Европа постепенно снимает карантинные ограничения, и индустрия моды понемногу возвращается к проведению физических показов, сообщает Fashion Network. Если минувший фэшн-сезон был стопроцентно виртуальным, то новые недели моды, посвященные мужским весенне-летним коллекциям 2022, многие свои ивенты должны провести вживую. Так, в программе ближайшей парижской недели menswear, которая проходит с 22 по 27 июня, заявлено шесть «настоящих» показов с физической аудиторией. Кроме того, 30 июня свою коллекцию в offline-режиме представит Jacquemus. Лейбл Симона Порта Жакмюса возвращается на подиум со смешанным дефиле вне официального расписания парижского фэшен-сезона, курируемого Федерацией высокой моды и прет-а-порте (FHCM). Продажи откроются сразу после показа - модный дом хочет дать страт торговле, пока не улеглись эмоции от шоу. «Нам такой подход кажется более целесообразным и реалистичным», - говорится в кратком релизе бренда. Бренд также намерен уйти от жесткой сезонности. Название коллекции - «Гора». Некоторые элементы коллекции «Гора» уже можно увидеть в Instagram-аккаунте. А вот точная локация шоу пока не названа. Всего в официальном расписании Парижской недели мужской моды заявлено семьдесят две марки, тридцать девять из них - в секции дефиле. В Неделе моды примут участие Louis Vuitton, Issey Miyake, Lanvin, Yohji Yamamoto, Jil Sander, Dries Van Noten, Walter Van Beirendonck, Paul Smith, JW Anderson, Lemaire, Thom Browne, Y/Project и Vetements, Dior Homme, Hermès и другие. Dior Homme и Hermès дефилируют 25 июня (пятница) и 26 июня (суббота). С классическими показами уже выступили LGN Louis-Gabriel Nouchi (24 июня), Officine Générale (25 июня), Casablanca (26 июня) и Bluemarble (23 июня). Не считая нескольких презентаций по предварительной записи, большинство коллекций будет показано, как и в предыдущие сезоны, в формате видео. Трансляции ведутся на платформе FHCM. В этом сезоне возвращается в мужскую моду дом Courrèges. Свою капсульную коллекцию бренд представил 23 июня. Еще четыре парижских дебютанта фигурируют в расписании презентаций. Это старая забытая марка Georges Wendell, в самом разгаре пандемии приобретенная и перезапущенная молодым модельером, основателем Afterhomework Пьером Качмареком; лейбл Mr. Saturday, основанный в 2017 году в Торонто дизайнером-самоучкой Джои Голлишем, билетом в мир моды для которого стал канадский инкубатор Hxouse; бренд Gravalot от нигерийца Онье Ануна, в 2014 году перебравшегося в Лондон, и Jan-Jan Van Essche - бренд бельгийского дизайнера Яна-Яна Ван Эсхе, выпускника Королевской академии изящных искусств в Антверпене. У мужского модного сезона эстафету примет Парижская неделя «От-Кутюр». Она пройдет с 5 по 8 июля. Там планируется восьмь «живых» показов - от Dior, Azzaro Couture, Chanel, Giorgio Armani Privé, Balenciaga, Jean Paul Gaultier, Zuhair Murad и Vaishali S. Фотография предоставлена изданием.