Тема: «Yves Saint Laurent», Сайт RiaModa.ru, Год 2016

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 8
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (404), FashionUnited.ru (217), FashionTime.ru (106), Modnaya.ru (87), FashionNetwork.com (86), RiaModa.ru (79), (67), Vogue.ru (51), Be-In.ru (45), Dress-Code.com.ua (40), (36), ModaNews.ru (33), Cosmo.ru (33), (30), FashionWeek.ru (22), (21), ProFashion.ru (21), (21), Style.rbc.ru (21), InterLinks.ru (15), (14), Modnaya.org (11), TrendyMen.ru (9), Glianec.com.ua (8), Krasota.ru (8), Modnoe.ru (6), FashionPeople.ru (6), (5), FashionPlace.ru (5), Kleo.ru (4), bracatuS.com (3), MensFashion.ru (3), StyleWay.ru (3), (2), ModnayaModa.ru (2), (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), (2), (1), (1), (1), 100idey.ru (1), FashionAndLife.ru (1), (1), (1), (1), Paris-Club.ru (1), (1), AllTime.ru (1), Мода 24/7 (1), (1), ZhenskiyRay.ru (1)
Год: Все, 2024 (3), 2023 (5), 2022 (6), 2021 (11), 2020 (14), 2019 (5), 2018 (12), 2017 (15), 2016 (8)
1. В галерее «На Каширке» состоялся первый показ детской студии «Дизайн костюма»
Дата: 29.12.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В галерее «На Каширке» состоялся первый показ детской студии «Дизайн костюма»

Дебютный показ учащихся детской студии «Дизайн костюма», функционирующей в галерее «На Каширке» с февраля 2016 года, прошел 25 декабря, сообщают организаторы. В анимационных роликах ожили эскизы одежды, созданные учащимися студии по заданиям, которые знакомят будущих дизайнеров с материалами и графическими приемами, законами композиции костюма и источниками вдохновения в дизайне одежды. Задачи, поставленные в каждом задании, направлены на развитие ассоциативного мышления, умение работать с цветом в костюме, освоение законов композиции, воспитание чувства формы в костюме, умение работать с творческими источниками. Сами задания сформулированы емкими тезисами, дающими свободу детскому воображению: «Костюм из деталей другого костюма», «Костюм в черно-белых ритмах (и цветных акцентах)», «Костюм, вдохновленный произведением художника» и др. Основной частью мероприятия стало дефиле в созданных юными модельерами костюмах из бумаги «крафт» и картона. Каждый костюм - яркое отражение творческой индивидуальности автора, а работа над его созданием - первый проект в жизни каждого ученика, полностью самостоятельно воплощенный от эскиза костюма и выбора способов обработки материала до показа на подиуме. Анимационный показ эскизов и дефиле сопровождала музыка Ф. Шопена, А. Дворжака, М. Равеля, П. Чайковского и Р. Щедрина в исполнении студентки Российской академии музыки им. Гнесиных Д. Винокуровой, студентов и выпускников Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского М. Остапенко, М. Брындиной, К. Бавыкиной и Е. Долян. Девизом мероприятия стали слова Ив Сен Лорана: «Говорят, что художники видят мир глазами ребенка». Преподаватель студии - Василий Бычков (аспирант и преподаватель МГХПА им. С.Г.Строганова, преподаватель института B&D, обладатель Национального приза в области авторской моды и бронзовой медали ТСХР за вклад в отечественное изобразительное искусство). Фотографии предоставлены организаторами.

2. Podium Market презентовал новинки французских брендов Claudie Pierlo и Sandro
Дата: 16.11.2016. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Podium Market презентовал новинки французских брендов Claudie Pierlo и Sandro

В магазины сети Podium Market поступили новые модели Claudie x Marjan от Claudie Pierlot и Bonnie Bag от Sandro , сообщается в пресс-релизе компании. Линия Claudie x Marjan создана в коллаборации с известной моделью из Нидерландов Марьян Йонкман, которую в свое время открыл Эди Слиман. Марьян участвовала в показах Saint Laurent, Gucci, Fendi, Michael Kors и была лицом кампании Saint Laurent. Для французского бренда Claudie Pierlo модель создала капсульную коллекцию в стиле 80-х: два свитшота с надписями и сумку в двух цветах - красном и черном. Сумка Bonnie Bag от Sandro выполнена в глубоких цветах, и, по словам представителей Podium Market, является настоящим must-have осенне-зимнего сезона. Podium Market - сеть магазинов, представляющих более 500 российских и мировых брендов. Существует с 2012 года. За это время открылось три универмага в Москве, один в Казани и один в Краснодаре. Фотографии предоставлены компанией.

3. В ДЛТ прошел показ сезонных коллекций Fashion Show FW 2016/17
Дата: 02.11.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В ДЛТ прошел показ сезонных коллекций Fashion Show FW 2016/17

Традиционный показ коллекций ведущих мировых брендов FW 2016/17 прошел в Доме ленинградской торговли 28 октября, сообщают организаторы. Специально к показу креативная команда ДЛТ и ЦУМ подготовила 71 образ для женщин, мужчин и детей. Мероприятие посетили более 500 гостей, среди которых Борис Пиотровский, Наталья Тюльпанова, Милана Кержакова, генеральный консул Италии в Санкт-Петербурге Леонардо Бенчини, Артем Балаев, Яна Милорадовская, Дмитрий Грозный, Шорена Джинали, Дарья Александрова, Федор Крылов (Kto DJ), Юрий и Наталья Дормидошины, Денис Литов. В показе приняли участие такие бренды, как Dolce & Gabbana, Tom Ford, Saint Laurent, Burberry, Givenchy, Lanvin, Balenciaga, Marni, Celine, № 21, Escada, Laurence Dacade и многие другие. В коллекции образов, подготовленных к шоу, преобладала неоготическая тематика: пышные платья и длинные юбки, широкие брюки, объемные пальто и куртки с капюшонами, выполненные в монохромной цветовой гамме, темных оттенках серого и синего с ярко-красными акцентами. Специально для ДЛТ Fashion Show FW 2016/17 выпущена лимитированная серия лукбуков, включающая фотографии каждого образа с указанием брендов и цен. Концепция see now - buy now в действии: гости смогли приобрести понравившиеся образы сразу после окончания показа. На показе внимание гостей было привлечено к витринам с украшениями Mercury, Chopard, Messika, Pasquale Bruni, Dolce & Gabbana и предметам декора Christofle, Baccarat, Daum, Lalique. Фотографии предоставлены организаторами.

4. В ДЛТ состоится Fashion Show FW 2016/17
Дата: 27.10.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В ДЛТ состоится Fashion Show FW 2016/17

Традиционный показ коллекций FW 2016/17 состоится в Доме ленинградской торговли 28 октября, сообщают организаторы. Специально к показу креативная команда ДЛТ и ЦУМ подготовила 71 образ для женщин, мужчин и детей. Участие в показе примут такие бренды, как Dolce & Gabbana, Tom Ford, Saint Laurent, Burberry, Givenchy, Lanvin, Balenciaga, Marni, Celine, № 21, Escada, Laurence Dacade и многие другие. В коллекции образов, подготовленных к шоу, преобладает неоготическая тематика: пышные платья и длинные юбки, широкие брюки, объемные пальто и куртки с капюшонами, выполненные в монохромной цветовой гамме, темных оттенках серого и синего с ярко-красными акцентами. Специально для ДЛТ Fashion Show FW 2016/17 выпущена лимитированная серия лукбуков, включающая фотографии каждого образа с указанием брендов и цен. Концепция see now - buy now в действии: гости смогут приобрести понравившиеся образы сразу после окончания показа - именно в этот день ДЛТ будет открыт для своих покупателей до 23.00. Иллюстрация предоставлена организаторами.

5. Бренд Oysho анонсировал кампанию сезона осень-зима 2016/2017
Дата: 10.08.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Oysho анонсировал кампанию сезона осень-зима 2016/2017

Автором новой рекламной кампании Oysho стал немецкий фотограф Томас Лор, сообщается в пресс-релизе бренда. Лицом осенне-зимней коллекции нижнего белья Oysho стала французская топ-модель Эмелин Валад, известная по роли Бетти Катру, музы Ива Сен-Лорана, в фильме, посвященном биографии дизайнера. Съемки кампании Oysho проходили в окрестностях Лондона. Саундтреком стала композиция Caramel музыканта Джона Гранта. Oysho - испанский производитель женского нижнего белья, а также купальников, домашней одежды, трикотажных вещей и аксессуаров. Бренд представлен в 250 магазинах 15 стран мира. Фотографии предоставлены компанией.

6. В России начал работать интернет-магазин Yves Saint Laurent Beauté
Дата: 12.07.2016. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В России начал работать интернет-магазин Yves Saint Laurent Beauté

В России запущен официальный интернет-магазин известного французского бренда Yves Saint Laurent Beauté. Логистическую поддержку магазину оказывает компания SPSR Express, она осуществляет для партнера доставку курьером до двери и до клиентских залов. В частности, предусмотрен полный спектр возможностей оплаты - предоплату, а также оплату при получении заказов наличными и картой (благодаря запуску мобильного эквайринга на всей территории присутствия). По словам Марии Зайцевой, директор по развитию сервисов B2C в России SPSR Express, «завоевание российского потребителя и запуск официального интернет-магазина - стратегически важный шаг для компании, в котором качество сервисов играет ключевую роль. Поэтому мы предложили партнерам логистическое решение, которое соответствует высоким ожиданиям поклонников парфюмерии и косметики бренда». SPSR Express - логистическая компании, более 15 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Зона географического покрытия свыше 6000 населенных пунктов. В настоящее время инфраструктура SPSR Express состоит из 9 распределительных и 15 сортировочных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1 тыс. собственных автомобилей и 4 тыс. сотрудников.

7. Компания L'Oreal запустит новые интернет-магазины в России
Дата: 14.04.2016. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания L'Oreal запустит новые интернет-магазины в России

Осенью 2016 года L'Oreal запустит интернет-магазины брендов Giorgio Armani и Yves Saint Laurent в России, сообщается в пресс-релизе компании. «Из больших марок вскоре у нас запускаются Yves Saint Laurent и Giorgio Armani. Они уже в работе и в течение нескольких месяцев уже будут в интернет-пространстве», - сообщает генеральный директор L'Oreal Russia Валентина Румянцева. В интернет-магазине будет представлена косметика и парфюмерия знаменитых брендов. L'Oréal является одной из крупнейших косметических компаний мира с годовым объемом продаж, превышающим 25,95 млрд долларов. Она владеет такими брендами, как Maybelline New York, Clarisonic и Lancôme. Фотография с сайта new-retail.ru

8. Centro принял участие в показе бренда Yves Saint Laurent
Дата: 24.03.2016. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Centro принял участие в показе бренда Yves Saint Laurent

Бренд Centro выступил партнером показа Yves Saint Laurent, сообщается в пресс-релизе компании. Дизайнеры бренда «Ив Сен Лоран» выбрали обувь Centro для своей коллекции. Яркие облегающие наряды, миниюбки, блестящие материалы и аксессуары из 90-х годов были дополнены обувью на шпильке от Centro. Все модели, представленные на показе, уже появились в продаже в магазинах Centro. Российская сеть обувных магазинов Centro существует с 2008 года. Centro ориентируется на аудиторию от 17 до 30 лет. К осени 2012 года количество магазинов обувного ритейла насчитывало более 220 магазинов. Бренд Centro представлен в России, Украине, Польше, Латвии, Литве. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2 тыс. моделей обуви и аксессуаров в стилях fashion, casual, спорт и классическом направлении. Фотографии предоставлены компанией.