Расставшаяся с парижским домом Sonia Rykiel дизайнер представит дебютную коллекцию собственного бренда на Неделе высокой моды.
Модный дом Sonia Rykiel готовится к продаже. Покупателя ищет компания French Heritage, которой принадлежит бренд. Как сообщает WWD, французский коммерческий суд назначил внешнего управляющего Sonia Rykiel, который будет контролировать активы компании. Процесс администрирования назначен до июня, в этот период будут рассмотрены претенденты на приобретение модного дома, пишет PROFashion. По итогам 2018 года убыток Sonia Rykiel составил 20 млн евро при выручке в размере 35 млн евро. В марте этого года модный дом покинула креативный директор Жюли де Либран, проработавшая в Sonia Rykiel пять лет и возглавившая его художественное направление после смерти основательницы дома Сони Рикель в 2016 году. В компании заявили, что решение об увольнении было принято по обоюдному согласию, однако в интервью The Business of Fashion дизайнер сообщила, что в Sonia Rykiel нарушили ее контракт, по которому де Лебран должна была оставаться креативным директором до 2020 года, и «буквально выставили ее за дверь». Тогда же в компании заявили, что продавать Sonia Rykiel не планируется, и компания еще бизнес-партнера для инвестирования. Источник: PROfashion.ru
Читать далее
В отношении французской компании будет произведена санация, пока владельцы в поиске покупателя.
После масштабных празднований 50-летия парижского дома моды Жюли де Либран пропустила подиумный показ и представила лукбук новой коллекции.
После пяти лет сотрудничество дизайнер и парижский дом моды решили расстаться.
В продажу поступила коллекция H&M, созданная Джереми Скоттом, креативным директором итальянского бренда Moschino. Это уже 18-я дизайнерская коллаборация в списке H&M. Ранее шведский ретейлер сотрудничал с Erdem, Balmain, Sonia Rykiel, Maison Margiela и другими модными брендами. Первая совместная коллекция была выпущена в 2004 году вместе с Карлом Лагерфельдом. Джереми Скотт тоже сотрудничает со сторонним брендом не впервые. Дизайнер давно работает с adidas, кроме того, он объединялся с Ugg, а в начале этого года вышла линия косметики, разработанная им для M.A.C. 18-я дизайнерская коллаборация H&M поступила в продажу В коллаборацию H&M и Moschino вошли 45 женских и 20 мужских вещей, без учета аксессуаров. Самая бюджетная вещь (чехол для телефона) стоит 799 руб., а самая дорогая (пара ботфортов) - 32 999 руб. Некоторые аксессуары и украшения в коллекции напоминают упаковки презервативов. По словам Скотта, таким образом он хотел обратить внимание на проблему незащищенного секса и помочь подросткам избавиться от чувства неловкости, переделав контрацептивы в обычные предметы гардероба, пишет РБК. Кроме H&M и Moschino в коллаборации есть еще два участника. Это Disney и MTV. Таким образом, коллекция называется Moschino [tv] H&M не случайно. Это первая коллаборация H&M, где представлены вещи не только для людей, но и для собак: худи, а также ошейник с поводком. "Коллаборация вобрала в себя все самое броское от Moschino: ядовитые оттенки, грубоватые аксессуары, очень крупные украшения, стразы и блеск, огромные плечи", - пишет "Афиша". Вышло настолько китчево, что даже хорошо. Добавим, что перед стартом продаж коллаборации состоялся показ. В октябре для нью-йоркского шоу Moschino [tv] H&M построили декорации площади Таймс-сквер с небоскребами, рекламными щитами и огромными экранами. По материалам РБК, "Афиша" Фото: Moschino [tv] H&M
На показе новой коллекции парижского дома моды на подиум вышли модели, изображающие реальные семьи.
Читать далее
Легендарный дом моды отметил юбилей и готов начать новую главу своей истории.
Эксклюзив: согласно источникам FashionNetwork.com, владеющая брендом компания First Heritage Brands доверила пост генерального директора Перри Оостингу. Он заменит работающего в компании с 2012 года Эрика Лангона
В своем первом кутюрном показе Жюли де Либран продемонстрировала яркую коллекцию, ставшую данью уважения основательнице дома и ее особому пониманию феминизма.
Звездные друзья парижского дома моды, отмечающего в этом году юбилей, придумали собственные модели характерных свитеров.
Читать далее
Креативный директор Bottega Veneta Томас Майер покинет марку после 17 лет работы. Об этом говорится в официальном сообщении концерна Kering, владеющего Bottega Veneta. Кто займет должность Майера, пока не сообщается, пишут "Ведомости". Томас Майер - немецкий дизайнер, выпускник Chambre Syndicale de la Haute Couture (школа при парижском Синдикате высокой моды). Модельер работал в Guy Laroche, Sonia Rykiel, Revillon и Hermès, где девять лет был дизайнером женской одежды. В Bottega Veneta его пригласили в 2001 г. на должность креативного директора. Тогда у марки существовала только линия аксессуаров, в 2005 г. Майер создал первую женскую коллекцию одежды, в 2006 г. - мужскую. Сейчас под брендом Bottega Veneta выпускаются кожаные аксессуары, ювелирные украшения, мебель, багаж, фарфор, оптика, парфюмерия и часы. О причинах прекращения работы Майера Kering не сообщает. Вероятно, поводом могла стать стагнация продаж, предполагает издание Business of Fashion.
На предстоящей Неделе высокой моды парижский дом моды отметит 50-летие специальным праздничным шоу.
Жюли де Либран представила лукбук круизной коллекции, которая может стать идеальным гардеробом для современных горожанок.
Последние изменения в расписании парижской Недели высокой моды: в ней примет участие модный дом Sonia Rykiel - со своим специальным, приуроченным к 50-летнему юбилею, показом. Дефиле состоится в субботу, 1 июля, в 11:00
Первая коллекция Uniqlo, созданная совместно с брендом актуальной повседневной одежды tomas maier, появится в магазинах Uniqlo Москвы и Санкт-Петербурга 31 мая. Коллаборация tomas maier and uniqlo станет первой для японского бренда коллекцией одежды для отдыха. Новая коллекция отличается богатством желтых, оранжевых и других ярких оттенков, а также украшена принтами с изображением символа бренда - пальмы. В женскую коллекцию вошли платья, рубашки свободного кроя, джемперы с воротником поло, а также практичные и стильные купальники. Мужская линейка в темно-синем, хаки и черном цветах включает в себя брюки и куртки свободного кроя, футболки и рубашки-поло. Коллекция tomas maier and uniqlo будет представлена в полном объеме в магазине Uniqlo Атриум в Москве и магазине Uniqlo Галерея в Санкт-Петербурге. Созданный в 1997 году бренд tomas maier сочетает в себе традиции итальянского производства со стильными повседневными образами. Получивший известность благодаря своей коллекции пляжной одежды, бренд продолжил развиваться. Он стал сотрудничать с Kering и выпустил разнообразные коллекции одежды и аксессуаров для женщин и мужчин. Томас Майер родился в Германии. Он закончил Парижскую школу моды Chambre Syndicale de la Haute Couture и сейчас занимает пост креативного директора итальянского бренда предметов роскоши Bottega Veneta. В прошлом он работал с SONIA RYKIEL, Revillon, HERMeS и другими модными брендами. Сейчас Томас Майер работает в основном в Нью-Йорке, Милане и Флориде. Фото: tomas maier и Uniqlo
Новая коллекция парижского дома оказалась ретроспективой, посвященной 50-летию марки.
Парижский дом моды представил лукбук универсальной и функциональной пре-коллекции.
Московский универмаг «Цветной» в новом сезоне возобновляет сотрудничество с петербургским Au Pont Rouge. Как отмечается, в рамках партнерства на 4-м этаже будет представлена селекция брендов: MCQ Alexander McQueen, Marni, Helmut Lang, Pierre Balmain, Joseph, A.P.C., Jacquemus, AMI, Isabel Marant, Sonia Rykiel, Astrid Andersen, Les Hommes The New Designers, Tiger of Sweden и другие. Напомним, осенью 2017 года сообщалось, что Au Pont Rouge перестает быть оператором fashion-зоны в московском универмаге "Цветной". О том, что московский универмаг прекратил сотрудничество с петербургской компанией, принадлежащей "БТК Девелопменту", изданию "Коммерсант" рассказал тогда исполнительный директор "Цветного" Евгений Устинов и подтвердил директор Au Pont Rouge Дэвид Уилкинсон. "Нами было решено сфокусироваться на рынке Санкт-Петербурга",- пояснил Уилкинсон. "Цветной" снова сотрудничает с Au Pont Rouge Изначально Au Pont Rouge был привлечен в качестве оператора "Цветного" в 2016 году, когда принадлежащая ВЭБу Rose Group, владеющая "Цветным", решила, что универмаг не должен, как раньше, заниматься закупкой товара, и эти функции были отданы на аутсорсинг. Впрочем, Устинов не исключал, что в будущем компании продолжат сотрудничество. Фото: "Цветной"
Компания Uniqlo 20 февраля объявила о запуске коллаборации с брендом повседневной одежды Tomas Maier. Новая совместная коллекция мужской и женской одежды появится в магазинах Uniqlo по всему миру в начале лета 2018 года. Дизайнер Томас Майер прокомментировал совместную работу: «Я создаю свои коллекции на основе простых, но изысканных образов. Одежда Tomas Maier главным образом предназначена для отдыха. Я хочу дать людям возможность ненадолго сбежать от реальности. В новой коллаборации мы используем уникальные технологии и опыт Uniqlo, чтобы помочь людям расслабиться и забыть о постоянной спешке и повседневных делах». Юки Кацута, старший вице-президент компании Fast Retailing и руководитель отдела исследований и дизайна Uniqlo, отметил: «Концепция Life Wear отражает наше убеждение в том, что характер человека раскрывается не в одежде, а в том, какой стиль жизни у ее обладателя. Именно поэтому наша цель - создавать модели, которые будут приносить радость и прослужат очень долго. Uniqlo и Tomas Maier придерживаются схожего подхода в разработке коллекций, создавая современную и удивительно удобную одеждув стиле casual из лучших материалов. Наша первая линия одежды для отдыха станет новым этапом развития Life Wear, дополнив повседневный гардероб яркими и летними образами». Созданный в 1997 году бренд Tomas Maier сочетает в себе традиции итальянского производства со стильными повседневными образами. Получивший известность благодаря своей коллекции пляжной одежды, бренд продолжил развиваться. Он стал сотрудничать с Kering и выпустил разнообразные коллекции одежды и аксессуаров для женщин и мужчин. Томас Майер родился в Германии. Он закончил Парижскую школу моды Chambre Syndicale de la Haute Couture и сейчас занимает пост креативного директора итальянского бренда предметов роскоши Bottega Veneta. В прошлом он работал с Sonia Rykiel, Revillon, Hermés и другими модными брендами. Сейчас Томас Майер работает в основном в Нью-Йорке, Милане и Флориде. Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2017 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2017 года, мировые продажи компании достигли отметки в ¥1.8619 трлн ($16.87 млрд на конец августа 2017 года по курсу $1 = ¥110.4). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1900 магазинов Uniqlo в 19 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Тайланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах. Фотография предоставлена компанией.