Дизайнер Алена Ахмадуллина начала сотрудничество с отелем SO/ St. Petersburg, который входит в международную гостиничную группу AccorHotels. Совместная работа включает создание логотипа. Партнерами других отелей сети становились в разное время Карл Лагерфельд, Кензо Такада, Кристиан Лакруа и Viktor & Rolf. Вдохновением для новой эмблемы послужило яйцо Фаберже, тема которого прослеживается и в интерьере отеля, разработанном итальянским архитектором Антонио Читтерио. Помимо логотипа Алена Ахмадуллина разработала дизайн подушек для обновленного интерьера лобби-бара, их отличительной чертой стал узнаваемый фирменный принт а-ля рус. Она также создаст униформу для персонала и другие декоративные аксессуары для отеля, например, зонтики и некоторые предметы интерьера. Цель сотрудничества - усилить интерес к локальной культуре среди иностранцев и поддержать развитие отечественной модной индустрии. Фото: SO/ St. Petersburg
Бренд Marni, входящий в состав OTB group (группе также принадлежат Diesel, Maison Margiela, Viktor&Rolf, Paula Cademartori, Staff International, Brave Kid) анонсировал назначение нового CEO. Эту должность займет Стефано Бьондо. Бьондо 15 лет проработал в Safilo. К своим новым обязанностям в Marni он приступит 15 мая. Назначение нового CEO является частью трехлетней стратегии компании. Согласно плану, Marni ускорит свой рост в Азии, прежде всего, в Китае, а также будет активно развивать мужские коллекции и лицензионные партнерства. Компания вложила значительные средства в дистрибуцию по всему миру. В настоящее время она присутствует в 54 странах. На сегодняшний день Marni принадлежит 70 монобрендовых магазинов, некоторые из которых полностью посвящены аксессуарам, 22 бутика являются партнерскими. Недавно был открыт новый бутик во Флоренции, ожидается запуск новых магазинов в Париже, Нью-Йорке, Риме. Кроме того, сразу несколько торговых точек появится в Китае. В 2017 году оборот бренда превысил 180 млн евро. Фото: пресс-служба Marni
В Роттердаме пройдет ретроспективная выставка Viktor & Rolf, приуроченная к 25-летию марки. Экспозиция Viktor & Rolf: Fashion Artists 25 Years будет развивать идею, продемонстрированную в Мельбурне в прошлом году, - дизайн как искусство, которое можно носить, пишут "Ведомости". Тогда частью выставки стали куклы с показа Viktor&Rolf на Неделе высокой моды в Париже в июле 2017 г. Они будут вновь продемонстрированы, их дополнят около 45 подиумных нарядов, а также костюм, который дизайнерский дуэт сделал для концерта Мадонны в 2016 г. Выставка откроется 27 мая и продлится до конца сентября. Фото: facebook.com/viktorandrolf