Credits: ©Launchmetrics/spotlight Итальянский модельер Роберто Кавалли умер в возрасте 83 лет. Как сообщила газета Corriere della Sera, он давно болел. Под маркой Cavalli выпускается одежда, а также аксессуары - сумки, очки, часы и парфюмерия. Как почти все итальянские модные дома, Cavalli также перешел в руки иностранного капитала. Компанию в 2019 году приобрел миллиардер из Дубая. Роберто Кавалли родился 15 ноября 1940 года во Флоренции. В 1957 году он поступил в Академию искусств во Флоренции, обучался оформлению интерьера (специализировался на мебельных тканях), однако диплом так и не получил. Он экспериментировал с красителями и методами печати на ткани, создал серию цветочных рисунков на трикотаже, которые привлекли внимание итальянских фабрик. Модный бизнес В 1960-х годах, работая с трикотажем, Кавалли предложил производителям метод печати не на большом полотне ткани, как это было принято, а на самом изделии с еще не простроченными рукавами и боковыми швами. Это позволяло получить цельный рисунок, плавно переходящий с одной части вещи на другую. В конце 1960-х годов он запатентовал способ нанесения цвета на кожаные изделия, позволяющий окрашивать их в шесть тонов. Это изобретение стало пользоваться популярностью среди модных домов - Hermes, Pierre Cardin и др. Также дизайнер представил публике работы в области лоскутной техники. В 1970-х годах Кавалли основал собственный бренд Roberto Cavalli, выпускал футболки, джинсы и другие предметы гардероба. В 1972 году во Флоренции состоялся дебютный показ моделей Кавалли, в том же году он открыл первый бутик в Сен-Тропе (юг Франции). В 1980-х годах, когда в моду вошли минимализм и спортивный стиль, Кавалли отказался адаптировать свои коллекции под новые тенденции и его популярность снизилась. В начале 1990-х годов бренд Кавалли вновь вошел в моду благодаря джинсам-стрейч, которые хорошо садятся на любую фигуру. Его инновационные технологии обработки классического денима способствовали увеличению спроса на джинсовую одежду. В 1994 году он представил джинсы с искусственными потертостями, они остаются актуальным до сих пор. В 1998 году Кавалли запустил линию мужской и женской одежды Just Cavalli, ориентированную на молодежь. В коллекцию вошли также сумки, очки, часы, постельное белье, а также парфюм для женщин и мужчин, обувь. Сегодня бренд Roberto Cavalli представлен в более чем 50 странах. Стиль Кавалли Отличительными чертами стиля Roberto Cavalli являются избыточная роскошь, гламур и сексуальность. В коллекциях дизайнер часто использует мягкую кожу, деним, анималистические принты (зебра, тигр, леопард, змея), украшает изделия блестками, стразами и перьями. В 2002 году Кавалли был удостоен звания "Дизайнер года" по версии Fashion Group International. В 2003 году он был выбран главнокомандующим парада в Нью-Йорке в честь национального праздника - Дня Колумба (за всю историю шествий его впервые вел модельер). В 2010 году Дом Кавалли получил статус "Лучшая из лучших марка люксовой женской одежды" (Luxury Brand Status Index Best of Best). С 2015 года Roberto Cavalli принадлежала итальянской инвестиционной компании Clessidra (по неофициальным данным она купила 90 проц акций за 390-450 млн евро, 10 проц осталось у дизайнера). В ноябре 2019 года 100 проц акций Roberto Cavalli приобрел миллиардер из ОАЭ Хусейн Саджвани через свою инвестиционную компанию Vision Investments (сумма не раскрывается; The Wall Street Journal оценил сделку в 160 млн евро). Другие направления деятельности В 2002 году Кавалли открыл во Флоренции свое первое кафе, позднее подобные заведения появились в Милане, Порто-Черво, Дубае, Сен-Тропе. Бренд Cavalli совместно с тосканской шоколадной фабрикой La Molina разработал линию шоколадных десертов, которые представлены в его кафе. В 2012 году дизайнер запустил линию Roberto Cavalli Home по производству мебели, аксессуаров для дома, ткани, посуды, обоев, плитки и др. По материалам ТАСС
В коллекции Roberto Cavalli осень-зима 2024 разноцветные мраморные принты были представлены на струящихся и легких рубашках и платьях-комбинациях, платьях-карандашах и платьях с вырезами, брюках и структурированных блейзерах. Фаусто Пуглизи продемонстрировал свою одержимость итальянским мрамором.
Итальянская модная группа Roberto Cavalli вернется к прибыли в следующем году, заявил ее исполнительный директор Серджио Аццолари в интервью, опубликованном в пятницу
Весенне-летняя коллекция Roberto Cavalli стала щедрой демонстрацией архивов итальянского дома и собственного видения дизайнера. В коллекции представлены мини-платья, украшенные перьями, розовые оттенки разных оттенков, джинсы с заниженной талией с градиентными или анималистическими принтами, а также вещи в стиле сафари, такие как сексуальные топы и брюки-клеш в сочетании с открытыми тренчами.
Стилист и fashion-инфлюенсер рассказала об осенних трендах, подсказала пару отличных идей...
Если нью-йоркские дизайнеры одели работающих девушек, а Лондонская неделя моды прошла под знаком внутреннего роста своих участников, то ломбардская столица пока сконцентрировалась на свободе, чувственности и красоте тела
Inter Parfums Inc, американский филиал европейской группы Interparfums, стал эксклюзивным держателем мировой лицензии на производство ароматов Roberto Cavalli. С 2010 года эта лицензия была у американской группы Coty
Roberto Cavalli достиг новой онлайн-высоты на китайском рынке. Итальянский люксовый бренд сообщил об открытии своего официального флагмана на Tmall Luxury Pavilion
Лимон, лайм и змеи соревнуются за популярность в новой круизной коллекции Roberto Cavalli. Эстетику южной Италии Фаусто Пуглизи соединил с гавайской фауной, ультра-четким кроем и непринужденным настроением
"Кенгуру" В Санкт-Петербурге открылся самый крупный салон «Кенгуру». Он занял площади магазина H&M. Как сообщается, это самый масштабный проект сети не только в Северной столице, но и на всей территории России. В компании отмечают, что премиальный салон уникального формата занял три этажа и включает в себя площади, специально организованные для шопинга мам и детей всех возрастов. Первый этаж салона полностью посвящен женским коллекциям, причем не только для будущих и молодых мам. На втором и третьем этаже представлена детская обувь и одежда. Отдельное место занял зал для новорожденных. В Петербурге открылся самый крупный салон сети «Кенгуру» Напомним, сеть «Кенгуру» была основана в 1996 году в Москве. На данный момент салоны открыты во многих крупных городах страны. «Кенгуру» специализируется на продаже товаров для женщин и детей всех возрастов. Коллекции включают одежду, косметику, а также аксессуары и приспособления для ухода за малышами. Ценовой сегмент салонов - «премиум». В числе представленных марок Dolce&Gabbana, Emporio Armani, Monnalisa, Diesel, Roberto Cavalli, Alberta Ferretti и др. В начале марта сообщалось, что в центре Петербурга на месте торговых точек H&M откроются три магазина российских брендов. Это салон "Кенгуру", магазин женской обуви и аксессуаров "Эконика" и шоурум 2Mood. Площадь магазинов составляет 1 250 кв. м, 520 кв. м и 485 кв. м соответственно. Ритейлер H&M покинул РФ в 2022 году. В Москве место бывшего флагмана шведского бренда заняла Gloria Jeans. Эта же сеть позже открыла магазин вместо крупнейшей точки японского Uniqlo на Новом Арбате.
Американская певица, в прошлом амбассадор Topshop и Revlon, а также звезда кампании Robero Cavalli, запустившая собственный бьюти-бренд осенью прошлого года, выбрала для своего клипа Da Girls новинки российского бренда
Roberto Cavalli назначил Серджио Адзолари своим генеральным директором. Топ-менеджер только что покинул аналогичный пост в Dsquared2… где его в прошлом месяце сменил Эннио Фонтана, бывший глава Roberto Cavalli
Бывший генеральный директор Roberto Cavalli переходит на аналогичную должность в Dsquared2. Эннио Фонтана сменит на посту Серджио Адцолари, который присоединился к бренду братьев Кейтенов в апреле 2022 года
Новую осеннюю пре-коллекцию Roberto Cavalli креативный директор марки Фаусто Пуглизи представил в Майами. В этом гардеробе соединились США и Италия, американский юго-запад и Сицилия, Миллисент Роджерс и «la moda»
«Король анималистической моды» не нуждается в представлении. Не меньшее восхищение...
Группа De Rigo, специализирующаяся на выпуске оптики, подписала соглашение с Roberto Cavalli на создание, производство и глобальную дистрибуцию коллекций очков Roberto Cavalli и Just Cavalli
Итальянская группа Swinger International будет производить и продавать товары молодежной линии Roberto Cavalli. Предыдущим партнером Cavalli по данному направлению была компания Staff International (OTB)
Первый полноценный день Milano Fashion Week открылся сильными выступлениями Fendi, Del Core и Cavalli, «столкнув лбами» облегающий силуэт и царственность позы
Читать далее
Креативный директор Roberto Cavalli создал первую кутюрную коллекцию для итальянского бренда, большая часть которой будет продемонстрирована во время Каннского кинофестиваля
Пожалуй, ни у кого не получилось повеселиться на музыкальном фестивале Coachella больше, чем Фаусто Пуглизи, чья весенняя пре-коллекция 2023 вся про «неприкрытую» и фантазийную женственность
Корнеры премиальных брендов Gold Brands открылись в магазинах федеральной офф-прайс-сети Familia в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, сообщает компания. Адреса магазинов: г. Москва, Пятницкое шоссе, д. 43, ТЦ «Пятницкий»; г. Санкт-Петербург, Девяткино, ТК «Мечта»; г. Екатеринбург, ТРЦ «Фан Фан». Ассортиментная линейка Gold Brands включает мужскую и женскую одежду, обувь, а также аксессуары брендов Trussardi, Fabi, Armani, Bugatti, Replay, Wrangler, Diesel, Roberto Cavalli, Pepe Jeans, Tosca Blu, Piquadro, Steve Madden, Pierre Cardin, Roccobarocco, Liu Jo, Lindeberg. Коллекции регулярно обновляются. Familia - крупный российский ритейлер и единственная федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price. Компания предлагает широкий ассортимент товаров известных мировых и российских брендов. По состоянию на сегодняшний день у Familia 330 магазинов в более 100 городах в 56 регионах России. Фотографии предоставлены компанией.
Ко Дню святого Валентина Кристина Кавалли, дочь Роберто Кавалли, представила свой бренд ювелирных изделий Krimrose. Он отражает внимание общества к силе и находчивости современных женщин. Об этом пишет Buro24/7. Ювелирные изделия Krimrose полностью изготавливаются в Италии. Источником вдохновения стал мир дизайна, в котором выросла Кристина, благодаря влиянию отца дизайнера, коллекционера и фотографа, и матери, реставратора картин, бабушки-художника и прадеда-художника. В первую коллекцию вошли пять аксессуаров, вдохновленные природой и животными. Среди них - серьги, кольца, каффы, подвески и браслеты. Упаковка для изделий изготовлена из экологически чистых материалов. Фото: Krimrose
Roberto Cavalli открыл на сайте люксовый виртуальный особняк, который поклонники бренда могут посетить в формате видеоигры, чтобы открыть для себя линию товаров для дома от Cavalli, погрузившись в креативный мир бренда
В новой мужской коллекции для Roberto Cavalli дизайнер Фаусто Пуглизи расставил яркие рок-акценты, сделав отсылки и к Pet Shop Boys, и к Guns N’ Roses