Тема: «Yohji Yamamoto», Год 2000

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (114), Modnaya.ru (38), Be-In.ru (33), FashionTime.ru (21), FashionUnited.ru (15), (13), FashionNetwork.com (11), RiaModa.ru (10), ModaNews.ru (8), TrendyMen.ru (5), (4), (4), FashionWeek.ru (4), (3), Cosmo.ru (3), FashionAndLife.ru (2), (2), StyleWay.ru (2), Style.rbc.ru (2), (1), (1), FashionPlace.ru (1), FashionPeople.ru (1), (1), Vogue.ru (1), (1), ProFashion.ru (1), (1), Мода 24/7 (1), bracatuS.com (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (2), 2022 (4), 2021 (6), 2020 (16), 2019 (11), 2018 (15), 2017 (15), 2016 (21), 2015 (11), 2014 (18), 2013 (18), 2012 (7), 2011 (19), 2010 (35), 2009 (18), 2008 (6), 2007 (7), 2006 (11), 2005 (9), 2004 (2), 2003 (2), 2002 (17), 2001 (2), 2000 (1)
1. Владимир Зубец: 'Россия - дикое поле. Пахать и пахать'
Дата: 03.10.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Владимир Зубец: 'Россия - дикое поле. Пахать и пахать'

Владимир Зубец - один из самых известных молодых модельеров России. (И лучший - по данным недавнего рейтинга в Интернете.) Его осенне-зимняя коллекция, показанная на Неделе высокой моды в Москве в 1999 году, запомнилась зрителям сочетанием нерпичьего меха, сукна, шелка, "воспоминаний о модерне" и иронического нонконформизма стиля grunge. При этом любая вещь была бы уместна не только на подиуме, но и на крыльце высотки МГУ перед экзаменом. Зубец моделирует авторскую "одежду для жизни" и руководит дизайнерскими разработками концерна "Панинтер". Известна его линия молодежного прет-а-порте "Эйфория-2000" - одежда лаконичная, острая, сдержанно-насмешливая, как продвинутый московский подросток. Спортивная по стилю и спартанская по цене. Нашей необъятной Родине ежегодно надобен один новый ледокол и 70 млн новых юбок. Конечно, над этим работают! Только нынешней осенью в Москве открыты бутики Шанель и Ямамото - и упорядочена торговля на стихийных вещевых рынках. Но пока 0,1 млн юбок на Руси будет импортироваться из Парижа, а еще 69,9 млн - из Китая, пути не будет... Между тем, с точки зрения профессионала, альтернатива есть... В последние два-три сезона в России появилось много небольших фирм, которые делают вполне конкурентоспособную повседневную одежду. То есть прет-а-порте и конфекцию. Одежду для жизни. Приличную, добротную, качественную. Европейскую по всем стандартам. И недорогую (для России "недорогая" - это до 100 долларов за пальто или костюм). Иногда эта одежда подписана именем автора. Иногда - маркой фирмы. Я в этот ряд включаю лейбл "Веретено" Людмилы Мезенцевой, "Наш фэшн" Ирины Лисиной, более дорогую, авторскую, "бутичную" одежду Олега Бирюкова, модели Дарьи Разумихиной... Многие художники сами находят маленькие производства, фабрики, заказывают юбки по своим эскизам в одном месте, трикотаж - в другом, аксессуары - в третьем. Потом собирают в единую коллекцию, продают в московских-питерских магазинах, ориентированных на молодежную моду. Есть такие магазины, где ...