Презентация капсульной коллекции обувного бренда Zhanna Badoeva состоялась 17 октября в королевском люксе отеля « St . Regis Москва Никольская», сообщают организаторы. Капсула Zhanna Badoeva представляет собой результат совместной работы итальянского обувного дизайнера Эрнесто Эспозито и телеведущей Жанны Бадоевой («Орел и решка», «Жанна, пожени», «Битва салонов», «Опасные гастроли» на канале «Пятница»). Увидеть дебютную коллекцию обуви пришли Ингрид Олеринская, Екатерина Одинцова, Настя Задорожная, Анжелика Тиманина, главный редактор журнала SNC Наталия Архангельская, Мария Шумакова, Женя Малахова, Анна Цуканова-Котт, модель Ясмина Муратович, Снежина Кулова, Елизавета Минаева и другие. Звездные гости первыми примерили обувь из коллекции Zhanna Badoeva, которая включает в себя модели, созданные из шелка, кожи, бархата и меха, а цветовая палитра состоит из ярких, насыщенных оттенков от красного, черного и бутылочного цветов, с рисунками и принтами. Zhanna Badoeva - это обувь на каждый день. На презентацию прилетел и сам дизайнер Эрнесто Эспозито. Обувной маэстро, который в течение тридцати лет сотрудничает с такими известнейшими домами мод, как Sergio Rossi, Chloe, Louis Vuitton, Sonia Rykiel, Fendi и Marc Jacobs, вместе с Жанной рассказал приглашенным гостям о том, как создавалась новая марка обуви. «Я рада представить свой обувной бренд - люксовую обувь, над созданием которой мы работали в течение года. Каждая пара отражает мой стиль и жизненную философию, я создала обувь, которую с удовольствием ношу сама, как в повседневной жизни, так и в кадре и очень надеюсь, что каждая из вас найдет в моей коллекции что-то и для себя», - поделилась после презентации Жанна Бадоева. «Я впервые в Москве и рад знакомству с российской культурой и российскими знаменитостями. Русские женщины - самые красивые и стильные в мире. И, конечно, сотрудничество с Жанной доставило мне огромное удовольствие», - рассказал дизайнер Эрнесто Эспозито. Фотографии предоставлены организаторами.
Еще одну молодежную линейку на нью-йоркском подиуме представил парижский дом Sonia Rykiel.
Известный российский модельер Вячеслав Зайцев крайне опечален известием о смерти французского кутюрье Сони Рикель, которая скончалась на 87-м году жизни. Он признался, что, будь он женщиной, то одевался бы исключительно в наряды от Рикель, сообщает Федеральное агентство новостей. В интервью агентству Зайцев подчеркнул, что Соня Рикель относилась к великому типу женщин. По его словам, модели из трикотажа, которые она создавала, были невероятными. Это были удивительные вещи, которые потрясают своей легкостью, логичностью и женственностью. Дизайнер отметил, что кончина Рикель - это большая потеря для Франции. Зайцев также признался, что очень сожалеет, что ему так и не довелось лично познакомиться со своей французской коллегой. "Ушла выдающийся художник второй половины ХХ века. Последние коллекции показывала ее сестра, но они были не менее восторженными. Соня создала огромный ассортимент одежды для женщин любого возраста. Показы коллекций всегда сопровождались весельем - на сцену выбегали кудрявые девчонки с длинными пышными волосами. Все было живо, темпераментно и очень легко", - сказал Зайцев РИА ФАН. Sonia Rykiel dress from the Fall Winter 2016 collection by @juliedelibran appears in the latest issue of Vogue Paris shot by Inez & Vinoodh #FW16 #Dress Фото опубликовано Sonia Rykiel (@soniarykiel) Июл 30 2016 в 5:47 PDT Яркий дизайнер Соня Рикель была ярким дизайнером, она в большей степени занималась искусством и творчеством, нежели просто одеждой, создавая узнаваемые принты и формы, считает стилист и дизайнер Влад Лисовец. "Она начинала еще в середине прошлого века, это другая школа, другой взгляд на одежду. Она не занималась ширпотребом, не занималась простой одеждой. Она создавала что-то, что человек мог носить не один сезон, а два-три сезона, хотя эти вещи были яркими. Она больше увлекалась не модой, а занималась искусством и творчеством", - сказал Лисовец РИА Новости. Он напомнил, что Соню Рикель называют "королевой трикотажа", поскольку она сделала одежду по-настоящему удобной и универсальной: легко узнаваемый яркий принт делал вещи "очень молодыми", а форма придавала солидности. Кроме того, кутюрье создавала модные предметы обихода. "Она одна из первых перенесла свой принт на трикотаж для дома, постельное белье, полотенца. Это было очень узнаваемо. В доме мог стоять пуфик интересной формы с ее фирменным принтом, и это освежало квартиру. Для меня это, в первую очередь, дизайнер яркий - по подаче, по колористике", - подчеркнул Лисовец. Рикель придумала делать надписи на одежде, научила мир носить вещи наизнанку, сверкая необработанными швами. А дань славянскому происхождению отдала в узорах. "Она создала собственный узор, спутать который нельзя ни с чем, - заявил Лисовец "Известиям". - Черный фон и яркие полоски - желтый, оранжевый, синий, цвет фуксии - стали ее фирменным знаком, отсылая к национальным русским костюмам". Русские корни Отечественные специалисты считают, что русские корни отвечают и за любовь к трикотажу Сони Рикель. "В России было особое отношение к трикотажу, - сказал в интервью газете "Известия" профессор Текстильного института Виктор Кузьмичев. - Можно не вспоминать о кримпленовых костюмах, очень популярных в Советском Союзе, и свитерах Хемингуэя у наших бардов. Но нужно знать, что именно выходцы из нашей страны показали новые способы применения трикотажа. Например, водолазки - кофты с высоким воротником, называемым «тортилла», - изобретение российских авангардистов. А шапки типа балаклавы придумали русские моряки во время Крымской войны". "Ее имя звучало наряду с ведущими кутюрье. Чего стоит ее триумф в 1970-х, когда она представила свою коллекцию, а свитер из этой коллекции стал культовым предметом одежды во всем мире", - вспоминает в комментарии газете "Известия" телеведущая и дизайнер женской одежды Надежда Бабкина. "Дело не в том, что ее вещи были суперкрасивыми. Но они были стильными. Обвисшие рукава, неправильный силуэт рисовали особую линию. А ведь именно линия - самое важное как в стрижках, так и в моде, - заявил "Известиям" стилист Анвар Очилов. Рикель прожила долгую жизнь, умея прислушиваться к своему телу на каждом этапе его развития. Ее творческий путь начался с линии одежды для беременных, а закончился - одеждой для пожилых людей. "Я помню, как меня поразила ее линия «женщина в футляре», - говорит Очилов. - Эта одежда была создана для женщин в возрасте, фигура которых приобретает возрастные изменения. Но благодаря трикотажу, становящемуся второй кожей, и в очень солидном возрасте женщины могли чувствовать себя красивыми и элегантными". Впрочем, благодарны Соне Рикель и мужчины. Например, за трикотажное нижнее белье. "До 1980-х годов никто и подумать не мог о том, что трусы могут быть из трикотажа, - отметил в комментарии "Известиям" Кузьмичев. - Трикотаж был очень грубым и годился разве что на верхнюю одежду. Но благодаря появлению новых видов пряжи, новых способов обработки трикотаж становилась всё тоньше и нежнее. Но расширить сферу применения трикотажа без смелых экспериментов Сони Рикель было бы невозможно". Между тем дизайнер Людмила Норсоян, которую называют российской "королевой трикотажа" отмечает: "Она прописала трикотаж в мире моды. Она экипировала команду Кусто. Беседа с ней напоминала дуэль на рапирах - раз укол, два укол, туше. Она была рыжая красавица. Прощай, Соня". Фото: Soniarykiel.com
Fashion-индустрия скорбит об утрате.
Прошлой ночью в L Ecole Nationale des Beaux Arts состоялась вечеринка, посвященная коллаборации двух истинно французских домов, разделяющих общие взгляды на женственность, сексуальность.
Питер Коппинг уходит с поста креативного директора Oscar de la Renta. Довольно неожиданная новость, ведь дизайнер проработал в компании всего около двух лет. "По личным причинам я вынужден уехать в Европу. Мне нравилось работать в Нью-Йорке, и я надеюсь вернуться сюда в будущем", - прокомментировал свое увольнение Коппинг. Между тем, по некоторым данным, перемены в компании были необходимы, чтобы улучшить коммерческие показатели марки. Питер Коппинг не проработал в Oscar de la Renta и двух лет Кто займет место Коппинга в Oscar de la Renta, пока неизвестно. Ближайшая коллекция модного дома будет подготовлена силами дизайн-студии и ателье Oscar de la Renta. Напомним, Питер Коппинг пришел в Oscar de la Renta осенью 2014 года. Его кандидатуру выбрал сам Оскар де ла Рента, назначив своим преемником. До этого дизайнер 5 лет являлся креативным директором Nina Ricci. Кроме того, он сотрудничал с Louis Vuitton, Sonia Rykiel и Christian Lacroix. Фото: Image: Peter Copping, Catwalkpictures.com
По всей видимости, круизная коллекция будущего года молодежной линии Sonia Rykiel вдохновлена девичьим поп-роком в его ретро исходе.
21 апреля в универмаге «Цветной» в pop-up store Reebok состоялась презентация первой совместной коллаборации кроссовок Reebok x «Цветной», разработанной на базе модели Hayasu. Кроссовки выполнены в черном цвете с контрастной белой подошвой и яркими, переливающимися боковыми элементами с логотипом универмага на стельке. Модель представлена в продаже с 22 апреля в лимитированном количестве только в pop-up store Reebok в атриуме «Цветного». Как ранее сообщалось, в новом сезоне весна-лето 2016 года универмаг ждут новые открытия и изменения. При этом одежда и аксессуары таких брендов как: Alexander Wang, A.P.C., Opening Ceremony, Carven, Comme des Garcons, Jil Sander Navy, Kenzo, M Missoni, Marc Jacobs, Marni, MCQ Alexander MCQueen, MM6 Maison Margiela, MSGM, Sonia by Sonia Rykiel, The Kooples, Toga, Whistles, Y-3, ZDDZ, Walk of Shame, Гоша Рубчинский и др. по-прежнему будет доступна на четвертом этаже «Цветного». Будет обновлена мужская зона - там другой станет и концепция, и линейка брендов. Постепенно увеличивается обувная секция. Кроме того, в новом сезоне в универмаге ожидается много открытий на третьем этаже. Там появятся Rag&Bone, Eleven Paris, Equipment, Manila Grace, обновленный корнер Maje и Sandro, Rich and Royal, Calvin Klein Jeans, AME - store, Porta L и др.
Maison Lancôme объявил о долгожэданной коллаборации с Sonia Rykiel для разработки осенней коллекции макияжа 2016 года. С момента своего основания марка Lancôme регулярно сотрудничает с представителями мира fashion, искусства, и ювелирного дела, создавая концептуальные коллекции для любителей всего изысканного, стильного и красивого.
Среди межсезонных коллекций этого года особенно интересной кажется коллекция Жюли де Лиран для Sonia Rykiel.
Линия парижского дома моды, адресованная молодежной аудитории, представила межсезонную коллекцию, состоящую всего из четырех образов.
Парижский дом моды пригласил к сотрудничеству знаменитого уличного художника, чтобы выпустить рождественскую коллекцию.