Тема: «Stella McCartney», Сайт Modnaya.ru, Год 2011

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (331), FashionTime.ru (126), FashionUnited.ru (125), (52), FashionNetwork.com (48), (41), Be-In.ru (39), ModaNews.ru (32), (31), Modnaya.ru (31), Cosmo.ru (28), RiaModa.ru (26), FashionWeek.ru (24), Dress-Code.com.ua (24), (18), (17), Vogue.ru (17), InterLinks.ru (14), Modnoe.ru (14), ProFashion.ru (9), Krasota.ru (7), (6), (6), FashionPeople.ru (5), Kleo.ru (4), StyleWay.ru (3), (3), Modnaya.org (2), ModnayaModa.ru (2), Style.rbc.ru (2), Glianec.com.ua (2), (1), bracatuS.com (1), (1), Fashion-Astrology.com (1), (1), TrendyMen.ru (1), (1), FashionAndLife.ru (1)
Год: Все, 2016 (2), 2015 (2), 2014 (1), 2013 (3), 2012 (2), 2011 (1), 2009 (2), 2008 (3), 2007 (1), 2004 (1), 2003 (3), 2002 (9), 2001 (1)
1. К 2012 году Россия займет девятую строчку рейтинга самых важных международных рынков
Дата: 13.01.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
К 2012 году Россия займет девятую строчку рейтинга самых важных международных рынков

Президент Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC), консультант-аналитик Collection Premiere Moscow Райнхард Депфер поделился оптимистичными прогнозами о состоянии российского рынка – к 2012 году розничный оборот одежды в России составит 38 миллиардов евро, и эти цифры вполне реальны. Еще в 2009 году прогнозы экспертов в области ритейла относительно ситуации на российском рынке модной одежды не были столь радужными.  На тринадцатой международной выставке моды  CPM-Collection Premiere Moscow многие специалисты отмечали спад покупательской активности. По данным Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC) главными проблемами 2009 года стали падение уровня продаж на 20-40%, снижение количества заказов осень\зима на 25% и отсутствие реакции покупателей даже на 70% скидки в розничных магазинах. Падение розничных продаж одежды отразилось, прежде всего, на мелких игроках, не успевших закрепиться на рынке. За год из России «ушли» несколько широко известных марок одежды среднего ценового сегмента: французская Kookai и итальянская Diesel. Прекратила работу и сеть магазинов одежды «Модный сезон», развиваемая компанией Sminex. Закрытие монобрендовых бутиков Stella McCartney и Alexander McQueen в Москве, Hugo Boss и Escada в Санкт-Петербурге стало явным сигналом к тому, что рынок находится в упадке. По данным «Ассоциации предприятий индустрии моды», в первом полугодии 2009 года объем вакантных площадей вырос на 8%. Однако укрепление рубля и возрастающее количество закупок в начале 2010 года позволило надеяться на хорошие перспективы в будущем. Спрос на одежду среднего ценового сегмента «подтолкнул» российский рынок к постепенному выходу из кризиса. Если по итогам 2009 года его рост составил всего около 5%, в начале 2010 года можно было говорить о рекордных 57%! Исследования компании Esper Group выявили, что оборот рынка одежды в первом квартале 2010 года составил 10,8 млрд евро. Подоб...