Vera Wang не будет принимать участие в следующем сезоне Нью-Йоркской недели моды, вместо этого она представит коллекцию в виде фильма. Hugo Boss объяснил свое отсутствие желанием сконцентрироваться на мужском сегменте
Готовь сани летом, а свадебное платье... Загодя. Уже сейчас можно рассмотреть лукбук свадебных платьев из осенне-зимней коллекции Vera Wang 17/18 и помечать о будущем замужестве.
Mercury запускает новый проект - мультибрендовый женский магазин одежды и товаров для свадьбы, рассказала «Ведомостям» fashion-директор ЦУМа и вице-президент компании Mercury Алла Вербер. Проект будет называться Bridal, площадка одновременно заработает в ЦУМе на Петровке и в «Барвихе Luxury Village» в апреле 2017 г. В ЦУМе площадка займет 300 кв. м и расположится на пятом этаже торгового центра, сообщила Вербер. В проекте будут представлены крупнейшие мировые бренды, такие как Vera Wang, Carolinа Herrera, Ines de la Fressange, Oscar de la Renta, Elie Saab, Zuhair Murad и др., перечислила собеседница «Ведомостей». Средний чек в Bridal составит примерно 4000-4500 долл, целевая аудитория - покупатели ЦУМа, потребители со средним и высоким доходом. Также планируется открыть Bridal в Санкт-Петербурге, скорее всего летом 2017 г., рассказала Вербер. В дальнейшем в планах Mercury превратить Bridal в сеть, которая охватит всю страну, при успехе проекта в столице, добавила она. «Я посетила много свадебных салонов в России, но нигде не почувствовала нужной атмосферы или возможности прийти туда со всей семьей и выбрать все необходимое для свадьбы», - пояснила Вербер. Все существующие свадебные салоны в Москве очень разрозненны по тематике, считает она: где-то можно купить платья, где-то туфли, где-то аксессуары, но нет того единого пространства, где можно купить все это разом. Поэтому Bridal может как раз стать таким пространством, сосредоточив все необходимое для невест в одном месте, рассуждает fashion-директор ЦУМа. На западе уже есть аналогичные проекты, а в России пока нет - эксперты Зарубежные люксовые универмаги уже работают с похожими концепциями, отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Например, в американском Bergdorf Goodman представлены Ines Di Santo, Oscar de la Renta, Vera Wang, Monique Lhuillier, Marchesa и др., также есть раздел bridal (свадебный) и в британском Harvey Nichols, приводит она примеры. Такой проект - это расширение предложения для клиентов, для своей целевой аудитории, считает Лебсак-Клейманс. «Логика состоит в том, чтобы клиент мог найти в любимом универмаге все, что ему нужно», - говорит эксперт. В Москве сейчас действительно нет торгового центра с полноценным предложением товаров для свадьбы, в том числе свадебных платьев, в люксовом сегменте, согласна начальник отдела аренды торговых центров компании JLL Татьяна Мальянова. «На наш взгляд, эта ниша свободна, а ЦУМ и «Барвиха Luxury Village» - площадки с правильной целевой аудиторией, и в них такой проект будет иметь высокий показатель конверсии (доля покупателей от общего числа посетителей. - «Ведомости»)», - считает эксперт. Но заявленная площадь Bridal - 300 кв. м - кажется Мальяновой недостаточной: «Перспективным решением было бы сделать полноценное «свадебное» пространство, например этаж, где бы предлагались не только товары для торжества, но и необходимые услуги, в том числе свадебного организатора». Как правило, при продаже свадебного платья в специализированном салоне невесте предлагается целый комплекс услуг - от стилиста до прически, напоминает Лебсак-Клейманс. «И успех ЦУМа в этом сегменте будет также зависеть не только от выбора платьев, но и от того, как будут организованы дополнительные услуги», - считает она. Источник и фото: "Ведомости"
Знаменитость вышла на подиум в образе невесты.
Чего-то не хватало на прошедшей Неделе моды в Нью-Йорке. В расписании значились привычные имена, вроде Ralph Lauren, но отсутствовали такие бренды, как Calvin Klein, Diane von Furstenburg и J. Mendel. В этом сезоне Неделя моды была ориентирована в большей степени на поддержку начинающих дизайнеров. Получился своеобразный микс молодых талантов и корифеев, люксовых модных домов и более демократичных. Помимо этого, на Неделе моды в Нью-Йорке эксперты отметили 10 тенденций. Мгновенная продажа коллекций Мировые бренды Tommy Hilfiger, Tom Ford и Ralph Lauren изменили свой календарь - их новые коллекции женской одежды поступили в продажу сразу после дефиле. Ранее, как известно, одежда и аксессуары попадали в магазины примерно через полгода после показа на Неделе моды. Michael Kors, Tory Burch и Alice & Olivia также предложили купить избранные изделия из своих новых коллекций сразу после дефиле. Во всем виноват fast fashion. Сила цветов Цветочных принтов в этот раз было особенно много: на бикини и платьях от Michael Kors, брюках от Ralph Lauren, нарядах от Anna Sui и в пэчворк у Tory Burch. Runway bag #ToryBurchSS17 Фото опубликовано Tory Burch (@toryburch) Сен 15 2016 в 8:25 PDT Бра Пусть во Франции дискутируют вокруг буркини, в Нью-Йорке все предельно ясно и... открыто. На подиумах бра и бикини. Браллеты (лифы без косточек и застежек) и корсеты у Marchesa, бра с молниями а-ля доминантрикс у Jeremy Scott. A photo posted by Jeremy Scott (@itsjeremyscott) on Sep 15, 2016 at 9:11am PDT Длинные рукава Тренд, заданный дизайнерами-звездами Канье Уэстом и Рианной и подхваченный брендом уличной моды Hood By Air. Удлиненный рукав стал мейнстримом. Vera Wang назвала свисающие рукава "новыми перчатками", сообщает AFP. Tap for full view. #VeraWang Spring/Summer 2017 Collection Styled by: @panosyiapanis Hair by: @paulhanlonhair Make-up by: @lucia_pieroni Casting by: @johndavidpfeiffer Фото опубликовано Vera Wang (@verawanggang) Сен 14 2016 в 12:45 PDT Вертикальная и тонкая полоска Банкирский шик возвращается - Taoray Wang, которая открывает свой первый бутик за пределами Китая - на Манхэттене, представила одежду в полоску. Городские луки у Pyer Moss, более нарядные комплекты из розового шелка в полоску у Bibhu Mohapatra, шифоновое топы в тонкую полоску цвета металлик у Anna Sui. Taoray Wang 17SS Look37-42 #nyfw2017ss Фото опубликовано TAORAY WANG (@taoraywang) Сен 14 2016 в 12:29 PDT Структура Кринолин снова в тренде - но это только с виду кринолин. Мастерство пошива достигло небывалых высот: эффект достигается благодаря качеству ткани, а не с помощью стальных обручей. Примеры: вечерняя одежды от Zac Posen; платья как у принцессы для женщин и девочек от Vicky Zhang; юбки от Jeremy Scott. Voluminous. X Nothing short of glamour at the #ssmarchesa17 show! #marchesa #nyfw @georginachapmanmarchesa @kerencraigmarchesa Фото опубликовано Marchesa (@marchesafashion) Сен 15 2016 в 4:03 PDT Вышивка Нюд, белый или чёрный цвет, органза или тюль, почти полностью прозрачные платья, украшенные вышитыми цветами и драгоценными камнями. Смотрится практически как боди арт. Shine. X Putting together the last minute touches for tonights #ss17marchesa show! #marchesa #nyfw #bts #joannatotolici @georginachapmanmarchesa @kerencraigmarchesa @joannatotolici Фото опубликовано Marchesa (@marchesafashion) Сен 14 2016 в 12:35 PDT Вышивка переливалась у Marchesa, креп-стрейч - у Michael Kors, украшенная костюмная ткань - у Ralph Lauren, вечерние платья - у Jenny Packham. Блестки также невероятно популярны, взять хотя бы ярко-розовый комбинезон от Jeremy Scott или элегантный коктейльный наряд на все времена от Tom Ford. Model Amilna Estevao in Look 52 at the TOM FORD AW16 Show. #TOMFORD #TFAW16 Фото опубликовано TOM FORD (@tomford) Сен 9 2016 в 9:59 PDT Плиссировка Плиссе тоже было много: от атласных юбок у Bibhu Mohapatra и Taoray Wang до плиссированных нарядов в греческом стиле у Jenny Packham. A dream come true! Thank you Leonard and all at Estee Lauder! X VB #VBxEsteeLauder Фото опубликовано Victoria Beckham (@victoriabeckham) Сен 13 2016 в 4:12 PDT Политическая лихорадка На фоне приближающихся выборов в США на подиуме также царили политические настроения. Анна Винтур стала фандрайзером Хиллари Клинтон на Неделе моды в Нью-Йорке, а в Johny Dar организовали инициативу "Jeans for Refugees", чтобы собрать деньги для мигрантов. What a treat! These stunning jeans once belonged to celebrities including Kate Moss, @emmawatson and @pink, but they have been given a magical makeover for a very worthy cause... The denims have been painted and will now go on display at the #saatchi gallery as part of the #jeansforrefugees initiative Фото опубликовано ITVs Lorraine show (@itvlorraine) Авг 2 2016 в 1:03 PDT Резать к чертовой матери Рукава длинные, а воротники - высокие. Сексуальной одежду делают вырезы - на спине и животе у Ralph Lauren и до бедра на микро мини-юбках у Marc Jacobs. A video posted by Marc Jacobs (@marcjacobs) on Sep 15, 2016 at 7:14pm PDT В сентябре стартует месяц международных недель моды. Известные дизайнеры будут представлять свои новые коллекции женской одежды - в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Милане. Чтобы ознакомиться с последними подиумными трендами в сегменте женской одежды, нажмите здесь . Источник: AFP Фото: Tommy Hilfiger и Michael Kors, NYFW, Facebook
В Москве состоялся показ свадебных нарядов от Vera Wang. В платьях от американского бренда по подиуму...
Fashion-шоу сезона осень-зима 2016-2017.
Дизайнер обратилась к черному цвету и представила в Нью-Йорке образы, полные нуарной романтики.
Американский дом моды назвал имя нового президента. Им стал бывший глава группы Estee Lauder.
Американский бренд свадебных платьев и вечерних нарядов возглавит Вероник Габай-Пински.