Американский дизайнер опубликовала первые кадры лукбука новых свадебных нарядов.
1 мая 2019 года на должность креативного директора голландского бренда нижнего белья и домашней одежды Hunkemollerбыл назначен дизайнер с мировым именем Эндрю Лэйн (Andrew Lane). 41-летний дизайнер ранее работал в таких модных домах, как Vera Wang, Donna Karen, Narciso Rodriguez и Tommy Hilfiger. Его первая коллекция появится в магазинах бренда, в том числе в России, уже этой осенью.
Голландский бренд нижнего белья, спортивной и домашней одежды объявил о назначении на должность креативного директора дизайнера Эндрю Лэйна. 41-летний дизайнер ранее работал в таких модных домах, как Vera Wang, Donna Karen, Narcisco Rodriguez и Tommy Hilfiger. Его первая коллекция появится в магазинах бренда, в том числе в России, уже этой осенью. Первая коллекция, выпущенная под руководством г-на Лэйна, появится в магазинах уже этой осенью. Бренд Hunkemöller вышел на российский рынок в 2018 году, открыв сразу 6 магазинов в Москве. До конца этого года запланирован ряд открытий новых магазинов. Фотографии предоставлены компанией
1 мая 2019 года на должность креативного директора голландского бренда нижнего белья и домашней одежды Hunkemoller был назначен дизайнер с мировым именем Эндрю Лэйн (Andrew Lane). 41-летний модельер ранее работал в таких модных домах, как Vera Wang, Donna Karen, Narciso Rodriguez и Tommy Hilfiger. Его первая коллекция появится в магазинах бренда, в том числе в России, уже этой осенью. Эндрю Лэйн: «Для меня большая честь стать частью команды Hunkemoller, и я с большим удовольствием привнесу свою экспертизу, чтобы способствовать развитию бренда. Это же фантастика, что Hunkemoller стремится разрабатывать продукты для всех! Искренне верю, что вместе мы выведем бренд на более высокий уровень в отношении инноваций и дизайна, а также предложим девушкам и женщинам по всему миру коллекции, которые вызовут искренний восторг и вдохновение". Генеральный директор Hunkemoller Филип Маунтфорд: «Позитивная энергия Эндрю, креативность и опыт в индустрии моды укрепят бренд и саму компанию. Я с нетерпением жду начала сотрудничества с Эндрю, чтобы усилить наши коллекции новыми дизайнерскими решениями. Его уникальное видение и знание моды поможет Hunkemoller стать лидирующим мировым брендом нижнего белья". 16-ти летний стаж Эндрю в индустрии моды на международном уровне, работа в Нью-Йорке и Токио, огромные знания в области дизайна нижнего белья, купальников и домашней одежды - все это внесет свой вклад в дальнейшее развитие и успех бренда Hunkemoller. Hunkemoller - это самый быстрорастущий европейский бренд нижнего белья, отличающийся технологичным подходом к каждому аспекту бизнеса, включая анализ покупателей на базе постоянно развивающейся программы лояльности, а также диджитализированный рекрутинг и тренинг сотрудников сети. Компания была основана в Амстердаме в 1886 году и с тех пор превратилась в один из ведущих европейских брендов нижнего белья, располагающий более 900 магазинами в 25 странах мира и постоянно развивающий присутствие не только оффлайн, но и онлайн. Hunkemoller предлагает отлично сидящую, модную и высококачественную бельевую продукцию - бюстгальтеры, нижнее белье, одежду для сна, купальники и другие товары, в том числе дляфитнеса. В настоящее время Hunkemoller на 85% принадлежит группе Carlyle, в то время как остальные 15% находятся вовладении управляющего холдинга StichtingHKMHolding. В 2018 году Hunkemoller был признан Лучшим ритейлером нижнего белья (BestLingerieRetaileroftheYear) сразу в четырех странах Европы - Нидерландах, Германии, Испании и Швейцарии, а кроме того, стал обладателем премии «Онлайн-магазин года» (WebShopoftheYearAward) в Нидерландах. Фото: movepr
Выставка «Свадебный салон 2019» пройдет 23-24 февраля 2019 года в павильоне «БелЭкспо», сообщают организаторы. Организаторы выставки совместно с РОО «Белорусская палата моды» предоставят гостям выставки возможность стать зрителями Fashion Show, где будут представлены коллекции 2019 года от известных брендов и дизайнеров свадебной и вечерней моды. Лучшие свадебные салоны станут участниками выставки, и у невест будет возможность примерить любое понравившееся платье или записаться на примерку в салоне. Коллекции свадебной моды 2019 предлагают невестам открыть свою женственность и показать природную красоту. Конкуренцию белому составят цвета тофу, айвори, увядшей розы, лососевый, лавандовый, бежевый. Декор представлен разнообразием принтов, перьями, камнями и бусинами; пышные рукава, большое количество аксессуаров и кружево дополняют простые по крою модели. Альтернативой классическому платью-облаку могут стать брючные костюмы, комбинезоны. Особое внимание стоит обратить на острый тренд - свадебные кейпы и сексуальные кроп-топы. Кстати, в нынешнем сезоне сексуальность в образе невесты на подиуме артикулировали такие дизайнеры как Vera Wang, Elie Saab. Кроме того, на выставке можно будет ознакомиться с предложениями от ведущих визажистов, парикмахеров; фотографов и видеографов; кейтеринговых агенств; ведущих и артистов; декораторов, флористов. В рамках выставки пройдет чемпионат по флористике Belarus Flower Cup, где гости смогут увидеть конкурсные работы профессиональных флористов и выбрать лучшего из них для себя. Кульминацией конкурса станет шоу-показ букетов от чемпиона России по флористике Андрея Филоненко и других топовых флористов Беларуси, России, Украины. Организаторы проекта «Свадебный салон-2019» готовят большую шоу-программу и ценные призы для молодоженов. Фотография предоставлена организаторами.