Британский дизайнер Стелла Маккартни превратит океанический мусор в одежду. Модельер давно старается использовать экотехнологии в своей работе. Теперь ее лейбл стал партнером организации Parley for the Oceans, которая перерабатывает пластиковый мусор в специальные волокна, пишет Газета. Ру. Stella McCartney будет применять такую «пряжу» при изготовлении обуви, сумок и верхней одежды. По словам дизайнера, первая подобная продукция поступит в продажу в июле. Новость о сотрудничестве Parley for the Oceans и Stella McCartney появилась накануне Всемирного дня океанов, который отмечается сегодня, 8 июня. Фото: facebook.com/stellamccartney/
Съемка рекламной кампании новой осенне-зимней коллекции Stella McCartney прошла на мусорной свалке в Шотландии. Горы отходов были созданы специально, чтобы отразить главную миссию марки и привлечь внимание общественности к проблемам экологии. «Идея в том, чтобы показать, какие мы есть, какими хотим быть и как можем изменить будущее, - прокомментировала съемку дизайнер. - Мы сами создали себе "скорлупу", из которой не видно реального состояния дел нашей планеты». Коллекция Стеллы на 53 проц состоит из переработанных материалов, которые модельер использует в дизайне одежды с самого основания марки в 2001 году. Недавно она анонсировала, что будет производить одежду и обувь из океанического мусора - в коллаборации с компанией Parley, выступающей в защиту экологии воды, пишет Собака.ru. Фото: Stella McCartney
Презентация межсезонной коллекции Стеллы Маккартни проходила в формате вечеринки в легендарном гарлемском клубе Cotton.
Британский дизайнер и основатель одноименного бренда Стелла Маккартни заключила долгосрочное соглашение с экологической организацией Parley for the Oceans
Отметив последний "новогодний" праздник, пришло время ставить перед собой большие цели на 2017 год и начинать их выполнять! Если привести тело в порядок - одна из них, а ты ищешь мотивацию для первого рывка, новая весенне-летняя коллекция Adidas by Stella McCartney - определенно то, что тебе нужно! Мотивация - залог успеха в спорте.
Стелла Макартни представила круизную коллекцию на 2018 год. Как и всегда, у британки Stella McCartney множество маскулинных силуэтов, деконструированные модели, темные тона, а на их фоне - тропические принты и светлые ткани.
Американская супермодель вновь выбрана на роль амбассадора капсульной коллекции, созданной Стеллой Маккартни для Adidas.
Для будущего сезона Стелла Маккартни предложила коллекцию образов с акцентом на преувеличенные объемы и яркие краски.
Конструктор марки Inshade и ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Гульназ Исянгулова разбирает конструкторские приемы, особенности кроя и отделки в коллекции Stella McCartney resort 2018
Для Весны 2018 Стелла МакКартни переосмысливала свои знаковые силуэты, работала с объемом и пропорциями и экспериментировала с новыми cruelty-free материалами.
Технологии, модные тенденции и креативый подход к спорту объединились в новой коллекции adidas by Stella McCartney, лицом которой стала супермодель Карли Клосс
Расслабленная, естественная и вдохновенная женственность, приправленная небольшой, но очаровательной долей британского юмора - коллекция Stella McCartney Resort 2017 создана для девушек, живущих в гармонии с собой и миром вокруг себя.
Итальянский модный дом Gucci объявил о решении полностью отказаться от меха, начиная с 2018 года, пишут "РИА Новости" со ссылкой на газету Guardian. Как заявил генеральный директор компании Марко Биззарри во время выступления в Лондонском колледже моды, уже в коллекции весна/лето 2018 изделия из меха животных представлены не будут. Он отметил, что такое решение отражает "безусловную приверженность сделать экологичность неотъемлемой частью" бизнеса компании. Gucci присоединяется к Stella McCartney, Ralph Lauren, Giorgio Armani, Calvin Klein и Tommy Hilfiger Сообщается, что неиспользованные при изготовлении одежды и обуви материалы из меха и будут выставлены на благотворительном аукционе. Собранные средства пополнят фонды организаций по защите животных. Gucci присоединяется к Stella McCartney, Ralph Lauren, Giorgio Armani, Calvin Klein и Tommy Hilfiger, которые не используют мех животных в производстве одежды и аксессуаров. Таким образом, с полок, в первую очередь, пропадут нашумевшие меховые лоферы Gucci и шубы. Обувь делала бренду хорошую кассу, поэтому не исключено, что натуральный мех просто заменят на искусственный, отмечает buro24/7. Фото: Gucci
Технологии, модные тенденции и креативый подход к спорту объединились в новой коллекции adidas by Stella McCartney, лицом которой стала супермодель Карли Клосс
Осенняя пре-коллекция Стеллы МакКартни 2017 выдержана в осовремененной вариации стиля английских денди: здесь можно увидеть свитера в ромбик, мелкую клетку, обилие шерсти, теплого трикотажа "в рубчик", тренчи и прочие атрибуты британского гардероба.
В новой коллекции Стелла Маккартни обращается к асимметрии и большим объемам, при этом дизайнер не расстается с традиционными для нее минимализмом и спортом.
Стелла Маккартни - одна из немногих дизайнеров высокой моды, умело сочетающей концепции дизайна с реалиями окружающей среды. Она диктует собственные модные тенденции. В нынешнем сезоне весна лето 2017 она предлагает носить шаровары, свободные брюки, комбинезоны и платья с бахромой.
Adidas byStellaMcCartney представляет кроссовки ParleyUltraBOOST X, созданные для совершенных пробежек и меняющие планету к лучшему. Новинка будет эксклюзивно представлена в нескольких магазинах adidas.
Французский дом моды Saint Laurent сообщил о предстоящем запуске интернет-магазина в Китае на платформе Farfetch совместно с JD - вторым по величине интернет-ритейлером в КНР после Alibaba. Этом передает «Интерфакс». До недавнего времени премиальные бренды держались в стороне от китайского рынка, поскольку считалось, что они не смогут успешно конкурировать с Alibaba и JD.com, через онлайн-платформы которых проходит огромный объем контрафакта. Однако, как заявила в интервью The Wall Street Journal гендиректор Saint Laurent Франческа Беллетини, партнерство Farfetch и JD.com ослабило опасения, связанные с подделками. Рынок Китая важен для западных производителей, поскольку на его долю приходится около 30 проц общемировых трат на предметы роскоши "Защита бренда от контрафактной продукции является основным принципом Saint Laurent", - сказала она, добавив, что соглашение с Farfetch гарантирует клиентам аутентичность покупок. Рынок Китая важен для западных производителей, поскольку на его долю приходится около 30 проц общемировых трат на предметы роскоши. У Saint Laurent в материковом Китае всего 18 магазинов, расположенных в Шанхае и Пекине, тогда как конкурирующие компании, включая Prada и Louis Vuitton, уже открыли десятки бутиков. Saint Laurent является частью корпорации Kering, которая полностью или частично владеет такими известными модными брендами, как Gucci, Stella McCartney, Alexander McQueen, Brioni и Bottega Veneta, а также спортивными марками, включая Puma. По данным Euromonitor International, доля JD.com в сегменте электронной коммерции B2C в Китае составляла 20 проц в 2016 году. Фото: facebook.com/ysl
Британский дизайнер объявила о запуске производства экологичной одежды и аксессуаров из мусора.
Дизайнер, являющаяся членом Совета директоров проекта Мирославы Дума Fashion Tech Lab, объяснила FashionNetwork.com свое видение роли дизайнеров в развитии более экологичной и этичной моды
Источники вдохновения, которыми еще не воспользовались Gucci, Kenzo и Stella McCartney
Лидеры французской индустрии моды подписали хартию с нормами, призванными обеспечить сохранение здоровья своих моделей, и выразили надежду, что их примеру последуют остальные компании. Французские компании LVMH Moet Hennessy-Louis Vuitton (LVMH) и Kering, владеющие модными брендами Christian Dior, Kenzo, Givenchy, Celine, Gucci, Balenciaga, Saint Laurent, Stella McCartney и др., обязались не использовать для демонстрации своей одежды слишком худых моделей, пишет "РБК". В соответствии с подписанной обеими компаниями хартией LVMH и Kering не должны брать на работу женщин с размером одежды меньше, чем XS (не менее 34-го размера по французской системе), и мужчин с размером одежды меньше, чем S (44-й). LVMH и Kering не должны брать на работу женщин с размером одежды меньше, чем XS Кроме того, обе компании обязались сотрудничать только с такими моделями, которые смогут предоставить медицинский сертификат, подтверждающий их хорошее здоровье и способность к работе и выданный не ранее чем за полгода до съемок. Компании также обязались обеспечить своим моделям во время съемок доступ к еде и напиткам, которые соответствуют требования их диеты Тем же документом запрещается использовать подростков младше 16 лет для демонстрации одежды для взрослых. Юношей и девушек постарше (вплоть до 18 лет) запрещается привлекать к работе в ночное и вечернее время, при этом в обычное время их обязательно должен сопровождать официальный представитель агентства, а для съемок в обнаженном или полуобнаженном виде требуется официальное согласие как самой модели, так и ее законного представителя. Компании также обязались обеспечить своим моделям во время съемок доступ к еде и напиткам, которые соответствуют требования их диеты, и поддерживать в месте проведения съемок комфортную температуру. «Я глубоко убежден, что рабочие отношения между брендами LVMH, агентством и моделями должны соответствовать больше чем просто требованиям законодательства. Благополучие моделей очень важно для нас. Будучи лидером в лакшери-сегменте, мы несем ответственность за создание новых стандартов моды и надеемся, что за нами последуют другие», - прокомментировал подписание хартии член совета директоров LVMH Антуан Арно. Фото: facebook.com/pg/LouisVuitton
Французская холдинговая компания Kering SA, владеющая многими известными модными брендами, увеличила по итогам 2016 года чистую прибыль на 16,9 проц. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль составила 813,5 млн евро, или 6,46 евро в расчете на акцию, по сравнению с 696 млн евро, или 5,52 евро на акцию, полученных в 2015 году. Прибыль от продолжающихся операций подскочила на 26 проц и достигла 1,282 млрд евро против 1,017 млрд евро. Выручка выросла на 6,9 проц - до 12,385 млрд евро с 11,584 млрд евро годом ранее. Это самое существенное повышение показателя с 2012 года, отмечается в сообщении. Онлайн-продажи компании взлетели более чем на 20 проц. Сопоставимые продажи бренда Yves Saint Laurent (YSL) увеличились в прошлом году на 25,5 проц, Gucci - на 12,7 проц и Puma - на 10,4 проц. Kering рекомендовала по итогам прошлого года выплатить дивиденды в размере 4,6 евро на акцию, что на 15 проц превышает показатель 2015 года. Котировки акций компании в ходе торгов в пятницу увеличились на 2,3 проц. Капитализация компании оценивается примерно в 28 млрд евро. Kering владеет полностью или частично такими известными модными брендами, как Gucci, Yves Saint Laurent, Stella McCartney, Alexander McQueen, Brioni и Bottega Veneta, а также спортивными марками, включая Puma. Фото: сайт Gucci
Если ты разделяешь философию Стеллы МакКартни и ни за что не готова надеть шубу из натурального меха, то этот список действительно крутых марок, делающих шубы и аксессуары из искусственного меха, создан специально для тебя.