Тема: «Sonia Rykiel», Сайт RiaModa.ru, Год 2016

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (130), Modnaya.ru (30), FashionUnited.ru (19), Be-In.ru (15), FashionTime.ru (15), (14), ModaNews.ru (13), FashionWeek.ru (12), (12), FashionNetwork.com (12), RiaModa.ru (10), (9), (8), (8), (5), Modnoe.ru (5), Style.rbc.ru (5), (4), Cosmo.ru (4), (4), Dress-Code.com.ua (3), InterLinks.ru (3), FashionPeople.ru (3), (2), FashionAndLife.ru (2), (1), ProFashion.ru (1), FashionPlace.ru (1), (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2021 (1), 2020 (2), 2018 (2), 2017 (2), 2016 (3)
1. Sonia Rykiel отказывается от молодежной линейки
Дата: 09.11.2016. Входимость: 6. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Sonia Rykiel отказывается от молодежной линейки

Бренд Sonia Rykiel сократит производство, прекратив выпуск молодежных коллекций, пишет Lenta. Молодежная линейка Young Sonia by Sonia Rykiel перестанет существовать в ближайшее время. Об этом заявили представители бренда Sonia Rykiel. «Мы направим бизнес-ресурсы на главную коллекцию, чтобы увеличить ее продажи и дать возможность компании быть готовой к сложностям, с которыми она может столкнуться завтра», - отметили в пресс-службе модного дома. Первый магазин Sonia Rykiel открылся в Париже в 1968 году. Особенностью марки стали облегающие формы. С 1978 года Sonia Rykiel запускает парфюмерную линию и собственную косметическую продукцию. Помимо одежды под маркой начали производиться обувь, сумки и аксессуары. Основательница бренда, «королева трикотажа», Соня Рикель умерла в августе 2016 года.

2. Телеведущая Жанна Бадоева презентовала собственный обувной бренд в Москве
Дата: 19.10.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Телеведущая Жанна Бадоева презентовала собственный обувной бренд в Москве

Презентация капсульной коллекции обувного бренда Zhanna Badoeva состоялась 17 октября в королевском люксе отеля « St . Regis Москва Никольская», сообщают организаторы. Капсула Zhanna Badoeva представляет собой результат совместной работы итальянского обувного дизайнера Эрнесто Эспозито и телеведущей Жанны Бадоевой («Орел и решка», «Жанна, пожени», «Битва салонов», «Опасные гастроли» на канале «Пятница»). Увидеть дебютную коллекцию обуви пришли Ингрид Олеринская, Екатерина Одинцова, Настя Задорожная, Анжелика Тиманина, главный редактор журнала SNC Наталия Архангельская, Мария Шумакова, Женя Малахова, Анна Цуканова-Котт, модель Ясмина Муратович, Снежина Кулова, Елизавета Минаева и другие. Звездные гости первыми примерили обувь из коллекции Zhanna Badoeva, которая включает в себя модели, созданные из шелка, кожи, бархата и меха, а цветовая палитра состоит из ярких, насыщенных оттенков от красного, черного и бутылочного цветов, с рисунками и принтами. Zhanna Badoeva - это обувь на каждый день. На презентацию прилетел и сам дизайнер Эрнесто Эспозито. Обувной маэстро, который в течение тридцати лет сотрудничает с такими известнейшими домами мод, как Sergio Rossi, Chloe, Louis Vuitton, Sonia Rykiel, Fendi и Marc Jacobs, вместе с Жанной рассказал приглашенным гостям о том, как создавалась новая марка обуви. «Я рада представить свой обувной бренд - люксовую обувь, над созданием которой мы работали в течение года. Каждая пара отражает мой стиль и жизненную философию, я создала обувь, которую с удовольствием ношу сама, как в повседневной жизни, так и в кадре и очень надеюсь, что каждая из вас найдет в моей коллекции что-то и для себя», - поделилась после презентации Жанна Бадоева. «Я впервые в Москве и рад знакомству с российской культурой и российскими знаменитостями. Русские женщины - самые красивые и стильные в мире. И, конечно, сотрудничество с Жанной доставило мне огромное удовольствие», - рассказал дизайнер Эрнесто Эспозито. Фотографии предоставлены организаторами.

3. Жанна Бадоева запускает собственный обувной бренд
Дата: 05.10.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Жанна Бадоева запускает собственный обувной бренд

Телеведущая Жанна Бадоева презентует именную коллекцию обуви Zhanna Badoeva в Москве в середине октября, сообщается в пресс-релизе компании. На протяжении полугода Жанна Бадоева, известная по шоу «Орел и Решка», «Жанна пожени», «Опасные гастроли» и «Битва салонов» на канале «Пятница», вместе с обувным дизайнером Эрнесто Эспозито разрабатывала линейку женской обуви на каждый день. «О моей любви к туфлям знают все - от родных и друзей до зрителей и подписчиков в социальных сетях, я обожаю красивую обувь и редко могу пройти мимо неё, - говорит Жанна Бадоева. - Ежедневно я получаю сотни сообщений от поклонников, которые спрашивают что за обувь на мне надета и где ее купить. И, конечно, знакомство с культовым итальянским дизайнером Эрнесто Эспозито, который на протяжении тридцати лет успешно сотрудничает с Sergio Rossi, Chloe, Louis Vuitton, Sonia Rykiel, Fendi и Marc Jacobs подтолкнуло меня к созданию собственной коллекции обуви». В дебютной коллекции Zhanna Badoeva будет представлена обувь на каждый день, сочетающая различные фактуры из шелка, кожи и меха. Цветовая палитра линии включает яркие, насыщенные оттенки красного, черного и зеленых цветов, с рисунками и принтами. О первом опыте создания обуви вместе с телеведущей, дизайнер Эрнесто Эспозито рассказывает так: «Жанна мне понравилась с первого взгляда - женственная, легкая, с чувством юмора, очень красивая. У нее безупречный вкус и очень самобытный, индивидуальный стиль. Поэтому и обувь, которую мы создали, будет полностью олицетворять саму Жанну, ее жизненную философию и неповторимый стиль». В настоящий момент Эрнесто Эспозито создал не только коллекцию обуви вместе с Жанной Бадоевой, но и разрабатывает новый стиль для Missoni и королевского бренда Rayne, поклонниками которого являлась принцесса Диана и по сей день является королева Англии Елизавета. В середине октября, в Москве, Жанна Бадоева и Эрнесто Эспозито лично представят дебютную совместную коллекцию. Фотографии предоставлены компанией.