Журнал L’Officiel № 112, ноябрь 2009 Тема номера: Дресс-код СТОЛИЦА В моду входят без стука. Так и сделала москвичка в 1994 году, встав в очередь в бутик Versace на Кузнецком. Все клиенты-неофиты начинали тогда свой путь в люксе с ита¬льянской роскоши. Когда изобилие золота, орнаментов в стиле ар деко и барочных рельефов перехлестнуло через край, москвичка модная легко перепрыгнула в японский минимализм. Причем сделала она это решительно. Переодела себя и мужа в Yamamoto. Обновила интерьер. Перешла на диету из мисо-супа и суши и так вошла во вкус, что через некоторое время японское меню появи¬лось во всех ресторанах столицы, включая «Узбекистан». При этом с итальянской сексуальностью никто и не думал расставаться - эта тема стала базовой в московских гарде¬робах навсегда. К концу 90-х столичным модницам подна¬доел минимализм и в шкафы потоком хлынули бельгийские концептуалисты, этакие новые японцы, но без сухости. Да и цвета прибавилось. Когда мы вошли в новый век, стало понятно: следует поднять градус выразительности. Русские it-girls распробовали парижский шик, и страсть к Dior и Chanel стала вполне сопоставима с привычной тягой к Gucci и Dolce & Gabbana. Основным лейтмотивом 2000-х стала работа, именно поэтому, когда российские байеры наконец доехали до США, американские дизайнеры так хорошо были восприняты клиентками в Москве. Однако вкус Парижа уже проник в кровь навсегда - фран¬цузские изыски в первом десятилетии XXI века применя¬лись в Москве как оружие особого назначения. Именно за последние годы сложились все легендарные коллекции сумок Birkin от Hermes и туфель Tribute от Yves Saint Laurent. Идеальная московская модница настолько осмеле¬ла, что нет-нет да и упакует в чемодан Louis Vuitton экстра¬вагантное коктейльное платье от какого-нибудь лондонско¬го хулигана или даже стильный меховой жакет от русского Дома моды. Та, что распробовала секреты высокой фран¬цузской гастрономии, в силах сама правильно рассчитать ингредиенты идеального гардероба. И только ра...