Опыт Йоджи Ямамото, добавившего сажу и грязь к свой недавней коллекции во время недели мужской моды, оказался по-настоящему вирусным. В Стокгольме, во время MBFW Cheap Monday уже не только измазали лица своим моделям, но и превратили сам показ в опен-эйр шоу.
Во второй день Парижской Недели свои коллекции представили Maison Kitsune, 3.1 Phillip Lim, Damir Doma, Issey Miyake, Viktor & Rolf, Balmain, Alexander Wang, Carven, Dries Van Noten и Yohji Yamamoto.
На этот раз мы стали свидетелями релиза полноценного и красочного альбома Yamamoto & Yohji, посвященного сорокалетней карьере знаменитого дизайнера.
Четыре автора рассказали о творчестве знаменитого японского дизайнера.
Свой взгляд на весну и лето в стиле минимализм Альберт Климлер и Akris в 2015 будут транслировать уже не только в Европе. Открыв три года назад первый бутик в центре Токио, марка вышла на большой азиатский рынок и не намерена уступить здесь даже гигантам вроде Йоджи Ямамото.
Токио на этой неделе принимает эстафету модных показов сезона весны и лета 2015, а это значит настало время пристальнее вглядеться в местных модников, собирающихся вокруг показов. Не смотря на то, что поклонники громких деконструктивистов вроде Ямамото и Comme des Garcones предпочли Париж, на улицах японской столицы есть чему поучиться.
Неудачный велосезон весне и лету 2015 предсказывает Yohji Yamamoto. Или, возможно, так он на свой манер просит модников и дизайнеров аккуратнее относиться к спортивному тренду, захватывающему улицы и подиумы. Соблюдай правила и умеренность, будь осторожен и внимателен, и не попадешь под грузовик мейнстрима.
Двустороннее пальто-шуба Yohji Yamamoto pour Homme, куртка с вышивкой Bernhard Willhelm, Носки Mintdesigns: Лариса Колмыкова, владелица и байер магазина, рассказывает о том, за чем стоит зайти в Air Читать далее
Встречайте Карлоса Диеза - испанского Йоджи Ямамото и Джереми Скотта в одном лице. По крайней мере, любовь к смайликам с последним у них точно общая. Мало того, Диез - экспериментатор, когда дело касается шоу, он не только увлекается дафт-панком и выбирает весьма современные композиции для аранжировки, но и позволяет моделям выезжать на подиум на лонгбордах.
Всемирно известный дизайнер представил свою комплектацию формы для футбольного клуба «Реал Мадрид». Яркой чертой новых комплектов, представленных командой 26 августа, стал запоминающийся крупный принт - белый дракон.
Дух кочевников, гуляк и завоевателей 21 века продолжает Йоджи Ямамото, предлагая мужчинам примерять не просто образ гуляки, под утро заявившегося домой, но скорее современного Одиссея, возвращающегося к родному порогу через полмира. Заплаты, пиджаки и брюки превосходящего размера, шарфы, повязанные на пиратский манер, накидки и куртки в совершенно разных стилях - вот то, чему аплодировала сегодня публика.
Готический ниндзя: Йоджи Ямамото продолжает исследовать взаимное притяжение между добром и злом, светом и тьмой, а также между функциональностью и авангардом
Мужская мода в Азии и Европе никогда не выглядели так контрастно, как во время показов Недели мужской моды. Когда дендистские, но все-таки классические модели от Saint Laurent сменяются полными экспрессии и безумия работами Yohji Yamamoto, разница культур видна во всей ее определенности.
Один из самых удивительных творцов современной моды Ёдзи Йамамото снова экспериментирует с формой и техниками обработки материалов. Сложно сказать определенно, чем именно вдохновлялся мастер, несомненно только одно - его моделям молодежь из Хараюку начнет подражать уже завтра.
Накануне в шоу-руме Louder в Москве представили осенне-зимнюю коллекцию Y-3, знаменитой спортивно-повседневной линейки пера гениального Йоджи Ямамото.
Вы никогда не задавались вопросом, что внутри головы у знаменитых дизайнеров?
Сникер-коллаборация по-японски
Новая рекламная кампания Y-3, совместного бренда Йоджи Ямамото и adidas, создана в сотрудничестве с графическим дизайнером Питером Сэвиллом. Новая коллекция получила название Meaningless Excitement («Бессмысленный ажиотаж») и посвящена одновременно критике и восхвалению Интернет-культуры. Сама коллекция уже доступна российским покупателям в онлайн-магазине adidas.ru.
Из стен Bunka Fashion College вышли Йоджи Ямамото, Рей Кавакубо, Кензо Такадо. Дизайнеры, которые, сохранив национальную идентичность, стали популярны и востребованы во всем мире
Компания adidas представляет ограниченную серию бутс Yohji Yamamoto adizero f50, созданных вместе с легендарным японским кутюрье, дизайнером марки adidas Y-3 Йоджи Ямамото. Новинка продолжает инновационную серию футбольных бутс, в которую также входят ранее представленные White Copa Mundial и The Enlightened pack. Дизайн Yohji Yamamoto adizero f50 уникален. Передняя часть ботинка украшена императорскими львами-стражами, которые в древние времена охраняли императоров Японии, живших в священных местах. Этот традиционный рисунок плавно переходит в контекст современной японской научной фантастики, что создает духовную связь между прошлым и будущим. В результате появился смелый и неожиданный дизайн обуви, перешедшей с модных подиумов на футбольное поле. «Я надеюсь, что вдохновение, благодаря которому были созданы эти бутсы, перейдет к футболистам во время игры. Хочется, чтобы Yohji Yamamoto adizero f50 придали им уверенности и смелости, когда они будут выступать на поле. Не нужно бояться самовыражения. Просто доверяйте своим инстинктам», - комментирует дизайнер Йоджи Ямамото. В Yohji Yamamoto adizero f50 использована та же технология, что и в текущей коллекции adizero f50: футболисты получают непревзойденную скорость. Точные инженерные разработки сыграли большую роль во всех аспектах дизайна обуви. При этом модель бутс весит всего 165 г., что делает их одними из самых легких на рынке. По всему миру будет продаваться всего 2000 пар бутс Yohji Yamamoto adizero f50. Приобрести новинку в России можно эксклюзивно на сайте www.adidas.com/football, где бутсы будут представлены лимитированной коллекцией в 50 пар.
Бренд adidas представил одну из самых интересных своих коллабораций. Совместно с японским кутюрье Йоджи Ямамото всемирно известный производитель спортивной обуви выпустил новую ограниченную серию бутс с уникальным дизайном.
3 октября выдающийся дизайнер Йоджи Ямамото не только праздновал свое семидесятилетие, но и прилетел в Москву для того, чтобы представить новый парный аромат. Парфюмерная коллекция Yamamoto пополнилась новым творениeм – одноименным парным ароматом Love Story. Эти ароматы о внезапной любви, которая возникла между мужчиной и женщиной в огромном городе. Их любовь – это контраст к урбанистическому пейзажу вокруг. Женская версия под названием Her Love Story создана парфюмером Оливье Пешо и представляет собой чувственный аромат со сложной композицией, олицетворяющей беззаботность. Композицию открывают ноты лимона, в сердце аромата таятся ноты розового перца, розы, винограда и жасмина, а завершают композицию ноты пачули и мускуса. Версия для мужчин, His Love Story, создана парфюмером Винсентом Шаллер. Это аромат для сильных духом, в нем ярко выражено мужское начало. По нотам - это мускатный орех, кардамон и розовый грейпфрут, которые в сердце сменяются нотами герани, мяты и лаванды, а завершаются шлейфом из нот сандалового дерева, ветивера и пачули. Москву вместе с Йоджи Ямамото посетили и создатели ароматов - парфюмеры Винсент Шаллер и Оливье Пешо и модели, которые снялись в рекламной кампании – Джесси Вуд и Биджи Маргените. Парные ароматы Her Love Story и His Love Story будут эксклюзивно представлены в сети магазинов Л'Этуаль. Старт продаж намечен на ноябрь 2013 года.
Компания adidas представляет ограниченную серию бутс Yohji Yamamoto adizero f50, созданных вместе с легендарным японским кутюрье, дизайнером марки adidas Y-3 Йоджи Ямамото. Новинка продолжает инновационную серию футбольных бутс, в которую также входят ранее представленные White Copa Mundial и The Enlightened pack.
FashionTime.ru - о новинках Her Love Story и His Love Story под лейблом Yohji Yamamoto.