Тема: «Stella McCartney», Год 2003

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (331), FashionTime.ru (126), FashionUnited.ru (125), (52), FashionNetwork.com (48), (41), Be-In.ru (39), ModaNews.ru (32), Modnaya.ru (31), (31), Cosmo.ru (28), RiaModa.ru (26), Dress-Code.com.ua (24), FashionWeek.ru (24), (18), (17), Vogue.ru (17), InterLinks.ru (14), Modnoe.ru (14), ProFashion.ru (9), Krasota.ru (7), (6), (6), FashionPeople.ru (5), Kleo.ru (4), (3), StyleWay.ru (3), ModnayaModa.ru (2), Modnaya.org (2), Glianec.com.ua (2), Style.rbc.ru (2), Fashion-Astrology.com (1), FashionAndLife.ru (1), (1), (1), TrendyMen.ru (1), (1), bracatuS.com (1), (1)
Год: Все, 2023 (13), 2022 (14), 2021 (54), 2020 (24), 2019 (47), 2018 (69), 2017 (69), 2016 (88), 2015 (40), 2014 (32), 2013 (52), 2012 (47), 2011 (73), 2010 (90), 2009 (75), 2008 (22), 2007 (45), 2006 (39), 2005 (11), 2004 (2), 2003 (3), 2002 (9), 2001 (1)
1. Показ коллекций Valentino, Lanvin, YSL в Петербурге
Дата: 13.11.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ коллекций Valentino, Lanvin, YSL в Петербурге

15 ноября 2003 года в Манеже Меньшиковского Дворца (Университетская наб., 13) состоится показ коллекций Valentino, Lanvin, YSL. Показ организован в честь открытия нового бутика VANITY, расположенного в здании Taleon Club «Eliseev Palace Hotel» (набережная реки Мойки, 59). 10 лет назад в Отеле «Невский Палас» появился первый в Санкт-Петербурге мультибрендовый бутик Vanity. Это cтало значительным событием в модной жизни города — ведь в Vanity впервые были представлены самые известные Дома Мод Европы, такие как Gucci, Christian Dior, Yves Saint Laurent, Dolche & Gabbana, Fendi. И список новых брендов увеличивался с каждым сезоном. К тому же здесь регулярно организовывались светские приемы и дефиле. Специально для показа Vanity в Петербург первый раз приехали топ-модели Клаудиа Шиффер, Ева Герцигова и Линда Евангелиста. За эти годы в Петербурге открылись еще три бутика Vanity: на Малой Морской улице, в гостинице «Гранд Отель Европа» и в Галерее элитных магазинов «Гранд Палас». Все эти магазины находятся в лучших зданиях Петербурга, но пятый Vanity превзошел все ожидания — он стал самым большим (230 кв. м.!), самым красивым, самым фешенебельным. Он открылся в особняке Елисеевых — доме, где с незапамятных времен собиралось лучшее общество. Этот дом на «замечательном перекрестке старого Петербурга» всегда считался центром светской жизни. Сейчас это здание отреставрировано, и там располагаются Талион Клуб и «Елисеев Палас Отель». Новый Vanity ориентирован только на самые знаменитые модные дома Италии и Франции, такие, как Lanvin, Yves Saint Laurent, Fendi, Kiton, Loro Piana, Caruso, Cantarelli, Saintandrews, Borelli, Malo, Stella McCartney, Rene Caovilla, Bottega Veneta. Среди почетных гостей мероприятия будут присутствовать представители Министерства иностранных дел, представители мэрии Санкт-Петербурга, управляющие петербургских банков, директора московских бутиков. Так же подтвердили свое присутствие Генеральные менеджеры компаний Valentino, Lanvin, Fendi, Capucci, Sergi...

2. Что мы будем носить осенью?
Дата: 07.07.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Что мы будем носить осенью?

Роскошь, подчеркнутая тщательность отделки и классическая женственность — вот ключевые слова моды сезона осень-зима 2003-2004. На первый взгляд — ничего нового, никакой америки дизайнеры нам не открывают. Каждый сезон нас призывают одеваться взросло, женственно и элегантно. Что же стоит за этими призывами в ближайшую осень? Разумеется, главный и наиболее знаковый элемент гардероба в холодное время года — это пальто. Не сможем мы без них обойтись и в этом году. Пальто станут более выразительными. Новый элемент — пышные рукава, которые ввел в моду в 1940-х годах Кристиан Диор (Balenciaga, Donna Karan). Главный акцент — талия, которая подчеркнута разнообразными поясами (Gucci), пряжками и даже корсетными деталями и шнуровками. Расцветка — пастельные тона, анималистические принты (Celine) или кожа, змеиная или крокодилья (Prada). Для осени актуальны мотоциклетные курточки или плащи тренч. Юбки: главная новость — возвращение узкой и прямой юбки длиной чуть ниже колена (Etro, Gucci). Их дизайнеры предлагают носить с узкими короткими жакетиками из той же или контрастной ткани, а также колготками –"сеточками" или плотными матовыми. Другая крайность — микро-мини, как в складку, так и запахивающиеся (Helmut Lang, Chanel). Их также советуют носить с матовыми плотными колготками, можно с рисунком. Брюки сузились до крайности. В самом деле, осень оказалась не брючным сезоном, по крайней мере, традиционных брюк мало до обидного. Зато есть леггинсы в стиле 1980-х (Versace), а также узкие и очень стройнящие брюки без стрелок, кроя "печная труба" (Armani, Burberry Prorsum). Они почти всегда выполнены из плотной ткани черного цвета, и хорошо сочетаются с жакетом до бедер или длинным пальто. Их также можно отлично носить с белой рубашкой необычного кроя (Victor&Rolf). Обувь: сексуальные узкие сапоги-чулки и ботфорты были на подиуме повсюду, однако более практичные и реалистичные дизайнеры не требуют от нас ограничиться "шпильками" и предлагают обувь в стиле ретро из разных периодов: к...

3. Гавроши XXI века
Дата: 23.10.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Гавроши XXI века

Главные тенденции моды каждый сезоне формируются где-то в загадочных творческих лабораториях знаменитых кутюрье, потом на краткий яркий миг появляются на подиумах, ослепляют и поражают публикую, бурлят и плавятся в недрах массового сознания и, как правило, в трансформированном, приспособленном виде выплескиваются на улицы, чтобы стать частью нашей будничной жизни. Так бывает обычно. Но только не в этом сезоне. Сезон осень-зима/2002-2003 отмечен совершенно противоположным движением – уличная мода, став мощным катализатором творческой фантазии многих известных дизайнеров одежды, пришла из будничной жизни на мировые подиумы, чтобы потом в трансформированном и приглаженном виде вернуться обратно на улицы. Возможно, это стало естественной реакцией на классичность и роскошную гламурность основной части модных коллекций. Ведь все в природе требует равновесия. И противовесом неоклассической элегантности стал уличный бесшабашный задор. Собственно говоря, как таковая уличная мода взяла все основные направления “большой” моды и как бы их чуть-чуть утрировала. Словно девочка-подросток попробовала на себя примерить мамины наряды, но от отсутствия опыта, от детской наивности и максимализма надела все эти наряды на себя совершенно по-своему. Некоторые модельеры даже осознанно подчеркивают это, создавая одежду на пару размеров больше необходимого для хрупкой фигуры конкретной модели. Получается комфортно (потому что тинейджеры в одежде прежде всего ценят именно удобство), задорно и стильно. В итоге уличный стиль незазорно выбрать в определенных обстоятельствах даже серьезной бизнес-леди. Тем более что это весьма просто сделать даже с традиционным набором модных новинок сезона. Что мы видим в коллекциях ведущих домов моды? Классические костюмы, шелковые блузы, восточные орнаменты, трикотаж, кожу и замшу, готические шнуровки и буфы… А теперь давайте все это перемешаем, словно в миксере, и создадим пряный бодрящий коктейль. Например, наденем классический английский жакет из шерсти в п...