Новую осеннюю пре-коллекцию Roberto Cavalli креативный директор марки Фаусто Пуглизи представил в Майами. В этом гардеробе соединились США и Италия, американский юго-запад и Сицилия, Миллисент Роджерс и «la moda»
«Король анималистической моды» не нуждается в представлении. Не меньшее восхищение...
Группа De Rigo, специализирующаяся на выпуске оптики, подписала соглашение с Roberto Cavalli на создание, производство и глобальную дистрибуцию коллекций очков Roberto Cavalli и Just Cavalli
Итальянская группа Swinger International будет производить и продавать товары молодежной линии Roberto Cavalli. Предыдущим партнером Cavalli по данному направлению была компания Staff International (OTB)
Первый полноценный день Milano Fashion Week открылся сильными выступлениями Fendi, Del Core и Cavalli, «столкнув лбами» облегающий силуэт и царственность позы
Читать далее
Креативный директор Roberto Cavalli создал первую кутюрную коллекцию для итальянского бренда, большая часть которой будет продемонстрирована во время Каннского кинофестиваля
Пожалуй, ни у кого не получилось повеселиться на музыкальном фестивале Coachella больше, чем Фаусто Пуглизи, чья весенняя пре-коллекция 2023 вся про «неприкрытую» и фантазийную женственность
Корнеры премиальных брендов Gold Brands открылись в магазинах федеральной офф-прайс-сети Familia в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, сообщает компания. Адреса магазинов: г. Москва, Пятницкое шоссе, д. 43, ТЦ «Пятницкий»; г. Санкт-Петербург, Девяткино, ТК «Мечта»; г. Екатеринбург, ТРЦ «Фан Фан». Ассортиментная линейка Gold Brands включает мужскую и женскую одежду, обувь, а также аксессуары брендов Trussardi, Fabi, Armani, Bugatti, Replay, Wrangler, Diesel, Roberto Cavalli, Pepe Jeans, Tosca Blu, Piquadro, Steve Madden, Pierre Cardin, Roccobarocco, Liu Jo, Lindeberg. Коллекции регулярно обновляются. Familia - крупный российский ритейлер и единственная федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price. Компания предлагает широкий ассортимент товаров известных мировых и российских брендов. По состоянию на сегодняшний день у Familia 330 магазинов в более 100 городах в 56 регионах России. Фотографии предоставлены компанией.
Ко Дню святого Валентина Кристина Кавалли, дочь Роберто Кавалли, представила свой бренд ювелирных изделий Krimrose. Он отражает внимание общества к силе и находчивости современных женщин. Об этом пишет Buro24/7. Ювелирные изделия Krimrose полностью изготавливаются в Италии. Источником вдохновения стал мир дизайна, в котором выросла Кристина, благодаря влиянию отца дизайнера, коллекционера и фотографа, и матери, реставратора картин, бабушки-художника и прадеда-художника. В первую коллекцию вошли пять аксессуаров, вдохновленные природой и животными. Среди них - серьги, кольца, каффы, подвески и браслеты. Упаковка для изделий изготовлена из экологически чистых материалов. Фото: Krimrose
Roberto Cavalli открыл на сайте люксовый виртуальный особняк, который поклонники бренда могут посетить в формате видеоигры, чтобы открыть для себя линию товаров для дома от Cavalli, погрузившись в креативный мир бренда
Платформа виртуальной реальности Decentraland проведет четырехдневное мероприятие с участием известных дизайнеров и домов высокой моды, которые представят свои коллекции одежды для аватаров, сообщает bits.media. Согласно заявлению, с 24 по 27 марта 2022 года Vogue Arabia, Elie Saab, Guo Pei, Etro, Jacob & Co, Dolce & Gabbana, Selfridges, Tommy Hilfiger, Fewocious, Dundas, Cavalli, Paco Rabanne, Hogan, Franck Muller, Garrett Leight, Cavalli и The Fabricant проведут свои показы в специально созданной локации Decentraland под названием «Квартал высокой моды». По замыслу организаторов, мероприятие начнется с открытия виртуального магазина лондонского ритейлера Selfridges, где на футуристическом подиуме, на фоне работ основателя оп-арт направления Виктора Вазарели (Victor Vasarely), пройдет показ моделей Dolce & Gabbana, Dundas, Etro и других. «Decentraland находится в авангарде редкой и востребованной цифровой моды. С момента запуска аватаров в 2020 году, продажи моделей одежды для аватаров превысили $1 млн», - сказал Сэм Гамильтон (Sam Hamilton), креативный директор Decentraland Foundation. Гамильтон считает, что стимулом для участия модных брендов класса люкс в подобных мероприятиях может служить доступ к аудитории молодых потребителей, которые больше заинтересованы в приобретении цифровых активов, чем в физических товарах. В начале февраля модный дом Gucci купил участок «земли» в одной из самых крупных метавселенных The Sandbox, где планируется создание виртуального модного мира, ориентированного на поколение Z.
В новой мужской коллекции для Roberto Cavalli дизайнер Фаусто Пуглизи расставил яркие рок-акценты, сделав отсылки и к Pet Shop Boys, и к Guns N’ Roses
В день рождения певицы вспоминаем ее выход на премии VMA в 2000 году