Тема: «Sonia Rykiel», Сайт RiaModa.ru, Год 2020

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (130), Modnaya.ru (30), FashionUnited.ru (19), FashionTime.ru (15), Be-In.ru (15), (14), ModaNews.ru (13), FashionWeek.ru (12), (12), FashionNetwork.com (12), RiaModa.ru (10), (9), (8), (8), Modnoe.ru (5), Style.rbc.ru (5), (5), (4), (4), Cosmo.ru (4), InterLinks.ru (3), FashionPeople.ru (3), Dress-Code.com.ua (3), FashionAndLife.ru (2), (2), (1), FashionPlace.ru (1), ProFashion.ru (1), (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2021 (1), 2020 (2), 2018 (2), 2017 (2), 2016 (3)
1. Французский бренд Sonia Rykiel возобновил работу
Дата: 25.06.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Французский бренд Sonia Rykiel возобновил работу

В июле 2020 года новые владельцы бренда Эрик и Мишель Даян планируют открыть онлайн-магазин, сообщает new-retail.ru. В начале мая в Instagram-аккаунте бренда, который не подавал признаков жизни с момента объявления о своем закрытии, появились новые публикации. По словам основателей онлайн-магазина Showroomprive Эрика и Мишель Даян, ведение социальных сетей - один из приоритетов перезапущенной компании. Это поможет привлечь молодое поколение, которое еще не знакомо с ее наследием. В июле у марки откроется интернет-магазин, который будет автоматически адаптироваться к местной валюте и предпочитаемым способам оплаты. Также новые владельцы Sonia Rykiel не исключают открытия физических магазинов - небольших, но на главных городских улицах, как, например, Фобур-Сент-Оноре в Париже. Бренд будет сосредоточен на выпуске изделий из трикотажа, а также на продаже архивных вещей. Эрик и Мишель Даян отметили: «У нас есть прототипы, винтажные и культовые предметы. Это позволяет реализовать множество идей, связанных с перераспределением запасов и переработкой».

2. Чистый оборот интернет-компании Lamoda в первом квартале 2020 года вырос почти на 20%
Дата: 20.05.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Чистый оборот интернет-компании Lamoda в первом квартале 2020 года вырос почти на 20%

Онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda, опубликовала финансовые и операционные результаты за первый квартал 2020 года. Как говорится в сообщении компании, в отчетный период чистый оборот (Net Merchandise Value) вырос на 19.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 10,3 млрд рублей. Валовая прибыль за тот же период выросла на 29% и составила 3,1 млрд рублей; Кроме того, число активных пользователей сервиса выросло на 8% и достигло 3 млн человек. Ежемесячная аудитория достигла 17 миллионов (против 13 млн в первом квартале 2019 года). В марте количество новых пользователей в Москве выросло в два раза по сравнению с февралем, а в других регионах России - в 1,5 раза. Эта тенденция продолжилась и в апреле - количество новых пользователей в этом месяце было на 60% выше, чем в марте. Lamoda продолжает поддерживать широкий ассортимент товаров на площадке, и в первом квартале особенно усилила детский ассортимент от премиальных брендов. На платформе появились детские коллекции Dsquared, N21, Miss Blumarine, Boss, Zadig & Voltaire, Sonia Rykiel и других премиальных марок. В первом квартале 2020 года покупатели Lamoda продолжали приобретать на площадке товары, связанные с модой и образом жизни. Спрос также сохранился в апреле и мае. Lamoda дополнительно поддержала пользователей, предложив все новые коллекции по старым ценам, без корректировок в связи с изменением курса рубля.