузы, восточные орнаменты, трикотаж, кожу и замшу, готические шнуровки и буфы… А теперь давайте все это перемешаем, словно в миксере, и создадим пряный бодрящий коктейль. Например, наденем классический английский жакет из шерсти в п...