Тема: «Yohji Yamamoto», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (114), Modnaya.ru (38), Be-In.ru (33), FashionTime.ru (21), FashionUnited.ru (15), (13), FashionNetwork.com (11), RiaModa.ru (10), ModaNews.ru (8), TrendyMen.ru (5), (4), FashionWeek.ru (4), (4), (3), Cosmo.ru (3), Style.rbc.ru (2), FashionAndLife.ru (2), StyleWay.ru (2), (2), (1), bracatuS.com (1), (1), FashionPlace.ru (1), ProFashion.ru (1), (1), Vogue.ru (1), (1), (1), Мода 24/7 (1), FashionPeople.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (2), 2022 (4), 2021 (6), 2020 (16), 2019 (11), 2018 (15), 2017 (15), 2016 (21), 2015 (11), 2014 (18), 2013 (18), 2012 (7), 2011 (19), 2010 (35), 2009 (18), 2008 (6), 2007 (7), 2006 (11), 2005 (9), 2004 (2), 2003 (2), 2002 (17), 2001 (2), 2000 (1)
1. НОСТАЛЬГИЯ С ЭФФЕКТОМ “ШАНЖАН”
Дата: 20.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
НОСТАЛЬГИЯ С ЭФФЕКТОМ “ШАНЖАН”

Заканчивается осень. Промозглый ветер яростно раскачивает озябшие голые ветки деревьев, метет вдоль заледеневших улиц снежную крупу и злобно рвет полы одежды, пытаясь изо всех сил напугать нас почти зимней стужей. А нам не страшно! Потому что мы встречаем его во всеоружии, узнав, что предлагают специально для таких случаев мировые подиумы. Снова и снова с удовольствием приходится повторять, что мода сезона осень-зима 2001/2002 чрезвычайно демократична. Не в смысле принадлежности к какой-то социальной группе, а в смысле свободы выбора и творчества. Кажется, великие мастера Высокой моды осознали наконец, что, из года в год загоняя женщин всего мира в очень узкие рамки, они обедняют не только несчастных обитательниц своих стран, но и себя. Так что сегодня на подиумах царит редкостное многообразие, и каждая дама или юная барышня в состоянии выбрать для себя только свое, что-то особенное. Итак, приступим. На чем же остановить свое внимание? Пальто и плащи - фавориты этого сезона. В коллекциях всех без исключения модельеров предложений по этой теме великое множество, и каждый из них представляет в них свою буйную авторскую фантазию. Тем не менее попытаемся сформулировать основные тенденции. Прежде всего о плащах. До недавнего времени они находились как бы в тени, являясь предметом презренного ширпотреба, но в то же время чрезвычайно удобным и практичным для наших слякотных зим предметом гардероба. Поэтому плащи в нашей стране носили практически все, полагаясь исключительно на свой вкус и поставщиков из разнообразных (чаще всего юго-восточных) стран. Сегодня по праву наконец-то заняли положенное им место на мировых подиумах. Среди наиболее интересных тенденций хотелось бы выделить в первую очередь плащи из кожи (которые на самом деле представляют собой нечто среднее межу плащом и теплым пальто). Об этом фаворите моды уже написано немало, поэтому, просто констатировав сей факт, не будем на нем особо останавливаться. Выделим лишь некоторые новинки, вроде декоративной отделки...

2. Продавец своего платья
Дата: 23.07.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Продавец своего платья

В свои 33 года Игорь Чапурин может считать, что уже осуществил свою мечту. Он постоянный участник московской "Недели высокой моды". Среди его клиентов такие известные люди, как Алла Демидова и Олег Меньшиков, Айдан Салахова и Арина Шарапова, Кристина Орбакайте и Андрей Губин. При этом Игорь утверждает, что личная популярность интересует его в последнюю очередь и он меньше всего думал о славе модельера, когда начинал карьеру. "Я легко продвигался вперед и не делал серьезных ошибок, потому что у меня был один мотив: все, за что я берусь, должно быть сделано на высшем уровне", – поясняет Чапурин. Впрочем, мир моды еще не видел кутюрье, которым бы не руководило самолюбие, и Чапурин в этом смысле не исключение. Он дорожит своими идеями, не доверяет журнальной критике ("все эти оценки очень субъективны") и говорит, что старается зарабатывать на оригинальности стиля, а не на простом тиражировании дорогой одежды. "Он из тех людей, кто всегда четко знает, чего хочет", – считает один из партнеров Чапурина. "Я ищу компромисс между творчеством и коммерческим успехом", – говорит о себе сам модельер. Увидеть Париж... Карьера Чапурина началась с фиаско – он провалился на экзаменах в Московский текстильный институт, куда пробовал поступить в 1989 году после окончания техникума в белорусском Витебске. Не помог даже красный диплом, полученный по специальности "модельер-конструктор женской одежды". Игорь сам выбрал себе профессию, хотя не без некоторого семейного влияния. Его дед занимался проектированием льняных комбинатов (свой последний объект он построил в городе Великие Луки Псковской области, где и осела семья Чапуриных), а мать руководила швейным производством на крупной трикотажной фабрике. Но в Москве семейные традиции ничего не значили – для приемной комиссии Игорь Чапурин был заезжим провинциалом, каких много. "Я расстроился невероятно, – вспоминает он. – Знания мне всегда давались легко, и я даже не думал, что могу получить "пару" на экзамене. Лишь потом я узнал, что в инс...