Тема: «Viktor & Rolf», Год 2014

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 8
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (80), FashionTime.ru (15), (15), FashionUnited.ru (13), Modnaya.ru (12), (8), ModaNews.ru (7), FashionNetwork.com (7), Be-In.ru (6), FashionWeek.ru (6), Cosmo.ru (5), (5), RiaModa.ru (4), (3), (3), (2), InterLinks.ru (2), TrendyMen.ru (2), (2), ProFashion.ru (1), (1), (1), Dress-Code.com.ua (1), FashionAndLife.ru (1), (1), StyleWay.ru (1)
Год: Все, 2023 (2), 2022 (2), 2021 (3), 2020 (5), 2019 (5), 2018 (12), 2017 (9), 2016 (20), 2015 (13), 2014 (8), 2013 (5), 2012 (4), 2011 (12), 2010 (14), 2009 (15), 2008 (4), 2007 (7), 2006 (13), 2005 (2), 2003 (2), 2002 (5), 2001 (1)
1. Viktor & Rolf
Дата: 13.10.2014. Входимость: 2. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Viktor & Rolf

Голландский бренд, созданный двумя художниками - Виктором Хорстингом и Рольфом Снереном. Громкую славу Viktor & Rolf принесли экстравагантный стиль и эпатажные шоу-показы.

2. Неделя моды в Париже. Коллекция Viktor & Rolf. Весна-лето 2015
Дата: 28.09.2014. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Неделя моды в Париже. Коллекция Viktor & Rolf. Весна-лето 2015

После "коврового" триумфа осенью дуэт Viktor & Rolf намерен сделать будущую весну женственной и романтичной, не смотря на повальное увлечение модельеров спортом и галантным веком. Даже брюки для бега могут быть незаметны - считают они, а платье из воздушного газа или цветастого шифона - продуманным и удобным.

3. Юбочка из плюша. Viktor & Rolf Couture. Осень 2014
Дата: 11.07.2014. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Юбочка из плюша. Viktor & Rolf Couture. Осень 2014

Это видение красной ковровой дорожки от Viktor & Rolf Couture в их собственном юмористическом ключе - пожалуй, самое шокирующее и необычное зрелище за всю неделю. Нет сомнений, многие были разочарованы, даже, возможно, обижены. Показ, в отличии от большинства дефиле, не сопровождали ни аплодисменты, ни вспышки мобильных фотокамер.

4. Неделя высокой моды в Париже: показ Viktor & Rolf
Дата: 11.07.2014. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
5. За кулисами. Коллекция Viktor & Rolf. Resort 2015
Дата: 27.06.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
За кулисами. Коллекция Viktor & Rolf. Resort 2015

Одна из самых красочных коллекций бренда, выпущенная в последние годы, Resort 2015 от Виктора Хорстинга и Рольфа Снорена в след за коллекцией весны посвящена балетному закулисью. Теперь, когда в моду бесстрашно рвется спорт, акценты смещаются с изящных пачек и шелковых туфелек на вполне реальную одежду танцовщиков, используемую во время репетиций.

6. Новая коллекция марки Viktor&Rolf в магазине Nicole Alexis
Дата: 25.04.2014. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Новая коллекция марки Viktor&Rolf в магазине Nicole Alexis

В петербургском магазине Nicole Alexis уже можно купить вещи из новой коллекции марки Viktor & Rolf

7. Ярмарка Play Fashion: Игра на одевание в ТРЦ Метрополис
Дата: 07.04.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Ярмарка Play Fashion: Игра на одевание в ТРЦ Метрополис

Лучшие идеи подсказал Colette Ярмарка создана по принципу французского магазина Colette, где продаются товары разных ценовых категорий - от пластиковых телефонных чехлов до аксессуаров Hermes. Появившийся в 1997 году концепт-шоп обозначил новый способ потребления: не консьюмера (“беру то, что модно”), а трендсеттера (“беру то, чего еще ни у кого нет”). Колетт Руссо, создательница и бессменный байер мультибренда, наполняет торговые залы только тем, что нравится ей самой и отражает дух эпохи. Она представляет избранное из коллекций Marc Jacobs, и Burberry, Miu Miu и Comme des Garçons, при этом оставаясь лояльной к студентам творческих вузов и их дебютным коллекциям. Colette знакомит покупателя с новыми именами - именно этим займется и Play Fashion. Суть идеи Play Fashion: весело и доступно “Наш проект – это рождение новой философии, которая сможет раскрыться во всей своей полноте уже на первой ярмарке Play Fashion в апреле в ТЦ “Метрополис”. Мы хотим показать правила игры в моду, вовлечь дизайнеров в разные коллаборации, способные оживить стандартное восприятие русских брендов одежды и аксессуаров, и воплотить идею менее серьезного отношения к процессу шоппинга и персонального опыта консьюмера”, - говорит Михаил Петров, Генеральный директор Smart Estate Moscow, компании-продюсера ярмарки. Посетительницы Play Fashion получат возможность “поиграть в моду”, со всей возможной легкомысленностью и свободой подбирая себе новый имидж – одежду, обувь и аксессуары. Специально для ярмарки дизайнеры придумывают коллекции с вещами по доступной цене. В ходе “игры” посетительница Play Fashion сможет полностью одеться на 15-20 тыс. рублей. Цель ярмарки для русских дизайнеров: пора зарабатывать Ярмарка станет частью долгосрочной стратегии развития российского модного рынка. Цель Play Fashion - привлечь интерес покупателя к отечественной моде и помочь дизайнерам продать свои коллекции. Русский след виден в коллекциях Alexander McQueen, Viktor&Rolf, Dsquared2, Dolce&Gabbana, Chanel, Kenzo. It-girls Ульяна Сергеенко, Мирослава Дума, Елена Перминова стали мировыми иконами стиля. Русские наконец вошли в мир моды, и для наших дизайнеров настало время монетизировать интерес к их идеям. Play Fashion знает, как сделать этот процесс приятным и для покупателей, и для создателей моды. Среди участников Шоу-рум Parisienne, Le Bunny Bleu, Double B Кафе, одежда Mamanonstop, Monoroom, Сладкая помощь, Black Star Тимати, Pandora, Beauty Cosmetics, Bloch, Сhic, Buckles&Belts, Сapslockshop, Be-baby, Marbi, ROSOL, “Разгуляев Благонравова”, Firmato&Scontato, Анна Чапман, Лада Калинина, Ribambelle, Olga Osipenko, New Balance, Waggon, обувь W2 и другие. Раскрутить бизнес за 26 дней Теоретически, покупателю интересны русские дизайнеры, имеющие вкус и предлагающие интересные вещи. Но русская дизайнерская продукция не всегда соответствует ценовому и качественному ожиданию покупателей. К тому же, большинство производителей не может позволить себе открытие собственного магазина в крупном торговом центре. “Бизнес русского дизайнера по сути – это дорогое ателье, которое шьет вещи по индивидуальному заказу и чаще всего не соответствует финансовым амбициям дизайнера, так как не ориентировано на массового потребителя. Некоторым удается заинтересовать глянцевые издания, по следам публикаций клиенты покупают платья по ценам, сопоставимым, скажем, с Prada, Saint Laurent, Gucci и т.д. К сожалению, их качество ни в какое сравнение с Prada не идет, поскольку лекала известных домов - результат устоявшегося бизнеса и многолетней работы больших коллективов. В итоге большинство заказов, размещаемых у русских дизайнеров, являются разовыми, а все покупки – импульсивными. Этот тип бизнеса можно сравнить не с велосипедом, а с велотренажером - педали крутим что есть сил, но никуда не едем”, - говорит Светлана Терешкина, специалист по маркетингу Play Fashion. “В настоящий момент формируется новый класс дизайнеров, понимающих, что их продукт не настолько уникален, чтобы войти в ценовой лакшери-сегмент. Они готовы искать свою нишу и наращивать темпы производства и продаж вещей средней ценовой категории, чтобы поднять свой бизнес в относительно короткий срок. К их числу относится Кирилл Гасилин, который начал отшивать свои вещи в Китае и получил хороший объем производства. В итоге розничная стоимость пуховика от Гасилина в японском стиле составляет 5-8 тыс. рублей, что сопоставимо с ценами массмаркета вроде Finn Flare и Baon. Другой интересный проект - Trends Brands - закупает малые партии неизвестных брендов и производит собственный продукт. Микс этих составляющих гарантирует уникальность look'а фанатов Trends Brands. Марка удовлетворила потребителя в его желании быть уникальным по доступной цене, и потому оказалась успешной”, - говорит Михаил Петров. Апрельский штаб Play Fashion: больше покупок Ярмарка Play Fashion пройдет в ТЦ “Метрополис”, одном из крупнейших торговых центров столицы, который неизменно остается поставщиком трендов для тех, кто в курсе последних модных тенденций. Выбор магазинов позволяет практически каждому найти для себя то, что актуально в данный момент и отвечает его стилю, особенно с учетом последнего тренда “фюьжн” (сочетание дорогих люксовых марок с базовым масс-маркетом). ТЦ удачно расположен – в 15-минутной доступности от центра города на метро, в получасе езды на автомобиле. Также всегда к услугам посетителей достаточно вместительная зона паркинга на -1 этаже, а также большой многоуровневый паркинг, работающий 24 часа в сутки. Скорая помощь Play Fashion: покупатели спешат к дизайнерам Дизайнеру в России (в отличие от Америки, например) трудно продать себя и привлечь финансирование. Ярмарка Play Fashion дает возможность заработать талантливым русским дизайнерам-бизнесменам и сделать это с комфортом для всех заинтересованных сторон. Цена аренды юнита составляет около 300 долл. в день, что равняется одно-двум проданным вещам в магазине. Это очень привлекательная цена с учетом того, что “Метрополис” - это один из торговых центров, где торговые компании достигают сверхвысоких оборотов. Помимо этого продюсеры ярмарки – консалтинговая компания Smart Estate Moscow – берет на себя заботу о продвижении ярмарки, а значит, и ее участников. Экспериментальный аналитический модный магазин POP’N’POP Еще более выгодным предложением для новичков, не имеющих возможности принять участие по финансовым причинам, станет pop'n'pop магазин, где вместо арендной платы бренд отдает 30% доходов от продаж. Ассортимент поп'ап магазина будет меняться постоянно, каждый день представляя коллекции четырех новых дизайнеров. Если марка привлечет к себе интерес со стороны покупателей и окажется коммерчески успешной, дизайнер получает возможность пролонгированного участия в pop'n'pop-проекте.

8. Балет от Viktor & Rolf на Неделе Высокой моды в Париже
Дата: 23.01.2014. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Балет от Viktor & Rolf на Неделе Высокой моды в Париже

FashionTime.ru - о второй, после 13-летнего перерыва, коллекции haute couture нидерландского бренда.