Группа OTB Ренцо Россо увеличила свою долю в бренде Viktor & Rolf до 70 процентов, сообщается в пресс-релизе. Сумма сделки не приводится. Новые доли были выкуплены OTB Group непосредственно у создателей марки - Виктора Хорстинга и Рольфа Снорена. Теперь за каждым из них осталось по 15 проц капитала компании. Напомним, в 2008 году OTB приобрела 51 проц акций нидерландского бренда. И вот теперь доля Группы в Viktor & Rolf увеличена. Фэшн-группе Ренцо Россо также принадлежат такие марки, как Diesel, Maison Margiela и Marni. Напомним, Viktor & Rolf - нидерландский бренд, специализирующийся на производстве мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Основан дизайнерами Виктором Хорстингом и Рольфом Снореном в 1993 году. Каждый показ Viktor & Rolf представляет собой театрализованную постановку с собственной историей. Фото: Viktor & Rolf
Работая над новой коллекцией, Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен вдохновлялись постами в Instagram и слоганами с футболок.
В H&M на днях представили полный лукбук коллаборации с Giambattista Valli. В коллекцию вошли как женские, так и мужские вещи. Среди них - платья с оборками, свитеры с цветочным узором, пиджаки из ткани с анималистичным принтом, шубы из искусственного меха, пальто со сложной вышивкой и сюрреалистичные украшения. Хотя стоимость одежды H&M x Giambattista Valli и, как следствие, используемые ткани и материалы существенно отличаются от обычных цен марки, итальянский дизайнер сохранил стилистику своего модного дома. «Я хотел, чтобы коллекция Giambattista Valli x H&M не выглядела как пародия. Я перфекционист, и мне важно быть честным с покупателями», - объяснил Джанбатиста Валли в интервью Vogue. Женская часть коллекции выполнена в характерном для Валли избыточном барочном стиле, мужская - в стиле унисекс: «Это коллекция для тех, кто любит андрогинную моду. Для мужчин, которые запросто могут позаимствовать вещи из женского гардероба. Обычно все происходит ровно наоборот, поэтому я решил, что было бы неплохо изменить ход дел». Среди представленных моделей - леопардовые пальто из искусственной шерсти, объемные тюлевые платья, пиджаки с вышивкой, анималистичными принтами и рисунками с репродукциями картин итальянских художников, свитшоты, спортивные брюки и украшения, пишут "Ведомости". В H&M представили полный лукбук коллаборации с Giambattista Valli О том, что Джанбатиста Валли создаст коллекцию для H&M, стало известно в мае. Тогда же в продажу поступили первые модели, которые раскупили в течение двух дней. Правда, первичный ажиотаж не обязательно говорит о будущем успехе коллекции, пишет FashionWeekDaily. Многие аналогичные совместные коллекции H&M скупают не прямые покупатели, а перекупщики, которые затем выставляют их на eBay. И к линии H&M x Giambattista Valli покупатели особого интереса не проявили, уточняет издание. Потенциальных покупателей отпугивает слишком экстравагантный стиль нарядов. В российском представительстве H&M утверждают, что все дизайнерские коллекции (марка выпускает их ежегодно с 2004 г.) становятся очень популярными, отмечают "Ведомости". Коллекция поступит в продажу 7 ноября. В России она будет представлена полностью. Дополнительных моделей специально для нашей страны делать не будут, уточнили "Ведомостям" представители марки. Ценовой диапазон коллекции - от 1199 руб. на аксессуары и до 32 999 руб. на вечерние платья. H&M начала сотрудничать с известными дизайнерами «с целью сделать моду более доступной». Первую коллекцию для марки сделал Карл Лагерфельд. Она была полностью распродана, позже компания приглашала Стеллу Маккартни, дизайнеров Viktor & Rolf, Донателлу Версаче, креативного директора Balmain Оливье Рустена и др. Фото: Giambattista Valli x H&M По материалам газеты "Ведомости"
Финансовая группа OTB стала главным акционером бренда Виктора Хорстинга и Рольфа Сноерена.
Краеугольным камнем новой коллекции Виктора Хорстинга и Рольфа Сноерена стало шерстяное полотно, созданное вручную голландской художницей Клауди Йонгстра.