Парижский модный дом Sonia Rykiel запустил новый онлайн-магазин. Пять месяцев назад компания снова начала вести соцсети, а почти год назад права на Sonia Rykiel перешли к соучредителям ShowroomPrive Эрику и Майклу Даянам. Сейчас бренд усиливает онлайн-присутствие, пишет FashionNetwork. На первом этапе в онлайн-бутике Sonia Rykiel будут представлены избранные предметы гардероба из старых коллекций. Новые владельцы вместе с брендом получили свыше десяти тысяч вещей, в том числе культовые модели, например, трикотажный свитер в полоску, а также вещи из последних коллекций авторства бывшего креативного директора дома Жюли Де Либран. На следующем этапе в продажу в онлайн-бутике Sonia Rykiel также поступят коллекции от нового креативного директора дома, чье имя планируют объявить до конца этого года. Источник: FashionNetwork Фото: Sonia Rykiel
С тех пор, как модный бренд Sonia Rykiel сменил владельца, прошло чуть меньше года. Сейчас марка, пока не выбравшая креативного директора, запускает новый онлайн-магазин с избранными вещами из старых коллекций
С тех пор, как модный бренд Sonia Rykiel сменил владельца, прошло чуть меньше года. Сейчас марка, пока не выбравшая креативного директора, запускает новый онлайн-магазин с избранными вещами из старых коллекций
В июле 2020 года новые владельцы бренда Эрик и Мишель Даян планируют открыть онлайн-магазин, сообщает new-retail.ru. В начале мая в Instagram-аккаунте бренда, который не подавал признаков жизни с момента объявления о своем закрытии, появились новые публикации. По словам основателей онлайн-магазина Showroomprive Эрика и Мишель Даян, ведение социальных сетей - один из приоритетов перезапущенной компании. Это поможет привлечь молодое поколение, которое еще не знакомо с ее наследием. В июле у марки откроется интернет-магазин, который будет автоматически адаптироваться к местной валюте и предпочитаемым способам оплаты. Также новые владельцы Sonia Rykiel не исключают открытия физических магазинов - небольших, но на главных городских улицах, как, например, Фобур-Сент-Оноре в Париже. Бренд будет сосредоточен на выпуске изделий из трикотажа, а также на продаже архивных вещей. Эрик и Мишель Даян отметили: «У нас есть прототипы, винтажные и культовые предметы. Это позволяет реализовать множество идей, связанных с перераспределением запасов и переработкой».
Бизнесмены Эрик и Мишель Даяны рассказали о том, что ждет французскую марку в ближайшем будущем.
Права на торговую марку Sonia Rykiel перешли соучредителям e-commerce компании ShowroomPrive, братьям-бизнесменам Эрику и Майклу Даянам.
Онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda, опубликовала финансовые и операционные результаты за первый квартал 2020 года. Как говорится в сообщении компании, в отчетный период чистый оборот (Net Merchandise Value) вырос на 19.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 10,3 млрд рублей. Валовая прибыль за тот же период выросла на 29% и составила 3,1 млрд рублей; Кроме того, число активных пользователей сервиса выросло на 8% и достигло 3 млн человек. Ежемесячная аудитория достигла 17 миллионов (против 13 млн в первом квартале 2019 года). В марте количество новых пользователей в Москве выросло в два раза по сравнению с февралем, а в других регионах России - в 1,5 раза. Эта тенденция продолжилась и в апреле - количество новых пользователей в этом месяце было на 60% выше, чем в марте. Lamoda продолжает поддерживать широкий ассортимент товаров на площадке, и в первом квартале особенно усилила детский ассортимент от премиальных брендов. На платформе появились детские коллекции Dsquared, N21, Miss Blumarine, Boss, Zadig & Voltaire, Sonia Rykiel и других премиальных марок. В первом квартале 2020 года покупатели Lamoda продолжали приобретать на площадке товары, связанные с модой и образом жизни. Спрос также сохранился в апреле и мае. Lamoda дополнительно поддержала пользователей, предложив все новые коллекции по старым ценам, без корректировок в связи с изменением курса рубля.