Икона мира моды, модный дом Versace представил новую модель женской сумочки Leather and Suede.
Бренд Versace является синонимом высокого стиля, перед которым не могут устоять ни знаменитости, ни обычные модники.
В то время как ведущий итальянский дизайнер Версаче сконцентрировался на брутальности кожи, Анна Молинари из Blumarine и Джорджио Армани решили представить более мягкие и женственные линии.
После показа предварительной коллекции сезона Осень 2010 от модного дома Versace всем хотелось узнать, что же в этой самой коллекции хотела бы выделить сама Донателла. Среди костюмов и платьев стоит обратить внимание на юбку-мюле, которая будто состоит из двух разных моделей.
Легендарный модный бренд Yves Saint Laurent, один из настоящих столпов современной моды, не избежал пагубного влияния глобального кризиса. Вслед за домом Versace, вынужденным закрыть все свои модные бутики в Японии, YSL объявил о планах по закрытию своего бутика в Нью-Йорке. Бутик, расположенный на Мэдисон авеню, стал когда-то первым модным бутиком французского бренда в США и просуществовал ровно 41 год.
Итальянский дизайнер Донателла Версаче, создавая новую коллекцию сезона весна-лето 2010, существенно сэкономила на тканях: большинство ансамблей, вошедших в коллекцию Versace, отличались минимальной длиной. В весенне-летнюю коллекцию Донателла Версаче включила традиционно сексуальные узкие, обтягивающие мини-платья с асимметричными плечами или обнаженной спиной. Всего день спустя после того, как Миуччиа Прада объявила о том, что высокий каблук в грядущем сезоне выйдет из моды, Донателла Версаче вновь вернула к головокружительно высоким каблукам и платформе всеобщее внимание, выпустив на подиум моделей в обуви на 18-сантиметровых каблуках.
Новая коллекция итальянского модного бренда Versace, продемонстрированная несколько дней назад в рамках Недели моды в Милане, стала одной из самых ярких творений Донателлы Версаче за последние несколько сезонов. Коллекция отличалась обилием ярких, насыщенных цветов, крупных оригинальных принтов и супер-высоких мини-юбок, напоминавших смелый стиль шестидесятых.
Ставшие жертвами глобального экономического кризиса модные бренды в спешном порядке снижают цены, привлекая ставших куда более практичными покупателей, или же урезают расходы. Дом Versace, не так давно заявлявший, что не собирается делать свои коллекции более дешевыми, выбрал второй вариант: после почти трех десятилетий на рынке Японии знаменитый итальянский бренд закроет в стране все свои бутики.
Итальянский дизайнер Донателла Версаче, возглавляющая модный дом Versace, в недавнем интервью журналу OUT весьма категорично отозвалась о роли модного бренда в современном шоу-бизнесе. Донателла заявила, что «знаменитости - как культ - не существовали до Versace». По словам Донателлы, именно благодаря Джанни Версаче модные дизайнеры начали одевать знаменитостей - и создавать свои модели специально для них.
Сотрудничество Донателлы Версаче и Кристофера Кейна оказалось одним из самых неожиданных и вместе с тем многообещающих модных союзов: она - глава одного из самых знаменитых домов моды, воплощающего итальянский гламур, а он - молодой и талантливый дизайнер, с самого начала карьеры получающий исключительно похвалы от многочисленных модных критиков.
В интервью журналу Interview знаменитый модный дизайнер Донателла Версаче рассказала о своей любви к моде, появившейся в очень раннем возрасте. «Когда мне было 10 или 11, мы с Джанни играли в модель и дизайнера - я примеряла его одежду, как модель». Именно старший брат, ставший впоследствии легендарным кутюрье, подтолкнул Донателлу обесцветить волосы - до сих пор наследница империи Versace остается верной своим локонам блондинки. «К 11 годам я была одержима модой», вспоминает Донателла. «Я могла носить мини-юбки и ботинки из лакированной кожи».
Французский гуру парфюмерии Jean-Pierre Bethouart (сотрудничавший с Dior, Versace, Caron, Givenchy и др.) создал уникальный аромат, в буквальном смысле вызывающий улыбку.
Двадцатилетняя дочь всемирно известного итальянского дизайнера Donattella Versace страдает анорексией. Это сенсационное заявление Дом Versace сделал на днях. По прогнозу многих аналитиков моды, этот факт станет началом второго этапа т.н. «общественных дебатов о нулевом размере» и заставит многих представителей фэшн-индустрии пересмотреть свою точку зрения в пользу отказа от участия в показах противоестественно худых моделей.
В следующем месяце на прилавках парфюмерных магазинов появится новый аромат от Donatella Versace под незатейливым названием Versace. Цветочная композиция содержит ноты черной смородины, вистерии, сирени, лотоса, орхидеи, жасмина, мускуса, ветивера и кедра.
Показ коллекции Donatella Versace завершил Миланскую неделю моды, а также стал своеобразным подведением итогов этого модного события. Итак, мода сезона осень-зима 2007-2008 во многом напоминает тенденции минувшего года.
Дизайнерские марки Prada, Versace и Armani приняли решение объединиться в борьбе против излишне худых моделей. Их цель - ни много, ни мало изгнать нездоровую худобу с подиума!
Итальянский дом моды Версаче планирует построить 15 роскошных курортов по всему миру, и как полагают эксперты - это последний способ для компании снова встать на ноги.
Новая коллекция Versace сезона осень-зима 2006/2007 знаменует отход от традиционной политики Дома Versace. В пору своего расцвета Дом Versace славился вызывающей гламурностью, которая для многих стала олицетворением бурных 90-х.