Организаторы торгов аукциона Christie's сообщили о рекордной сумме, вырученной за расшитый жакет, созданный Ивом Сен-Лораном.
7 декабря 2019 «Дом ленинградской торговли» на Большой Конюшенной в Санкт-Петербурге отпраздновал 110 лет со дня открытия, сообщает magazine.ru. В рамках мероприятия были представлены коллекции сезона зима 2019/20, которые стилизовала креативный директор ЦУМа Наташа Гольденберг. Гостям представили 88 женских и мужских образов из коллекций Bottega Veneta, Balenciaga, Saint Laurent, Burberry, Tom Ford, Maison Margiela, Givenchy, Off-White, Marc Jacobs. Фотографии с сайта magazine.ru.
Парижский дом моды показал, что можно выбрать в качестве подарков на Рождество и Новый год.
В 1976 году Ив Сен-Лоран представил знаменитую «Русскую коллекцию» c шёлком, парчой и мехами. Это прославило русский стиль и один из его атрибутов - по-боярски роскошную меховую шапку. Аксессуар пользуется расположением дизайнеров до сих пор, и сегодня мы расскажем о модных головных уборах из натурального и искусственного меха.
Торговый суд Парижа отказал в удовлетворении требований по двум искам Kering в отношении бывшего креативного директора Saint Laurent Эди Слимана.
Роскошная красотка собралась на важное мероприятие!
Парижский дом моды назначил премьеру фильма A Night in Shanghai на конец будущей недели.
Модный дом Yves Saint Laurent запустил новую рекламную кампанию The Love Affair. Первый фототизер из нее выложил в своем аккаунте в Instagram креативный директор кампании Энтони Ваккарелло. Это фотография с обнаженным художником Дэвидом Александром Флинном и моделью Аней Рубик. Автор снимка - фотограф Юрген Теллер. Рекламируется новый продукт бренда - презервативы Saint Laurent, пишет adindex.ru. Пока их можно купить только в парижском магазине YSL Rive Droite, цена - порядка 2,5 долл за штуку. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Club Saint Laurent Paris (@clubsaintlaurentparis) 28 Сен 2019 в 11:26 PDT Это не первый модный бренд, который выпустил презерватив. Ранее такой продукт появился у Louis Vuitton, Marc Jacobs, Alexander Wang, Off-White и других компаний. Источник: adindex.ru Фото: Saint Laurent
Автором кампании стал немецкий фотограф Юрген Теллер, героями - Аня Рубик и Дэвид Александр Флинн.
Она была обычным подростком из богатой семьи, внучка французского аристократа и японской девушки, сбежавшей за ним из Токио в Париж в 70х годах. Дочь известной модели и музы Ив Сен-Лорана. Ей было доступно абсолютно все, но никакие деньги семьи не смогут уберечь ее от расплаты за грехи своей матери. Однажды в роковую ночь ей предстоит узнать правду о своем происхождении.
Парижский дом моды решил в этом году порадовать поклонников праздника соответствующими моделями.
В воскресенье 15 сентября во французской столице начнет работу первая кофейня Saint Laurent.
По всей вероятности, панк-рокерша примет участие в новой рекламной кампании парижского дома моды.
Глава модного конгломерата Kering Франсуа-Анри Пино заявил о намерении сделать компанию более экологичной, пишет Buro со ссылкой на WWD. «Когда речь идет об изменениях климата, мы больше не можем откладывать реальные действия. Нам всем необходимо взяться за работу и отчитаться о выбросах парниковых газов, которые мы производим, - рассказал Пино. - Хотя мы сосредоточены на предотвращении и сокращении выбросов парниковых газов для достижения нашей цели по улучшению глобальной экологической обстановки, мы также будем компенсировать все наши оставшиеся выбросы и поддерживать сохранение жизненно важных лесов и биоразнообразия во всем мире». К 2025 году Kering планирует сократить выбросы парниковых газов на 50 проц, а затем стать полностью углеродно-нейтральной компанией. Изменения затронут в том числе и все цепочки поставок конгломерата, которому принадлежит не только Gucci, но и Balenciaga, Saint Laurent, Bottega Veneta и многие другие известные бренды. Отметим, что в Милане на днях прошел показ новой весенне-летней коллекции Gucci, который также был заявлен как углеродно-нейтральный. Источник: Buro
В возрасте 71 года умерла модель и одна из муз Ива Сен-Лорана.
Российский бренд женской одежды Rasario уличили в копировании наряда французского модного дома Yves Saint Laurent (YSL). Речь идет о костюме из сатинового нежно-розового топа, который завязывается на спине в большой бант, и длинной черной бархатной юбки. На плагиат обратили внимание администраторы Instagram-аккаунта diet_prada, освещающего различные курьезы в мире моды. Об этом пишет Lenta.ru. «Нам правда очень интересно, как московский бренд Rasario мог подумать, что никто не заметит, что их новое платье из коллекции PF19 - это точная копия платья "Paris Rose" Yves Saint Laurent из осенней коллекции 1983 года», - подписали публикацию diet_prada, продемонстрировав сходство нарядов несколькими фотографиями. Возмущенные подписчики комментируют публикацию: «Это платье с бантом YSL - буквально самое эталонное и узнаваемое платье, которое когда-либо создавалось. И они по-прежнему считают, что умно копировать его и публично демонстрировать?». Платье Paris Rose было представлено брендом Yves Saint Laurent в 1983 году во время показа осенней коллекции. Оно неоднократно выставлялось в разных музеях, включая Метрополитен, и считается настолько знаковым, что было использовано в качестве наряда для лимитированной серии кукол Barbie, выпущенной в коллаборации с Yves Saint Laurent в 2018 году, напоминает Lenta.ru. Посмотреть эту публикацию в Instagram RASARIO // Pre-Fall’19 Публикация от RASARIO (@rasario) 6 Авг 2019 в 2:58 PDT
FashionUnited подготовил обзор ключевых трендовых вещей, которые будут продаваться в магазинах в самое ближайшее время. Речь о коллекциях Осень-Зима 2019. Ниже представлен список основных тенденций. 1. Необуржуа Пиджак, накинутый на плечи, шейный платок, шляпа, небольшая сумочка... почти все детали, которые Эди Слиман использовал с своей коллекции для Celine. Возвращаемся в конец 70-х - начало 80-х. Гардероб в парижском стиле: роскошные, но практичные наряды, включая клетчатые кюлоты, белые блузки, платки, черные блейзеры и высокие сапоги. Фото: Zara - Celine 2. Гусиная лапка и шотландка Это могут быть как образы total look, так и отдельные акценты. Клетка и гусиная лапка в различных вариантах и масштабах. Тон данному тренду задает Dior. Будьте смелыми и создавайте неожиданные комбинации шотландской клетки и цветочных принтов, которые позволят классике выглядеть более современно. Фото: Chanel - Dior 3. Яркие цвета Яркие цвета сегодня присутствуют на многих модных шоу. Они делают гардероб более заметным и привлекательным. Осмельтесь купить эти яркие вещи (платья, пальто, брюки), выполненные в фиолетовых, красных, синих и желтых оттенках. Фото : Zara - Jacquemus - Christian Wijnants 4. Гранж жив Зима 2019, похоже, будет гранжевой. Данный стиль снова возвращается. Прошло уже четверть века с тех пор, как родился гранж. Сегодня он вновь заявляет о себе, трансформируется в соответствии с современными взглядами дизайнеров крупных брендов класса люкс. Фото: R13 - Coach1941 5. Готика Одновременно возвращается готика, что заметно в коллекциях Saint Laurent, Gucci и Louis Vuitton. Черный цвет присутствует везде, при этом используются разнообразные материалы: кожа, кружево, деним. Добавить к этому аксессуары (ремни, сумки, обувь) и соответствующий макияж. Фото : Louis Vuitton - Dr. Martens - Zara 6. Плечи Oversized Назад в 80-ые, в тренде структурированные силуэты. Куртки, пальто и другая верхняя одежда с очень объемными плечами. Oversized, квадратные силуэты - это стиль женщины-начальницы. Фото: Isabel Marant - Givenchy - Saint Laurent 7. Леопардовый принт И снова леопард! Животный принт стал центральным в женском гардеробе. Это практически второй черный. Фото : Berschka - Saint Laurent - Jacquemus 8. Новый вестерн Данный тренд уже присутствовал в коллекциях летом. Не исчезнет он и зимой 2019. Сохраняет он своипозиции и в круизных коллекциях 2020. Бахрома, шляпы, короткие замшевые куртки, галстуки "боло", большие ремни и ковбойские сапоги. Фото: Isabel Marant - Mango - Zara 9. Жемчуг Роскошный и одновременно трендовый аксессуар. В концептуальных и модных магазинах ювелирные бренды, которые предлагают свои варианты украшений из жемчуга серых оттенков, находятся на подъеме.У фаст-фэшн брендов уже появляются более доступные варианты. Фото : Mango - Pascale Monvoisin Оригинал статьи опубликован FashionUnited.fr Перевод: Наталья Попова Фото из архивов пресс-служб
В московском ЦУМе и петербургском ДЛТ 3 и 4 сентября начнутся продажи нового обувного бренда F_WD. Вещи марки создаются из переработанных материалов, в том числе из пластика, выброшенного в океан. Над брендом работает французский дизайнер Рафаэль Янг, который раньше сотрудничал с Off-White и Saint Laurent. Марка продвигает органический дизайн, удобство и здоровый образ жизни, пишет Buro. На вещах можно увидеть экологические манифесты, а также словарные статьи о терминах из переработки. Дизайн моделей отсылает к проблемам окружающей среды: туфли с сеткой напоминают о многочисленной упаковке, которую использует человек. Сколько будут стоить вещи новой марки, пока неизвестно. Источник: Buro Фото: F_WD
Показ мужской коллекции Saint Laurent сезона весна-лето 2020 прошел на побережье Тихого океана в бухте Парадайс недалеко от Малибу. После шоу администрация города и его жители сообщили, что Saint Laurent нарушили местную экосистему: в эти дни в мелководной бухте ожидался нерест редкого вида рыб - калифорнийского груниона, который является эндемиком этого региона. Наличие на пляже большого числа людей, искусственное освещение и дощатый настил у самой кромки воды, по которому ходили модели, могли негативно повлиять на нерест и тем самым подорвать популяцию рыб, сообщает Esquire. Мэтт Майерхофф, представитель мэрии Малибу, также сообщил, что организаторы укрепили подиум пластиковыми мешками с песком, которые запрещены на территории Малибу. «Местные жители были возмущены», - добавил он. Saint Laurent сотрудничали со сторонним подрядчиком для организации события и не общались напрямую с местными властями, пишет Esquire. Компания Kering, владеющая брендом, отказалась комментировать ситуацию. Фото: Saint Laurent
На пятом этаже ЦУМа открылось пространство Tsum Vintage, в котором представлены знаковые модели из архивных коллекций Celine (Фиби Файло), Bottega Veneta, Tom Ford, Lanvin времен Альбера Эльбаза, а также Saint Laurent, Balmain, Alexander McQueen, Roberto Cavalli, Valentino и других известных модных брендов. Каждая вещь представлена в единственном экземпляре. Как сообщается, ассортимент будет постоянно обновляться. Напомним, на пяти этажах московского ЦУМа на площади 70 тысяч квадратных метров можно найти коллекции более двух тысяч брендов. Фото: ЦУМ