Группа «Джамилько» - российский дистрибутор таких фэшн-брендов, как Versace и DKNY, откроет в гостинично-торговом комплексе «Киевский» в центре Москвы свою первую сеть дисконтных магазинов. К такому шагу продавца одежды и аксессуаров могло подтолкнуть падение реальных доходов покупателей. Об этом пишет "Коммерсант". «Джамилько» заключила с «Патеро Девелопментом» договор аренды 1 тыс. кв. м в торгово-гостиничном комплексе (ТГК) «Киевский», сданном в эксплуатацию в 2016 году у одноименного вокзала в центре Москвы. Об этом рассказали два источника "Ъ" на рынке коммерческой недвижимости. Для дистрибуторов фэшен-брендов, традиционно арендующих небольшие площади, сделка в «Киевском» считается крупной. Представитель «Джамилько» Екатерина Соколова в течение двух дней так и не ответила на запрос "Ъ". Заместитель гендиректора «Патеро Девелопмента» Андрей Любимов отказался от общения с "Ъ". Информацию о сделке подтвердила партнер Colliers International (выступал консультантом «Патеро») Анна Никандрова. По ее словам, «Джамилько» откроет в «Киевском» восемь магазинов в формате дисконта. Контракт подписан две недели назад, говорит Максим Лепендин. Это была его последняя сделка в качестве директора департамента торговой недвижимости Colliers International (сейчас он работает директором по аренде торгцентра Columbus). «Джамилько» намерена выставить в ТГК «Киевский» почти всю линейку марок из своего портфеля Группа «Джамилько» основана в 1993 году, ее основной владелец Халед Джамиль. Компания является дистрибутором, в частности, Versace, Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Vilebrequin. В 2004 году в составе «Джамилько» была основана компания ЛВБ, дистрибутор марок повседневной одежды Aldo, DKNY, Lee Cooper, Naf Naf, Zadig & Voltaire. Также группа развивает собственные торговые марки St. James и Cyan. Компания управляет более чем 140 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, а также продает продукцию своих брендов через дилерскую сеть в 150 городах России, общее количество торговых точек продаж превышает 600. «Джамилько» намерена выставить в ТГК «Киевский» почти всю линейку марок из своего портфеля, говорит Максим Лепендин. По его словам, большая часть брендов в одном месте у компании представлена в торгцентре «Неглинная плаза», находящемся в управлении «Джамилько». Эксперт подчеркивает, что дисконтные магазины марок, которые представляет «Джамилько», будут открыты в России впервые. Господин Лепендин уточнил, что речь идет о монобрендовых дисконтных магазинах New Balance, Wolford, DKNY, Juicy Couture, Timberland, Mark O`Polo, а также двух мультибрендовых магазинах регулярных распродаж мужской и женской коллекций St. James Club и Red Code. В «Киевском» уже работает магазин «ЦУМ Дисконт», принадлежащий продавцу люксовых товаров Mercury. У формата дисконта есть серьезные перспективы для развития в России Между тем гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс напомнила, что у «Джамилько» был собственный дисконтный магазин «Модный подвал». Она предположила, что после закрытия торговой точки в 2016 году компания реализовывала остатки через партнерские сети. Дополнительное посредническое звено делает такие продажи менее выгодными для владельца товара, чем прямые продажи конечным покупателям, поэтому, не исключила госпожа Лебсак-Клейманс, «Джамилько» решила открыть в «Киевском» собственные магазины. У формата дисконта есть серьезные перспективы для развития в России, считает она. Из-за затяжного кризиса в экономике потребители вынуждены рационально подходить к расходам, сокращая их в первую очередь на одежду и аксессуары, резюмировала она. Источник: "Коммерсант" Фото: facebook.com/marcopoloru
Модный дом Sonia Rykiel выпустил капсульную коллекцию одежды, которая посвящена основательнице компании, известному модельеру Соне Рикель. Разработкой и дизайном одежды занималась Жюли де Либран. В линейку вошло 13 моделей. Де Либран изучила архивы модного дома, что позволило ей трансформировать самые известные наработки Sonia Rykiel в новые наряды. В конце августа 2016 года Рикель скончалась, в последние годы жизни она страдала болезнью Паркинсона. В настоящее время модный дом Sonia Rykiel выпускает женскую и детскую одежду, а также парфюмерию и аксессуары. В 2009 году марка выпустила коллекцию нижнего белья со шведским брендом H&M. Фото: soniarykiel.com
Осенняя пре-коллекция французской марки Sonia Rykiel получилась в истинно французском духе: черно-белая гамма, сочетание летящего крепа и полосатого меха, тонкого хлопка и кожи, узора "ромбик" и нежнейших кружев.
Создавая новую коллекцию, Жюли де Либран объединила творческий дух парижского дома с собственным видением будущего сезона.
Читать далее
Читать далее
Открытие магазина детской одежды премиум класса «Сезоны Винни» на территории аутлет-центра состоялось в январе, сообщается в пресс-релизе компании. В бутике представлены коллекции для новорожденных от 1 месяца и для девочек и мальчиков до 16 лет. Ассортимент составляют известные бренды, в число которых входят Chloe, Dolce & Gabbana, John Galliano, Jean Paul Gaultier, Sonia Rykiel и многие другие. На территории «Outlet Village Белая Дача», построенного в виде европейского городка, расположились около 120 моно- и мультибрендовых магазинов таких известных брендов, как Tommy Hilfiger, Michael Kors, Furla, Coccinelle, Hugo Boss, Pinko, Patrizia Pepe и многих других. Все модели представлены со скидкой. Фотография предоставлена компанией.
Пост креативного директора французского модного дома Carven достался бывшему дизайнеру Dior, пишет Buro 24/7. С 1 февраля в должность креативного директора бренда Carven вступит дизайнер Серж Руфье. Он займется созданием коллекций женской одежды, аксессуаров и обуви. Его первой работой станет коллекция resort-2018. Ранее швейцарец Серж Руфье возглавлял дизайн-бюро Dior вместе с Люси Мейер. Также в его портфолио занесено сотрудничество с Gérard Darel, Sonia Rykiel и Moschino. Бывшие креативные директора Carven Адриан Кайядо и Алексис Марсьял покинули модный дом в октябре 2016 года. С тех пор должность оставалась вакантной. Carven основан во Франции в 1945 году Кармен де Томмазо. В 1965 году в одежду марки одевали французских пилотов, стюардесс и работников аэропортов. В настоящее время Carven ориентирован на молодых девушек.
Читать далее
Читать далее
Читать далее
Читать далее