Новый аромат «Flowerbomb», выпущенный дизайнерами совместно с компанией L'Oreal, поступает в продажу.
Коллекция весенне-летних аксессуаров модного дуэта Victor & Rolf поражает романтичностью: обилие декоративных рюшей из инновационного для дизайна обуви латекса, нежные оттенки розового, гармоничное сочетание которых создает по-настоящему романтичный образ. По оригинальности конструкции обуви последняя коллекция Victor & Rolf не уступает самым экстравагантным творениям infant terrible британской моды Александра Маккуина (Alexander McQueen), при этом будучи легко переносимой с подиума в гардероб реальной женщины – в отличие от туфель британского дизайнера.
Близится весна, и лучшие французские модные бренды спешат представить свой взгляд на грядущую весеннюю моду. Недавно Chloé, Louis Vuitton, Chanel, Christian Dior и Viktor & Rolf представили свои новые весенние коллекции в Париже.
Голландские концептуалисты Viktor Horsting и Rolf Snoeren этим летом предлагают вернуться к моде конца 60-х. Элегантный и женственный образ, соединяющий лоск истинной леди и эротику беспечной прожигательницы жизни, переживает очередное рождение. Victor&Rolf призывают женщин быть свободными в мыслях и действиях, получать от жизни удовольствие и уметь радоваться даже незначительным мелочам. Сочная экспрессивная палитра цветов, разнообразие принтов, черные атласные пояски, контрастная тесьма и тройные оборки - вот основные элементы новой коллекции. Яркие вечерние платья с многоярусными складками и принтами, выглядят как футуристические туалеты от Zandra Rhodes and Bill Gibb периода их расцвета. Объемные платья с громадными воротниками и контрастными цветочными оборками смогут зарядить бодростью даже самую унылую гражданку. Еще одно направление в коллекции - это неувядающий стиль мадам Chanel. Строгие костюмчики и платья с характерными элементами - чёрными узорами на розовом, атласными боа и отделкой чёрной тесьмой по телесному шифону. Viktor&Rolf избегают дословно копировать стиль "ретро". Они трансформируют узнаваемую классику, добавляя в нее собственные оригинальные находки. Например, объемные трехмерные складки, ставшие их фирменным знаком. Парижский показ дуэта Viktor&Rolf был похож на безумную вечеринку. Танцующие модели, улыбки и абсолютное веселье, царящие на шоу, поколебали привычное течение показов. "Нам захотелось сильных эмоций, например, таких, когда ты опьянен запахом цветов", - говорит Хорстинг. "Еще мы хотели сделать силуэт более мягким и женственным, - добавляет Сноэрен, - и избавиться от строгих канонов фэшн-шоу". И им это удалось! Victor & Rolf представлен в бутике Седьмой Элемент.
Платье Viktor & Rolf и запись знаменитого итальянского тенора Энрико Карузо
Одно из главных событий в области contemporary art – последний в уходящем году фестиваль разнообразных ярмарок искусства и дизайна Art Basel Miami Beach совпал с рождением «Великой Водочной Реки» под флагом бренда Beluga. Водка Beluga - уверенный держатель почти всего ультрапремиального сегмента рынка водки в России, активный меценат и сторонник не только аристократически сдержанных, но и весьма инновационных, опережающих будущее, арт-проектов - воплотила на берегах Атлантического океана новую легенду о Великой Водочной Реке/The Great Vodka River. Многоуровневая инсталляция, придуманная художником, режиссером и писателем Фёдором Павловым-Андреевичем выросла на краю знаменитого майамского Коллинз-Парка у роскошного отеля W South Beach, став частью специальной программы Art Basel Miami Beach. Главный редактор журнала Visionaire Сесилия Дин собрала самых именитых гостей ярмарки – знаменитых fashion-дизайнеров, художников, галеристов, кураторов, кинорежиссеров, актеров и актрис – отпраздновать открытие Великой Водочной Реки и приход на территорию современного искусства комиссара проекта – водочного бренда Beluga. Открытие инсталляции посетили дизайнеры Кристиан Лабутен и Франческа Версаче, креативный директор дома Lanvin Альбер Эльбаз, дизайнеры Виктор Хорстингс и Рольф Снорен (Viktor& Rolf), it-girl и наследница сети отелей Никки Хилтон, главный куратор галереи Serpentine Ханс-Ульрих Обрист, директор BAIBAKOV art projects Мария Байбакова, художники Аарон Янг и Вольфганг Тильманс, издатель DAZED & CONFUZED Джефферсон Хэк, коллекционер и меценат Жан Пигоцци и многие другие. Насладившись коктейлями на основе водки Beluga, гости вечеринки совершили ночную прогулку к берегам Великой Водочной Реки. Голоса водочных наяд напомнили блистательной актрисе Тильде Суинтон родные кельтские мотивы – вслед за ней тысячи гостей Art Basel Miami Beach на протяжении пятидневной жизни реки выстраивались в очередь, чтобы увидеть, как по желобу, сделанному из самого русского материала – алюминия – под песни водочных наяд в супрематических платьях бежит рекой русская водка. Beluga – комиссар проекта и душа Великой Водочной Реки – продолжает многовековые традиции российского водочного мастерства, соединяя почти забытые способы дистилляции с ультрасовременными технологиями и высококачественными ингредиентами. Водка Beluga берет свое начало на сибирских просторах – здесь, вдали от индустриальных районов, в ее композиции лучший солодовый спирт и кристально чистая артезианская вода соединяются с благородством и изысканностью, рождая уникальный вкус и неповторимый аромат Проектом “Великая Водочная Река” Beluga предвосхищает собственное триумфальное появление на американском рынке [которое в полную силу произойдет уже весной 2011 года]. Сегодня, являясь главной суперпремиальной водкой из России [и занимая, спустя всего три года после рождения, не только самую большую долю российского рынка в своем ценовом сегменте, но и, например, преобладающую часть аналогичного сегмента в Греции], Beluga стремительно выходит на мировой рынок, не оставляя места конкурентам. Начав знакомить западного потребителя с собственным вкусом через весьма успешные союзы с выдающимися брендами современности [Louis Vuitton или, скажем, Sotheby’s], сегодня Noble Russian Vodka вплотную приблизилась к современному искусству, справедливо полагая, что Beluga обитает в акватории чистого тренда – там, где живут тонкие и впередсмотрящие люди, порой наблюдающие за удивительным современным миром через стекло коктейльного бокала, так красиво меняющее прозаическую реальность на торжество вкуса и инновации. пресс-релиз
Thakoon pre-fall коллекция сезона осень-зима 2011-2012 лаконична, как и всегда. Набор цветов чем-то напоминает коллекцию Viktor&Rolf: черный и красный как основные цвета. Но это единственное сходство. Любимые материалы Такуна Паничгула куда более демократичные и удобные - многие модели из трикотажа. Юбки и платья разной длины от мини до макси. Абстрактные принты в желто-синих тонах замечены были уже у многих дизайнеров и марок, можно даже назвать трендом, по крайней мере все предложенные версии, как и у Такуна, не выглядят кричащими, напротив, их хочется как можно скорее примерить.
Дебютировав недавно в качестве фотографов и дизайнеров Vogue, сейчас Хорстинг и Снорен выступают в качестве режиссеров.
Модель Влада Рослякова приняла участие в новом шоу Viktor&Rolf. Модный западный блог Jak&Jil опубликовал фотографию Влады в подиумном макияже, уходящей с места события. Надо сказать, что цвета подиумного мейкапа в тот раз V&R выбрали действительно весенние и позитивные. Ничего общего с аниме, как комментирует автор блога, это не имеет, но ассоциации с комиксами возникают.
Виктор Хорстинг и Рольф Сноэрен представили в Нью-Йорке образы из своей новой линейки.
Владелец LVMH Бернар Арно больше не самый богатый человек в мире моды. По итогам 2012 года Арно, фэшн-империя которого контролирует развитие таких брендов, как Louis Vuitton, Christian Dior и Céline, все еще находится на верхних строчках списка 200-т самых влиятельных персон в модной индустрии, но уступает лидерство главе Inditex. Именно Амансио Ортега оказался на первом месте. Владелец Zara, Bershka, Pull & Bear и Ulterqüe за прошедший год стал богаче на 15,5 млрд евро. Его общее состояние теперь оценивается в 44 млрд евро. Если говорить о самых влиятельных людях мира в целом, то CEO Inditex сумели обойти лишь двое – медиамагнат Карлос Слим и основатель Microsoft Билл Гейтс. Но 2012 год стал для последних куда менее успешным, чем для Ортеги. Справедливости ради стоит отметить, что вполне позитивным был прошедший год и для Бернара Арно. Тем не менее, он оказался лишь третьим в рейтинге самых богатых людей в фэшн-индустрии. Состояние Арно оценивается в 22,4 млрд евро. На второй строчке – голландская семья Бренникмейер, которая создала одежную сеть C&A. Год назад она была третьей, но в этот раз смогла улучшить позиции, увеличив свое состояние до 26,7 млрд евро. В Топ 200 попали сразу 43 британских предпринимателя, однако в нем вновь нет русских имен. Что касается англичан, то наиболее высокие позиции занимает владелец Arcadia Group Филип Грин – он на 25-ом месте (капитал – 3,8 млрд евро). Значительно поднялся в списке джинсовый магнат Ренцо Россо, основатель бренда Diesel и владелец марок Viktor & Rolf и Maison Martin Margiela. Он занимает 36-ю позицию (2,3 млрд евро). Среди женщин самой богатой оказалась Миучча Прада – 11 место в рейтинге, состояние – 9,6 млрд евро. Таким образом, список 200-т самых влиятельных людей в моде показал, что фэшн-индустрия развивается достаточно активно, несмотря на экономическую нестабильность. Если сложить капиталы всех участников, полу...
Одна из самых красочных коллекций бренда, выпущенная в последние годы, Resort 2015 от Виктора Хорстинга и Рольфа Снорена в след за коллекцией весны посвящена балетному закулисью. Теперь, когда в моду бесстрашно рвется спорт, акценты смещаются с изящных пачек и шелковых туфелек на вполне реальную одежду танцовщиков, используемую во время репетиций.
То, что увидели гости показа, трудно вписать в тесные рамки одной мысли, но коллекция поражает. Коллекция всего за пару дней стала настоящей сенсацией в прессе.