Тема: «Yohji Yamamoto», Сайт FashionUnited.ru, Год 2016

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (114), Modnaya.ru (38), Be-In.ru (33), FashionTime.ru (21), FashionUnited.ru (15), (13), FashionNetwork.com (11), RiaModa.ru (10), ModaNews.ru (8), TrendyMen.ru (5), (4), (4), FashionWeek.ru (4), (3), Cosmo.ru (3), FashionAndLife.ru (2), (2), StyleWay.ru (2), Style.rbc.ru (2), (1), FashionPlace.ru (1), (1), (1), Мода 24/7 (1), (1), FashionPeople.ru (1), ProFashion.ru (1), (1), Vogue.ru (1), bracatuS.com (1)
Год: Все, 2021 (1), 2020 (1), 2019 (4), 2018 (1), 2017 (6), 2016 (2)
1. Concept Market откроет собственныи магазин
Дата: 16.06.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Concept Market откроет собственныи магазин

ИНТЕРВЬЮВ Москве прошел летний фестиваль концептуальной моды и дизайна Concept Fashion Fest. В формате маркета были собраны более 100 концептуальных брендов одежды и аксессуаров. В рамках мероприятия также состоялись показы. Организатором мероприятия является Concept Market - первое в России сообщество, генерирующее события, направленные на продвижение и развитие индустрии концептуального дизайна. Пока фестивали Concept Fashion проходят в Москве и Санкт-Петербурге, но планируется расширение. Следующая точка на карте Concept Market - Казань. Кроме того, организаторы собираются активно привлекать к участию международных дизайнеров и открыть собственный магазин. Ирина Флэш, CEO Concept Market, рассказала FashionUnited о том, каковы позиции концептуальной моды в России. Как развивается концептуальный дизайн в России сегодня? Можете привести какие-либо цифры и факты: какова доля этого рынка, примерный объем продаж, сколько дизайнеров в процентном соотношении работает в данном направлении? Концептуальный дизайн в России сегодня развивается быстрыми темпами. Мы сами относительно не так давно в этом деле, но за время нашей работы статистика показывает следующие цифры: если ранее процентное соотношение было примерно 95 проц к 5 проц, то на данный момент это уже 80 проц к 20 проц. И с каждым годом этот процент будет расти. Концептуальная мода с каждым годом набирает свои обороты. В каком ценовом сегменте как правило работают концептуальные марки? Ценовой сегмент концептуальных марок колеблется от среднего до очень высокого. На данный момент человек со среднем доходом уже вполне может позволить себе одеться в марки концептуальных дизайнеров. На ваш взгляд, какие марки в России сегодня являются наиболее влиятельными концептуальными брендами одежды? Безусловно, одной из самых влиятельных российских марок является петербургский бренд Pisosmani под руководством Евгении Малыгиной. Ребята также являются участниками Concept Fashion Fest. Творения Pisosmani восхищают как произведения искусства. Также ведущее место занимают бренд DEC139, Егор Нудгин и его марка обуви VoidShoese. С помощью проекта Concept Market мир российского концептуального дизайна открывает для себя новые имена талантливых дизайнеров, не уступающих нынешним гуру концептуальной российской моды. Например, это бренд Mixed Feelings, Sensorium, Angulo Moscow, Naidal и др. Много ли российских ритейлеров, мультибрендов готово работать с данным направлением в РФ? Да, российские ритейлы и мультибренды с интересом работают с российским дизайнерами, ведь они в своем искусстве не уступают западным. На данный момент в Москве и Санкт-Петербурге образовалось большое количество магазинов российских концептуальных дизайнеров. В скором времени и Concept Market откроет свой магазин, где будут представлены российские дизайнеры данного направления моды. Сегодня масс-маркет бренды работают практически во всех направлениях. Например, у H&M есть линейка необычной, почти концептуальной одежды. Случается и копирование дизайнерских брендов. Являются ли подобные марки реальными конкурентами для дизайнеров, или же вы не считаете их таковыми? Мы не считаем конкурентами подобного рода линейки одежды. Напротив, мы даже рады тому, что масс-маркет начал замечать тенденции и пытается шагать в ногу со временем. В целом возможен ли гибрид концептуальной и масс-маркет моды, не только в рамках лимитированных линеек и коллабораций? Что касается гибрида масс-маркета и концептуальной моды, то мы считаем его до конца невозможным. Если такой гибрид и случится, то результат уже нельзя будет назвать по-настоящему концептуальной одеждой. Концептуальный масс-маркет станет всего лишь пародией. Ведь масс-маркет - это доступная одежда для всех (масс - от слова массовый). Такая одежда будет напоминать концептуальную, вобрав в себя некоторые нотки стиля и линии кроя. В настоящем концептуальном стиле существует ценность в индивидуальности модели, её качестве и лимитированном тираже, что просто невозможно в условиях масс-маркета. Все-таки концептуальное направление в моде не для всех, а для избранных. Какова история рождения концептуальной моды: когда, где, как и благодаря кому она появилась и развивалась/продолжает развиваться? Какие есть поднаправления? Вообще концептуальное направление в моде существовало всегда! Испокон веков жили люди, которые одевались как-то необычно и причудливо, не так, как все. Концептуальное направление, в том виде, что мы сейчас привыкли видеть, в 80-ые годы запустил бренд Ёдзи Ямамото. Всемирно известный дизайнер одежды, Ямамото выражает в своей одежде соединение японских принципов "Ваби-Саби" и западных форм, создавая модели, разительно отличающиеся от современных течений моды. Ваби-саби (с японского переводится как «скромная простота»; ваби - непритязательная простота и саби - налет старины, умиротворение одиночества) представляет собой обширную часть японского эстетического мировоззрения. "Ваби" ассоциируется со скромностью, одиночеством, не яркостью, однако внутренней силой. "Саби" - с архаичностью, неподдельностью, подлинностью. Далее был Rick Owens. Его одноименный бренд появился в середине 90-х. На рынке, где находится огромное количество предметов роскоши, ведется бешеная торговля, различные дизайнерские бренды поражают своими новинками - и все это в порядке вещей, особый бренд Оуэнса выделяется из этого сумасшествия. Мода Рика Оуэнса - полная противоположность богатству и вычурности, что и привело к определению его стиля как "тайный стиль". В 2001 году рождается марка Julius - японский бренд Татсуро Хорикава, который изначально появился как арт-проект для презентации одежды с аудио- и видео-инсталляциями. Впервые линия одежды была продемонстрирована в Modern Art Gallery вместе с предметами современного искусства. Татсуро Хорикава всегда был известен своим стремлением смешивать моду и искусство. Boris Bidjan Saberi в 2006 году запустил свой бренд. Являясь ребенком модельеров и изучая дизайн моды в Барселоне, он был представлен к отрасли моды в раннем возрасте. Каковы перспективы, будущее концептуальной моды, ваши прогнозы? Перспективы и будущее концептуальной моды неоспоримы! Все больше дизайнеров предпочитают работать в данном стиле, все больше людей примеряют на себя и выбирают это направление в моде. А проект Concept Market помогает донести людям идею и философию данного направления. Фото: Concept Market Facebook

2. Balenciaga на Paris Men's Fashion Week: первыи мужскои показ бренда
Дата: 23.06.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Balenciaga на Paris Men's Fashion Week: первыи мужскои показ бренда

С 22 по 26 июня в Париже проходит Неделя мужской моды. В рамках мероприятия запланированы 49 показов и около 15 презентаций. Новички демонстрируют свои новые коллекции наряду с такими знаменитыми брендами, как Valentino, Rick Owens, Louis Vuitton, Yohji Yamamoto, Givenchy, Kenzo, Dior Homme, Hermes и Lanvin. В числе новых имен - корейский дизайнер Juun.J, в прошлом сезоне показавший свою коллекцию на выставке Pitti Uomo. Отсутствуют в расписании показы Saint Laurent и Рафа Симонса, который ранее уже представил свои новые работы во Флоренции, на Pitti Uomo, в качестве почетного гостя, а также дефиле таких марок, как Strateas и Carlucci, которые также в этот раз предпочли Франции Италию (Неделю моды в Милане). Что касается Saint Laurent, то этот модный дом решил представить свежую мужскую коллекцию, созданную под руководством нового креативного директора Энтони Ваккарелло, в октябре, во время женской недели моды. Balenciaga берет Paris Men's Fashion Week штурмом Стоит отметить, что самым ожидаемым дебютом Недели мужской моды в Париже стал показ Balenciaga. Публике представили первую в столетней истории модного дома мужскую линию. Она создана под началом креативного директора Balenciaga Демны Гвасалии. Balenciaga Men Spring Summer 17: watch the video on Balenciaga.com #balenciaga #look11 Фото опубликовано Balenciaga (@balenciaga) Июн 22 2016 в 8:01 PDT В линейку входит одежда в стиле 40-х годов, которая при этом выглядит ультра-современно, в соответствии с трендом oversize. На подиуме можно было увидеть моделей в нарядах, напоминающих по фасону костюмы «зут» (в сороковые-пятидесятые годы двадцатого века был в моде двубортный пиджак с широкими плечами и мешковатые брюки на подтяжках, с узкими отворотами внизу; дополнялся широкополой шляпой, карманными часами на длинной цепочке). У Гвасалии костюмы «зут» испытывают трансформацию, акцент делается только на чрезвычайно широкие плечи. Поэтому некоторые аналитики говорят о влиянии 80-х годов на коллекцию Balenciaga (хотя, откровенно говоря, местами похоже на плечи Франкенштейна). По словам дизайнера, его эксперимент с геометрическими формами не случаен. Его цель - создать новый силуэт. Главные ткани - бархат и жаккард. Гвасалия родился в Грузии, окончил академию изящных искусств в Антверпене. Модельер является основателем бренда Vetements. Фото: Catwalkpictures.com