Тема: «Versus», Сайт RiaModa.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (50), FashionTime.ru (14), FashionUnited.ru (9), (8), RiaModa.ru (6), Modnaya.ru (6), ModaNews.ru (6), (6), Cosmo.ru (5), Be-In.ru (4), FashionWeek.ru (4), (4), (3), (3), InterLinks.ru (2), (2), Dress-Code.com.ua (2), ProFashion.ru (2), (2), AllTime.ru (2), bracatuS.com (1), (1), (1), FashionPeople.ru (1), FashionNetwork.com (1), Modnaya.org (1)
Год: Все, 2023 (1), 2017 (5)
1. 8-й Московский лицензионный саммит собрал рекордное количество участников
Дата: 29.09.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
8-й Московский лицензионный саммит собрал рекордное количество участников

12 сентября 2023 года на премиальной event-площадке «Цифровое деловое пространство» состоялся 8-й Московский лицензионный саммит. В мероприятии приняли участие 24 компании - правообладатели, лицензионные агентства и анимационные студии, которые представляют более 200 брендов, сообщают организаторы. Главное осеннее событие российской лицензионной отрасли прошло при поддержке Агентства креативных индустрий, Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы и Ассоциации анимационного кино. В этом году саммит собрал рекордное число гостей и участников за всю свою историю - 568 экспертов лицензионного рынка из 18 регионов России и Белоруссии. Деловая программа саммита была посвящена теме глобальных изменений, произошедших на лицензионном рынке в России за последние годы. Эксперты отрасли обсудили главные тренды, изменения спроса и предпочтений потребителей разных возрастных групп, коснулись новых законов в правовом пространстве и популярных ИИ-моделей и технологий для бизнеса. Свежей аналитикой и полезными кейсами поделились представители ведущих исследовательских компаний Ipsos и «Ромир», о нюансах и юридических тонкостях в лицензировании рассказали Semenov & Pevzner, Медиа-НН, Versus.Legal, «Городисский и партнёры» (LES Russia). Центр лицензионных предложений для производителей и поставщиков позволил участникам нетворкинга увидеть полную картину лицензионной отрасли в России, познакомиться с новыми брендами, узнать о планах развития популярных франшиз, почерпнуть идеи для совместного развития и креатива. Участниками Центра закупок лицензий стали: Megalicense, «CТС Медиа», 0+ Медиа, B4R, «Газпром-Медиа Холдинг», ГК «Рики», киностудия «Союзмультфильм», анимационная студия «Карамель и Ко», «Плейком», анимационная компания «Ярко» и другие. Познакомиться с брендами, которые представляют участники, можно в каталоге компании на официальном сайте https://licensing-in-russia.com/ и Российской лицензионной биосфере. Новые проекты, промо и пополнение в портфеле брендов представили Megalicense, B4R, ГК «Рики», «Союзмультфильм», «Ярко», «Турбозавры». Долгожданной премьерой Московского лицензионного саммита стала эксклюзивная презентация Сейлз-хауса «Газпром-Медиа» с темой «Лицензирование по-взрослому!». В центре внимания также оказалась презентация нового совместного проекта BrandMonitor и Licensing in Russia - анонс предстоящего запуска уникального сервиса Brand Product Monitoring in Retail, анализирующего степень представленности брендов на полках магазинов, широту ассортимента, объёмы продаж и контрафакта. Одной из важнейших миссий проекта Licensing in Russia является развитие образовательного направления и методическая поддержка профессионального сообщества в современной лицензионной отрасли. Под эгидой Марины Семенихиной, исполнительного директора Licensing in Russia, официального представителя Licensing International в России, Лицензионная школа представила новую образовательную программу для российских производителей потребительских товаров и услуг, представителей розничной торговли и маркетплейсов. На сессии разобрали дорожную карту лицензионной сделки и этапы запуска лицензионной программы, рассказали про инструменты для определения эффективности лицензии, AR-технологии и степень влияния качества и креатива стайлгайда на успешные продажи лицензионного продукта. Спикерами обучающего блока стали эксперты топовых компаний: Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» («Газпром-Медиа Холдинг»), СТС Медиа, лицензионные агентства «Ярко» и B4R, Brandmonitor, «Мармелад Медиа» (ГК «Рики»). В рамках деловой программы состоялась специализированная деловая сессия с участием крупнейших fashion-сетей и экспертов отрасти, посвящённая особенностям лицензирования и монетизации популярных анимационных персонажей, кинофраншиз и селебрити в индустрии моды. Модератором выступила эксперт в fashion-лицензировании Наталья Леон, основатель агентства Leon Fashion. На саммите под эгидой Ассоциации анимационного кино прошел яркий питчинг новых анимационных проектов The new of Russian animation. Бессменный модератор сессии Ирина Мастусова, исполнительный директор ААК, пригласила гостей события познакомиться с проектами, которые находятся на стадии девелопмента, а также лично пообщаться с их создателями. Агентство креативных индустрий представило гостям и участникам саммита презентацию киномедиакластера «Метмаш», масштабной инновационной площадки с современными технологическими возможностями для кинопроизводства, а также провело публичную дискуссию на тему «Как и зачем создавать мерч проекта», где эксперты поговорили о дизайн-коде и инструментах упаковки идентичности бренда в мерч, геймификации, обсудили дополненную реальность, метавселенные и кейсы успешных коллабораций с брендами. На саммите состоялась презентация 29-го Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале. Организаторы анонсировали совместную с Licensing in Russia специальную лицензионную сессию, которая запланирована в рамках «Суздальфеста-2024». В заключение организаторы Московского лицензионного саммита анонсировали самые важные отраслевые мероприятия: старт приёма заявок на соискание премии III Russian Licensing Awards (ноябрь 2023 года) и проведение единственной в России специализированной выставки Licensing World Russia (27-29 февраля 2024 года, организатор - компания «Гранд Экспо», стратегический партнёр Licensing in Russia). 9-й Московский лицензионный саммит состоится осенью 2024 года. Moscow Licensing Summit - единственная в России B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Официальный сайт: licensingsummit.ru. Организатор саммита - компания «Лира», представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards. Официальный сайт проекта: licensing-in-russia.com. Изображение предоставлено организаторами.

2. Time Code открывает второй салон в Воронеже
Дата: 22.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Time Code открывает второй салон в Воронеже

Открытие нового часового салона Time Code состоится 24 марта в воронежском ТРЦ «Сити парк «Град», сообщает pr-служба сети. Интерьер магазина выполнен в светлом минималистичном стиле. В салоне представлены часы из мужских и женских коллекций таких брендов, как: Anne Klein, Nautica, Ben Sherman, Salvatore Ferragamo, Timex, Versace, Versus, Jacques Du Manoir, French Connection, Juicy Couture, Karen Millen, Rodania, Manfred Cracco, Morgan, Roberto Cavalli By Fm, Ferre Milano, Cover. Розничная сеть Time Code насчитывает 25 салонов и занимает лидирующие позиции по дистрибуции наручных часов ведущих международных марок. Фотография предоставлена pr-службой сети Time Code.

3. В столице Латвии открылся магазин дизайнерской спортивной одежды Sportique
Дата: 01.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В столице Латвии открылся магазин дизайнерской спортивной одежды Sportique

Магазин одежды, обуви и аксессуаров для спорта и активного образа жизни Sportique расположился в непосредственной близости от торговой улицы Тербатас, шоппинг-центра Galeria Riga и отеля Radisson Blu Latvija Hotel, сообщает компания. Отличительной особенностью открывшегося бутика является то, что здесь собраны соответствующие линии всемирно известных люксовых брендов. Владельцы модного бутика подчеркивают, что их целью было представить на латвийском рынке что-то совсем новое, предложить местному клиенту коллекции мировых именитых брендов, которые до этого были доступны лишь за границей. «При нынешних реалиях, в которых ритм жизни современного человека крайне стремителен, удобство стало основополагающим аргументом при выборе одежды и обуви. Принимая во внимание этот факт, ведущие дизайнеры и Дома моды стали дополнять проверенную временем классику элементами, «позаимствованными» у спортивной одежды. Сегодня в порядке вещей совместить кроссовки со строгим деловым костюмом, футболку - с пиджаком. При формировании собственного стиля, подобная игра на контрастах позволяет оставаться «на гребне» актуальных модных новинок и подчеркивает индивидуальность личности», - рассказала владелица спортивного бутика Sportique Николь Иванова. В бутике Sportique, торговая площадь которого составляет 100 кв. м., представлены мужские, женские и детские коллекции одежды, обуви и аксессуаров для активного образа жизни от таких брендов, как Versus Versace, Karl Lagerfeld, Pinko, No Ka’Oi, Little Marc Jacobs, Young Versace, Karl Lagerfeld Kids, 24Bottles. Ценовая политика магазина соответствует официальным ценам брендов. По будням магазин открыт с 10:00 до 19:00, по субботам - с 11:00-18:00, по воскресеньям - выходной. Фотография предоставлена компанией.

4. В столице Латвии открылся магазин дизайнерской спортивной одежды Sportique
Дата: 01.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В столице Латвии открылся магазин дизайнерской спортивной одежды Sportique

Магазин одежды, обуви и аксессуаров для спорта и активного образа жизни Sportique расположился в непосредственной близости от торговой улицы Тербатас, шоппинг-центра Galeria Riga и отеля Radisson Blu Latvija Hotel, сообщает компания. Отличительной особенностью открывшегося бутика является то, что здесь собраны соответствующие линии всемирно известных люксовых брендов. Владельцы модного бутика подчеркивают, что их целью было представить на латвийском рынке что-то совсем новое, предложить местному клиенту коллекции мировых именитых брендов, которые до этого были доступны лишь за границей. «При нынешних реалиях, в которых ритм жизни современного человека крайне стремителен, удобство стало основополагающим аргументом при выборе одежды и обуви. Принимая во внимание этот факт, ведущие дизайнеры и Дома моды стали дополнять проверенную временем классику элементами, «позаимствованными» у спортивной одежды. Сегодня в порядке вещей совместить кроссовки со строгим деловым костюмом, футболку - с пиджаком. При формировании собственного стиля, подобная игра на контрастах позволяет оставаться «на гребне» актуальных модных новинок и подчеркивает индивидуальность личности», - рассказала владелица спортивного бутика Sportique Николь Иванова. В бутике Sportique, торговая площадь которого составляет 100 кв. м., представлены мужские, женские и детские коллекции одежды, обуви и аксессуаров для активного образа жизни от таких брендов, как Versus Versace, Karl Lagerfeld, Pinko, No Ka’Oi, Little Marc Jacobs, Young Versace, Karl Lagerfeld Kids, 24Bottles. Ценовая политика магазина соответствует официальным ценам брендов. По будням магазин открыт с 10:00 до 19:00, по субботам - с 11:00-18:00, по воскресеньям - выходной. Фотография предоставлена компанией.

5. Time Code открывает второй салон в Воронеже
Дата: 22.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Time Code открывает второй салон в Воронеже

Открытие нового часового салона Time Code состоится 24 марта в воронежском ТРЦ «Сити парк «Град», сообщает pr-служба сети. Интерьер магазина выполнен в светлом минималистичном стиле. В салоне представлены часы из мужских и женских коллекций таких брендов, как: Anne Klein, Nautica, Ben Sherman, Salvatore Ferragamo, Timex, Versace, Versus, Jacques Du Manoir, French Connection, Juicy Couture, Karen Millen, Rodania, Manfred Cracco, Morgan, Roberto Cavalli By Fm, Ferre Milano, Cover. Розничная сеть Time Code насчитывает 25 салонов и занимает лидирующие позиции по дистрибуции наручных часов ведущих международных марок. Фотография предоставлена pr-службой сети Time Code.

6. Сеть Time Code откроет магазин в Уфе
Дата: 23.01.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Сеть Time Code откроет магазин в Уфе

Открытие первого часового салона Time Code в столице Башкортостан состоится 27 января, сообщает pr -служба сети. Салон открывается на первом этаже СТЦ «Мега» - крупнейшем торгово-развлекательном центре в городе. Магазин Time Code будет оформлен в традиционно лаконичном фирменном стиле. В салоне будут представлены последние коллекции брендов: Anne Klein, Ben Sherman, Cover, French Connection, Karen Millen, Morgan, Nautica, Rodania, Salvatore Ferragamo, Timex, Versace, Versus, Michael Kors, Armani. Розничная сеть Time Code насчитывает 24 салона и занимает лидирующие позиции по дистрибуции наручных часов ведущих международных марок. Фотография предоставлена pr -службой сети Time Code .