Компания Uniqlo 20 февраля объявила о запуске коллаборации с брендом повседневной одежды Tomas Maier. Новая совместная коллекция мужской и женской одежды появится в магазинах Uniqlo по всему миру в начале лета 2018 года. Дизайнер Томас Майер прокомментировал совместную работу: «Я создаю свои коллекции на основе простых, но изысканных образов. Одежда Tomas Maier главным образом предназначена для отдыха. Я хочу дать людям возможность ненадолго сбежать от реальности. В новой коллаборации мы используем уникальные технологии и опыт Uniqlo, чтобы помочь людям расслабиться и забыть о постоянной спешке и повседневных делах». Юки Кацута, старший вице-президент компании Fast Retailing и руководитель отдела исследований и дизайна Uniqlo, отметил: «Концепция Life Wear отражает наше убеждение в том, что характер человека раскрывается не в одежде, а в том, какой стиль жизни у ее обладателя. Именно поэтому наша цель - создавать модели, которые будут приносить радость и прослужат очень долго. Uniqlo и Tomas Maier придерживаются схожего подхода в разработке коллекций, создавая современную и удивительно удобную одеждув стиле casual из лучших материалов. Наша первая линия одежды для отдыха станет новым этапом развития Life Wear, дополнив повседневный гардероб яркими и летними образами». Созданный в 1997 году бренд Tomas Maier сочетает в себе традиции итальянского производства со стильными повседневными образами. Получивший известность благодаря своей коллекции пляжной одежды, бренд продолжил развиваться. Он стал сотрудничать с Kering и выпустил разнообразные коллекции одежды и аксессуаров для женщин и мужчин. Томас Майер родился в Германии. Он закончил Парижскую школу моды Chambre Syndicale de la Haute Couture и сейчас занимает пост креативного директора итальянского бренда предметов роскоши Bottega Veneta. В прошлом он работал с Sonia Rykiel, Revillon, Hermés и другими модными брендами. Сейчас Томас Майер работает в основном в Нью-Йорке, Милане и Флориде. Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2017 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2017 года, мировые продажи компании достигли отметки в ¥1.8619 трлн ($16.87 млрд на конец августа 2017 года по курсу $1 = ¥110.4). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1900 магазинов Uniqlo в 19 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Тайланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах. Фотография предоставлена компанией.
Компания Uniqlo 20 февраля объявила о запуске коллаборации с брендом повседневной одежды Tomas Maier. Новая совместная коллекция мужской и женской одежды появится в магазинах Uniqlo по всему миру в начале лета 2018 года. Дизайнер Томас Майер прокомментировал совместную работу: «Я создаю свои коллекции на основе простых, но изысканных образов. Одежда Tomas Maier главным образом предназначена для отдыха. Я хочу дать людям возможность ненадолго сбежать от реальности. В новой коллаборации мы используем уникальные технологии и опыт Uniqlo, чтобы помочь людям расслабиться и забыть о постоянной спешке и повседневных делах». Юки Кацута, старший вице-президент компании Fast Retailing и руководитель отдела исследований и дизайна Uniqlo, отметил: «Концепция Life Wear отражает наше убеждение в том, что характер человека раскрывается не в одежде, а в том, какой стиль жизни у ее обладателя. Именно поэтому наша цель - создавать модели, которые будут приносить радость и прослужат очень долго. Uniqlo и Tomas Maier придерживаются схожего подхода в разработке коллекций, создавая современную и удивительно удобную одеждув стиле casual из лучших материалов. Наша первая линия одежды для отдыха станет новым этапом развития Life Wear, дополнив повседневный гардероб яркими и летними образами». Созданный в 1997 году бренд Tomas Maier сочетает в себе традиции итальянского производства со стильными повседневными образами. Получивший известность благодаря своей коллекции пляжной одежды, бренд продолжил развиваться. Он стал сотрудничать с Kering и выпустил разнообразные коллекции одежды и аксессуаров для женщин и мужчин. Томас Майер родился в Германии. Он закончил Парижскую школу моды Chambre Syndicale de la Haute Couture и сейчас занимает пост креативного директора итальянского бренда предметов роскоши Bottega Veneta. В прошлом он работал с Sonia Rykiel, Revillon, Hermés и другими модными брендами. Сейчас Томас Майер работает в основном в Нью-Йорке, Милане и Флориде. Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2017 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2017 года, мировые продажи компании достигли отметки в ¥1.8619 трлн ($16.87 млрд на конец августа 2017 года по курсу $1 = ¥110.4). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1900 магазинов Uniqlo в 19 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Тайланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах. Фотография предоставлена компанией.