1 сентября состоится официальное открытие четвертого этажа ЦУМа. Новое пространство адресовано молодым и стильным: здесь собраны марки, определяющие облик молодой моды мира. Этаж Young Fashion представит Витторио Радиче, председатель консультационного совета ЦУМа. Сбор аккредитованной прессы – 14.00 (ЦУМ, четвертый этаж, Петровка, 2) ЦУМ переживает второе рождение и возвращается к собственным корням. В конце XIX – начале ХХ столетий магазин Мюра и Мюрелиза представлял самые изысканные и качественные товары из Европы, не уступая лучшим зарубежным магазинам того времени. Сегодня ЦУМ вновь обрел этот статус, став главным ориентиром в мире моды для москвичей. В Young Fashion, расположившемся на четвертом этаже ЦУМа, собраны все самые интересные, яркие и влиятельные марки, задающие тон в одежде молодого поколения. Коллекция Young Fashion адресована молодым и искушенным знатокам модных трендов, способных по достоинству оценить новаторские идеи дизайнерских марок. Основу коллекции, собранную в Young Fashion составляют Armani Jeans, Baby Phat, Blugirl, Dirk Bikkembergs, D&G, DKNY, Firetrap, Free People, Jet Set, Juicy Couture, Liu Jo, Pinko, Prada Sport, See By Chloe, Sonia by Sonia Rykiel, Sweet Years, Toy Go. Здесь же представлена и линия одежды от Дженнифер Лопес – J Lo by Jennifer Lopez, а также Bejeweled. Деним никогда не выйдет из моды – именно поэтому на четвертом этаже ЦУМа собрана самая полная коллекция джинсовых марок в Москве: Diesel, Tavernity so Jeans, True Religion, Antik Denim, J&Company, Chip&Pepper, 7 For All Mankind, Earl Hean, Joe's Jeans, Notify, Blue Cult, Two Women in the World, Rock & Republic, Stitch's, Nudie Jeans, Richmond Denim. Как и его аудитория, пространство Young Fashion выделяется на фоне первых трех этажей ЦУМа, не пересматривая радикально общей стилистики обновленного магазина. Мотивы оформления четвертого этажа призваны подчеркнуть энергию и силу, изысканность и дерзкий шик, свойственные представленным маркам. Тон задает музыкальная полит...