Столкновение двух миров, высокой моды и часового искусства, подарило жизнь уникальным...
Как и Celine, люксовый итальянский дом моды сообщил о своем желании провести показ коллекции Осень-Зима 2023/24 в Городе Ангелов. Мероприятие запланировано на март. Оно пройдет за несколько дней до вручения «Оскаров»
Пенелопа Крус стала героїнею вересневого номера іспанського Vogue. На обкладинці журналу вона відображена в латексних міні-шортах і корсеті Versace у поєднанні з курткою твідової Chanel. ...
В столь насыщенный день самым выдающимся шоу стал показ Versace, а Донателла Версаче купалась в аплодисментах после полного триумфа
Совместная коллекция Fendi и Versace, представленная в прошлом году, поступает в продажу 12 мая, для ее продвижения итальянские люксовые бренды собрали блистательный кастинг
Gucci Европейский союз подготовил новый пакет ограничений в отношении России. В новой серии санкций будет в том числе запрет экспортировать предметы люкса. Европейская комиссия назвала эту меру «прямым ударом» по российской элите, пишет РБК. Ранее Министерство торговли США опубликовало детальный список товаров, которые будут запрещены к экспорту в Россию с 16 марта 2022 года. В перечень, в частности, вошли парфюмерия, одежда и обувь, стоящая в опте более 1 тыс. долл за единицу товара. Многие компании, специализирующиеся на производстве и продажах предметов роскоши, опередили введение запрета и уже объявляли о приостановке работы в России. Первой о закрытии бутиков 4 марта заявила французская Hermès, затем к ней присоединились LVMH (бренды Louis Vuitton, Dior, Fendi, Loro Piana, Berluti, Bvlgari, Tiffany & Co. и др.) и Kering (Gucci, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Saint Laurent и др.), Chanel и швейцарский часовой дом Richemont. В России и странах СНГ в 2020 году насчитывалось около 10,3 тыс. человек со сверхвысоким доходом, чьи активы стоят более 30 млн долл, указывала в своем последнем отчете The Wealth Report 2021 консалтинговая компания Knight Frank. На долю России приходилось в 2020 году около 4 проц мировых миллиардеров и около 1 проц миллионеров. Но позволить себе предметы роскоши могут не только мультимиллионеры. В исследовательской компании Ipsos к категории обеспеченных потребителей относят около 1 млн россиян в возрасте 18-65 лет. Высоким личным доходом или доходом на члена семьи для Москвы в Ipsos считают более 70 тыс. руб. в месяц, в Петербурге - более 60 тыс. руб., в других крупных городах - более 50 тыс. Около 44,8 проц таких потребителей в ходе последнего опроса, который проводился весной 2021 года, ответили, что за последние 12 месяцев покупали одежду, обувь или аксессуары люксовых брендов. Те, кто покупал женскую одежду, потратили на последнюю покупку в среднем 25,6 тыс. руб., на обувь - 22,9 тыс. руб., на кожаные аксессуары (сумки, кошельки, портмоне, ремни) - 17,1 тыс. руб. Мужчины во время последней покупки отдали за люксовую одежду в среднем 28,2 тыс. руб. (то есть больше, чем женщины), за обувь - 14,1 тыс. руб. (меньше), кожаных аксессуаров - 14,5 тыс. руб. (также меньше). Среди наиболее популярных в России марок, как и в других странах, лидируют Gucci, Chanel и Christian Dior, свидетельствуют данные совместного исследования глобального потребительского спроса в сегменте «настоящей роскоши» консалтинговой компании BCG и ассоциации итальянских люксовых брендов Altagamma. Среди других популярных марок в прошлом году фигурировали Louis Vuitton, Prada, Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Versace, Hermès и Hugo Boss.
Группа Kering нашла нового гендиректора для Alexander McQueen в рядах своих управленцев. Им стал Джанфилиппо Теста из Gucci. Прежний глава McQueen, Эммануэль Гинцбургер, покидает конгломерат и уходит в Versace
Состоялся показ мужской коллекции Versace сезона осень-зима 2022/23. Креативный директор модного дома Донателла Версаче решила представить новую коллекцию именно 02.02.2022, так как она отражает актуальный образ мужчины Versace версии 2.0. Для демонстрации коллекции бренд снял двухминутное видео, автором которого стал режиссер Гордон фон Стейнер.
А еще о семье, кастингах и синьоры Версаче
Американская Capri Holdings, владеющая брендами Versace, Michael Kors и Jimmy Choo, планирует повышать цены на фоне бума спроса на товары категории люкс. Об этом сообщает Reuters. «Мы не заметили абсолютно никакого сопротивления потребителей какому-либо повышению цен, которое мы предприняли, и мы продолжим эту политику», - заявил главный исполнительный директор Capri Holdings Джон Айдол. В своем финансовом отчете Capri сообщила о 24-процентном скачке продаж в праздничный квартал и повысила прогноз по годовой выручке в 2022 году до 5,56 млрд долл по сравнению с ее предыдущей оценкой в 5,4 млрд долл. Годовая прибыль в пересчете на акцию ожидается на уровне 6 долл. Источник: РБК Фото: Versace
Американская Capri Holdings, владеющая брендами Versace, Michael Kors и Jimmy Choo, планирует повышать цены на фоне бума спроса на товары категории люкс. Об этом сообщает Reuters. «Мы не заметили абсолютно никакого сопротивления потребителей какому-либо повышению цен, которое мы предприняли, и мы продолжим эту политику», - заявил главный исполнительный директор Capri Holdings Джон Айдол. В своем финансовом отчете Capri сообщила о 24-процентном скачке продаж в праздничный квартал и повысила прогноз по годовой выручке в 2022 году до 5,56 млрд долл по сравнению с ее предыдущей оценкой в 5,4 млрд долл. Годовая прибыль в пересчете на акцию ожидается на уровне 6 долл. Источник: РБК Фото: Versace
Модный дом Dolce & Gabbana принял решение с этого года более не использовать натуральный мех при создании своих коллекций. Об этом сообщил руководитель группы по коммуникациям и маркетингу в модном доме Феделе Узаи. "Мы работаем над созданием более устойчивого будущего, в котором использование меха животных не может рассматриваться. Вся система моды играет важную роль в социальной ответственности, которую необходимо продвигать и поощрять", - цитирует его заявление итальянское издание журнала Vogue. Модный дом Dolce & Gabbana намерен производить одежду и аксессуары из экомеха Модный дом намерен производить одежду и аксессуары из экомеха, при этом продолжая сотрудничать с мастерами по выделке мехов, чтобы сохранить рабочие места. Ранее от использования меха отказались многие другие представители мира моды. Среди них - итальянские компании Prada, Giorgio Armani и Versace, а также международные марки Burberry, Michael Kors, Ralph Lauren и британские модельеры Вивьен Вествуд и Стелла Маккартни. Источник: ТАСС Фото: Dolce & Gabbana
Все, что нужно знать о новой коллекции бренда осень-зима 2022
Модный дом Dolce & Gabbana принял решение с этого года более не использовать натуральный мех при создании своих коллекций. Об этом сообщил руководитель группы по коммуникациям и маркетингу в модном доме Феделе Узаи. "Мы работаем над созданием более устойчивого будущего, в котором использование меха животных не может рассматриваться. Вся система моды играет важную роль в социальной ответственности, которую необходимо продвигать и поощрять", - цитирует его заявление итальянское издание журнала Vogue. Модный дом Dolce & Gabbana намерен производить одежду и аксессуары из экомеха Модный дом намерен производить одежду и аксессуары из экомеха, при этом продолжая сотрудничать с мастерами по выделке мехов, чтобы сохранить рабочие места. Ранее от использования меха отказались многие другие представители мира моды. Среди них - итальянские компании Prada, Giorgio Armani и Versace, а также международные марки Burberry, Michael Kors, Ralph Lauren и британские модельеры Вивьен Вествуд и Стелла Маккартни. Источник: ТАСС Фото: Dolce & Gabbana
Мировые гиганты в сегменте товаров класса «люкс» повышают цены на сумки, одежду, обувь и украшения, сообщает Finmarket . При этом потребители с пониманием относятся к такой тенденции и без особых проблем оплачивают подобные покупки, в отличие от масс-маркета, где рост стоимости товары гораздо более сильно отражается на покупателях. Так, пишет The Wall Street Journal, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA на этой неделе повысил цены на сумки по всему миру, причем в некоторых случаях - на сумму, выраженную двузначным числом в процентном выражении. Согласно подсчетам компании, в среднем цены были повышены на 6-7%. Цены на ряд популярных моделей на некоторых рынках выросли на 25%, подсчитала Bernstein. Compagnie Financiere Richemont SA, в число брендов которой входит Cartier, также повышает цены на ряд часов и ювелирных украшений в течение последних месяцев. Versace и Jimmy Choo планируют увеличить стоимость своей одежды и обуви, сказал акционерам директор владельца брендов Capri Holdings Джон Айдол.
Мировые гиганты в сегменте товаров класса "люкс" повышают цены на сумки, одежду, обувь и украшения, однако потребители, похоже, не спешат высказывать свое недовольство, пишет "Финмаркет" со ссылкой на The Wall Street Journal. Крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA на прошлой неделе повысил цены на сумки по всему миру, причем в некоторых случаях - на сумму, выраженную двузначным числом в процентном выражении, следует из данных Bernstein Research. Согласно подсчетам компании, в среднем цены были повышены на 6-7 процентов. Цены на ряд популярных моделей на некоторых рынках выросли на 25 процентов, подсчитала Bernstein. Продукция французского модного дома дорожает из-за увеличения производственных и транспортных расходов. Об этом сообщил представитель компании в Китае. С учетом того, что состоятельные покупатели спокойно воспринимают, а в некоторых случаях даже ждут повышения цен, бренды, как правило, могут увеличивать стоимость своих товаров без риска ослабить спрос, пишет WSJ. Подобная ситуация контрастирует с ситуацией в масс-маркете, где покупатели намного чувствительнее реагируют на повышение цен. "У нас есть преимущество над довольно многими другими компаниями и группами, которое заключается в том, что у нас есть определенный уровень гибкости в плане изменения цен", - сказал председатель совета директоров и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно в ходе конференц-кола с инвесторами в прошлом месяце. В свою очередь, финансовый директор владельца Gucci, Kering SA, Жан-Марк Дюплекс сказал на прошлой неделе, что приоритетом для компании в текущем году является дальнейший рост прибыльности, что делает повышение цен одним из возможных вариантов. Мировые гиганты в сегменте товаров класса "люкс" повышают цены Compagnie Financiere Richemont SA, в число брендов которой входит Cartier, также повышает цены на ряд часов и ювелирных украшений в течение последних месяцев. Versace и Jimmy Choo планируют увеличить стоимость своей одежды и обуви, сказал акционерам директор владельца брендов Capri Holdings Ltd. Джон Айдол. Между тем в некоторых случаях повышение цен все же ударяет по спросу на продукцию компаний. Так, некоторые клиенты Chanel SA выразили недовольство резким повышением цен на сумки бренда, пишет WSJ. Источник: ИА "Финмаркет" Фото: Louis Vuitton
Итальянский бренд представил мужскую коллекцию сезона Осень-Зима 2022, в которую привнес много цвета, текучие и изысканные силуэты и многогранное видение