Тема: «Yohji Yamamoto», Год 2012

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 7
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (114), Modnaya.ru (38), Be-In.ru (33), FashionTime.ru (21), FashionUnited.ru (15), (13), FashionNetwork.com (11), RiaModa.ru (10), ModaNews.ru (8), TrendyMen.ru (5), (4), FashionWeek.ru (4), (4), Cosmo.ru (3), (3), (2), FashionAndLife.ru (2), StyleWay.ru (2), Style.rbc.ru (2), FashionPlace.ru (1), (1), (1), ProFashion.ru (1), (1), (1), FashionPeople.ru (1), Vogue.ru (1), bracatuS.com (1), (1), Мода 24/7 (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (2), 2022 (4), 2021 (6), 2020 (16), 2019 (11), 2018 (15), 2017 (15), 2016 (21), 2015 (11), 2014 (18), 2013 (18), 2012 (7), 2011 (19), 2010 (35), 2009 (18), 2008 (6), 2007 (7), 2006 (11), 2005 (9), 2004 (2), 2003 (2), 2002 (17), 2001 (2), 2000 (1)
1. Деконструктивизм: разрушай и властвуй
Дата: 04.09.2012. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Деконструктивизм: разрушай и властвуй

Деконструкция является способом нового восприятия жизни и образом мышления новой эпохи, для которого характерны свободная ассоциативность и отказ от рационализма. В эпоху постмодернизма самовыражение возможно только путем присвоения традиции, нового комбинирования уже известного, разрушения другого. М. Хайдеггер Сегодня асимметрия кажется нам привычной, платья, словно «намотанные» на тело, не в новинку, воротники-водопады не выходят из моды. А ведь еще не так давно, когда наши родители были молоды, подобные приемы показались бы неприемлемым эпатажем. Зародившись в архитектуре в начале прошлого века, деконструктивизм отличался визуальной усложненностью, чрезмерностью, неожиданно изломанными и деструктивными формами, агрессивным вторжением в городскую среду. Спустя более полувека это явление проникло и в моду. ЯПОНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Официальным началом «экспансии деконструктивизма» считают 1981 год, год «японской революции» в мировой моде, когда на Неделе прет-а-порте в Париже свои коллекции показали Рэй Кавакубо (Comme des Garcons) и Йоджи Ямамото, которые ранее были известны лишь в узких кругах. Мир моды испытал настоящий шок. Одни восприняли подход японцев как издевательство над европейским костюмом, другие с восторгом видели в новом стиле арт-объекты, выражающие философию одежды. Сначала стиль назвали «destructuree look», позднее переименовав в «деконструктивизм». Его корни – в традиционной японской эстетике, которая считает несовершенство главным признаком чего-то развивающегося, живого, настоящего. Кавакубо и Ямамото разрушили традиционные представления о форме, функциональности и границах одежды, рассматривая ее как форму чистого искусства, как объект для экспериментов. А вместе с разрушением привычного кроя и традиций посыпались и такие твердыни, как «хороший вкус» и абсолют ансамбля, на смену которому пришел комплект, все вещи в котором могли быть заменяемы без потерь для образа. И окончательно утвердился унисекс. Именно благодаря деконструктивизму в современной моде почти не существует строгих разграничений между одеждой для дня и для вечера, для отдыха и для работы; элементы униформы проникли в повседневную одежду, мотивы спорта – в вечернюю . Традиционные «нарядные» ткани – бархат, парча, атлас, кружево – заняли свое место в повседневном гардеробе, а кожа, деним, трикотаж и твид взлетели до уровня красных дорожек. Рей Кавакубо, Йоджи Ямамото, Такада Кензо, Иссей Мияке – в отличие от других японских дизайнеров, они стали известны миру именно благодаря новому, непривычному для Запада взгляду на западный же костюм. Изменив модную эстетику, они фактически определили стиль XXI века. ЕВРОПЕЙСКОЕ ЭХО Сегодня именно японцы отрезвляюще действуют на модельный мир Англии, Америки и Франции со всеми его перегибами и вывертами. Их принципы – деконструктивизм и аскетизм. Часто ткани их вещей не обработаны, не подшиты. Их любимый цвет – черный. Японская мода мешковата, она укутывает тело вместо того, чтобы его демонстрировать, украшать и ублажать, на что всегда была направлена мода европейская. Новый стиль прижился легко, потому что лег уже подготовленную базу. Хельмут Ланг и Вивьен Вествуд своими авангардными работами были во многом близки японцам. Стиль Хельмута Ланга минималистичен и лаконичен - дизайнер положил в основу своей работы асимметрию и комфорт. В отличие от него, другая безусловная звезда «разрушения» – причем не только в одежде – «королева панка» Вивьен Вествуд, исходит из панк-идеологии. Идея отказа от традиций лежит в основе и там, и там, поэтому включиться в мировой тренд дизайнеру и ее аудитории не составило никакого труда. ПОСЛЕДСТВИЯ РАЗРУШЕНИЯ Сегодня деконструктивизм полностью завладел умами и модной ареной. «Разрушение» вылилось в созидание бесконечного количества новых форм, силуэтов, стилей. Что нам дала «японская революция»? Асимметрия: блузы, майки, платья, жакеты с одним рукавом. Жакет-боди. Двусторонние пальто, костюмы, жилеты. Превращение нижнего белья в верхнюю одежду. Вынесения лейбла фирмы на лицевую сторону изделия. Сумки со множеством наружных карманов, пустые внутри. Наслоение вещей с разной длиной. Поперечная сборка не только в трикотажной одежде, но и на брюках, жакетах платьях, юбках. Подвернутые до локтя рукава жакетов. И многое, многое другое…

2. Йоджи Ямамото представил юбилейную коллекцию Y-3
Дата: 11.09.2012. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Йоджи Ямамото представил юбилейную коллекцию Y-3

FashionTime – о показе дизайнера на Неделе моды в Нью-Йорке.

3. Новые поступления в магазине Air
Дата: 28.09.2012. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Новые поступления в магазине Air

В магазине появились одежда из коллекций марок Juun J, Yohji Yamamoto и Les Читать далее...

4. Победители международного фестиваля дизайна и фотографии Hy res 2012
Дата: 01.05.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Победители международного фестиваля дизайна и фотографии Hy res 2012

Как принято в индустрии моды, все молодые таланты дизайна и фотографии собираются в конце апреля на Юге Франции для участия в самом престижном фешн фестивале Hyères 2012. В этом году в программе были представлены 10 молодых дизайнеров со всего мира, выставки работ перспективных фотографов и конференции на всевозможные темы, волнующие современный мир искусства. Председателем жюри нынешнего года является Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto). Прекрасной новостью стал дополнительный приз, назначенный Домом Chloé, в сумме 10 тысячи евро. Напомним, что именно на этом фестивале начинали свою карьеру Раф Симонс (Raf Simons), Филип Оливьера Батиста (Felipe Oliveira Baptista), Viktor & Rolf. Победители фестиваля Hyères 2012 в разделе «Мода»: Приз L’Oréal «Лучшая мужская коллекция» в сумме 15 тысяч евро достался коллективу из Финляндии – Siiri Raasakka, Tiia Siren & Elina Laitinen. Приз текстильной выставки Première Vision и приз зрительских симпатий в сумме 10 тысяч евро получил эстонский дизайнер Ragne Kikas. С призом от Chloé в сумме 10 тысяч евро повезло Steven Tai из Канады. Приз зрительских симпатий Дворца Токио в Париже (музей современного искусства) достался бельгийцу Lucas Sponchiado. С большим нетерпением ждем всех этих ярких молодых дизайнеров на парижских, нью-йоркских и миланских подиумах! Лидия Бардина — Lidia Bardina Photos: Etienne Tordoir

5. Финские дизайнеры получили гран-при культового конкурса Hy res
Дата: 03.05.2012. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Финские дизайнеры получили гран-при культового конкурса Hy res

Жюри под председательством Йоджи Ямамото присудило финским дизайнерам гран-при модного конкурса Hy res - за яркую мужскую коллекцию про бродяг из будущего Читать далее...

6. Коллекция Y-3: спортивный авангард Йоджи Ямамото
Дата: 16.04.2012. Входимость: 2. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Коллекция Y-3: спортивный авангард Йоджи Ямамото

Йоджи Ямамото по-новому смотрит на лондонский стиль, освещает олимпийскую тему и воспевает индивидуальность в коллекции Y-3 весна-лето 2012 Читать далее...

7. Зинедин Зидан представил линию Y3 в Москве
Дата: 29.04.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Зинедин Зидан представил линию Y3 в Москве

Легенда мирового футбола, чемпион мира 1998 года и Европы 2000 года, обладатель 2–х «Золотых мячей», спортивный директор клуба «Реал Мадрид» Зинедин Зидан открыл в Москве первый в России бренд-центр adidas и анонсировал официальный выход марки Y-3 на российский рынок. В бренд-центре на третьем этаже ТЦ «Европейский» гостей встречали спортивным перформансом: футбольным фристайлом от команды «Street Madness», живой инсталляцией Ульяны Агалаковой, сертифицированного инструктора по йоге adidas Fitness Academy, и динамичным выступлением рэпера RE-pac, который заставил аплодировать даже таких равнодушных к рэпу людей, как я (вот это техника речи! Да и юмор неплохой). Кульминацией мероприятия для всех стало появление самого Зинедина Зинада, который является лицом рекламной кампании Y-3. Прославленный спортсмен рассказал о своем давнем сотрудничестве с adidas, поделился планами на будущее и, конечно, ответил на многочисленные вопросы журналистов. В заключение, в качестве необычного сувенира бренд-центру, Зидан оставил отпечаток собственной руки. Для меня же самым интересным стал показ коллекции Y3, которую для adidas создает Йоджи Ямамото. Конечно, это не новость, коллекция уже была продемонстрирована публике на подиуме, но это никак не умаляет того, что именно в этом сезоне вещи, представленные эксклюзивно в московском бренд-центре, максимально отражают DNK бренда Yoji Yamamoto. Хочу практически все!