Коллаборация сосредоточилась не на одежде, а на искусстве.
Люксовый бренд представит свою мужскую коллекцию сезона Весна-Лето 2021 в рамках диджитал-ивента. Что касается женской коллекции Saint Laurent, на Парижской неделе женской моды она показана не будет
Согласно итогам опроса Dow Jones среди 14 компаний сектора, продажи европейских производителей товаров класса «люкс» за шесть месяцев 2020 года упали на 22,14 млрд долларов на фоне пандемии. Так, передает Finmarket, выручка французской LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE в первом полугодии, в частности, сократилась на 7,79 млрд долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во втором квартале компания зафиксировала уверенное восстановление продаж в Китае. Однако в Европе и США выручка значительно снизилась, несмотря на позитивные признаки в июне. Выручка Kering SA, которая владеет брендами Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и Bottega Veneta, за январь-июнь оказалась на 2,65 млрд долларов ниже по сравнению с первым полугодием 2019 года. Компания объяснила ухудшение показателей закрытием магазинов и приостановкой международного туризма. Швейцарская Compagnie Financiere Richemont SA, владеющая брендами Buccellati и Cartier, за январе-июне потеряла 2,62 млрд долларов. Компания не стала публиковать прогноз на финансовый год, который завершится в марте 2021 года. Продажи производителя очков Ray-Ban EssilorLuxottica, в свою очередь, упали за полгода на 3 млрд долларов. «Восстановление потребительского спроса на товары класса «люкс» в последние месяцы приятно удивило, особенно среди китайских покупателей, но также и среди американцев», - отметил аналитик Credit Suisse Гийом Говиль. По его мнению, хотя недостаток спроса со стороны путешественников продолжит оказывать давление на продажи во втором полугодии, спрос за период не должен упасть более чем на 5-10%.
Модный дом снял впечатляющее видео, в котором манекенщики в лучах закатного солнца парят над самыми красивыми зданиями французской столицы. Бренд представил мужскую коллекцию сезона Весна-Лето 2021
TikTok проведет альтернативный модный месяц, сообщает WWD. Как отмечают организаторы, в TikTok сделают упор на разных видах контента. С 11 сентября и до 8 октября на платформе будут транслировать показы коллекций, интервью и советы по созданию образов от модных тиктокеров вроде Wisdom Kaye и Ariam. Свое участие уже подтвердили Saint Laurent, JW Anderson и Alice + Olivia - последние объединились с TikTok и создали совместную капсульную коллекцию одежды, пишет The Blueprint. «Мы наблюдаем, как индустрия моды заново изобретает понятие роскоши и переоценивает ее значимость для культуры и общества в том числе и с помощью TikTok», - комментирует Сесе Ву, руководитель партнерских программ соцсети в области модного контента. Модный месяц завершит виртуальная вечеринка. Источник: The Blueprint Фото: Alice + Olivia
Знаменитые мировые дизайнеры Ив Сен-Лоран и Карл Лагерфельд считают, что секрет безупречного образа кроется в правильном сочетании элементов одежды.
Согласно итогам опроса Dow Jones среди 14 компаний сектора, продажи европейских производителей товаров класса «люкс» за шесть месяцев 2020 года упали на 22,14 млрд долларов на фоне пандемии. Так, передает Finmarket, выручка французской LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE в первом полугодии, в частности, сократилась на 7,79 млрд долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во втором квартале компания зафиксировала уверенное восстановление продаж в Китае. Однако в Европе и США выручка значительно снизилась, несмотря на позитивные признаки в июне. Выручка Kering SA, которая владеет брендами Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и Bottega Veneta, за январь-июнь оказалась на 2,65 млрд долларов ниже по сравнению с первым полугодием 2019 года. Компания объяснила ухудшение показателей закрытием магазинов и приостановкой международного туризма. Швейцарская Compagnie Financiere Richemont SA, владеющая брендами Buccellati и Cartier, за январе-июне потеряла 2,62 млрд долларов. Компания не стала публиковать прогноз на финансовый год, который завершится в марте 2021 года. Продажи производителя очков Ray-Ban EssilorLuxottica, в свою очередь, упали за полгода на 3 млрд долларов. «Восстановление потребительского спроса на товары класса «люкс» в последние месяцы приятно удивило, особенно среди китайских покупателей, но также и среди американцев», - отметил аналитик Credit Suisse Гийом Говиль. По его мнению, хотя недостаток спроса со стороны путешественников продолжит оказывать давление на продажи во втором полугодии, спрос за период не должен упасть более чем на 5-10%.
В ЦУМе прошел показ осень-зима 2020/21, на котором гостям представили главные новинки из коллекций Bottega Veneta, Jil Sander, Loewe, Celine, Saint Laurent, Valentino, Alexander McQueen, Loro Piana, Dolce&Gabanna, Toteme, Dries Van Noten, Vetements, Balenciaga и других брендов. Модели перемещались по подиуму в комплектах, отсылающих к моде 1990-х: костюмах-двойках, юбках-миди, а также в вещах из кожи и шерсти. Мужские образы дополняла обувь с яркой подошвой и цветным каблуком - как, например, у кроссовок Off-White и лоферов Maison Margielа, пишет The Blueprint.ru. Все вещи уже доступны на сайте ЦУМа. "2020-й обернулся для мира большим сюрпризом. Но индустрия моды сумела найти положительные стороны в этом неожиданном сценарии. Подход к новым коллекциям и трендам стал креативнее, аллегоричнее и более гибким. У каждой вещи - характер в духе нового времени", - говорится на сайте ЦУМа. Фото: Tsum Fashion Show
В то время как большинство компаний в условиях новой реальности сосредоточили львиную долю своего внимания на digital пространство, канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles выбрал иную стратегию - стратегию открытия экспериментальных pop-up магазинов, поддерживая свои digital достижения с помощью организации пространства для коммуникации со своим клиентом. «Мы заметили некоторые изменения в поведении наших покупателей и запустили экспериментальную концепцию, чтобы познакомиться с нашим сообществом, потенциальными поклонниками Moose Knuckles как говорится, на их поле. В основе нашего бренда лежат дружеские, искренние и эмоциональные связи с нашими клиентами по всему миру. Поэтому нам пришлось выйти за рамки основных принципов представления нашего ассортимента на местные рынки. Мы предлагаем новые решения в эти непростые времена, поскольку в ДНК бренда заложено стремление нести дух и энергию», - рассказал Марко Д'Аванцо, генеральный директор и исполнительный вице-президент по глобальным продажам. Ориентируясь как на устоявшиеся, так и на растущие рынки, Moose Knuckles будет одновременно укреплять отношения как с постоянными своими клиентами, так и с потенциально новыми клиентами, расширяя круг покупательской активности. «Pop-up магазины несомненно поразят наших покупателей, как постоянных друзей бренда, так и новых. Стратегия открытия pop-up магазинов соответствует эволюции бренда, которую мы раскрыли в этом сезоне на нашей платформе электронной коммерции ", - говорит Андреа Эллиот, исполнительный вице-президент направления Direct To Consumer. Используя модели потребительского поведения, e-commerce, данные розничных и оптовых продаж, Moose Knuckles нацелился на определенные города Азии, Америки и Европы, где спрос и активность остаются достаточно высокими, чтобы воплотить новую стратегию в жизнь: Пекин, Шанхай, Филадельфию, Нью-Йорк, Лондон, Милан, Дюссельдорф, Амстердам, Ливерпуль и Стокгольм. «Со стратегической точки зрения мы также рассматриваем новую стратегию как возможность подготовиться к следующему этапу расширения, который будет включать в себя эти города за счет нашей глобальный экспансии. Мы продолжим сотрудничество с лучшими торговыми площадками по всему миру, чтобы повысить узнаваемость бренда и расширить его глобально», - Марко Д’Аванцо, генеральный директор и исполнительный вице-президент по глобальным продажам. Дизайнерская компания Bureau Betak, в кейсе которой работа с такими брендами, как Louis Vuitton и Yves Saint Laurent, разработала красивую концепцию виртуального погружения в мир Moose Knuckles для европейских магазинов. Суровые погодные условия, так и условия новой реальности подчеркнуты переливающимся светом, имитирующим, как кинетическая энергия принимает форму тепла и наполняет мир теплом. «Pop-up магазины Moose Knuckles - игра с контрастными и смелыми материалами. Динамичная композиция цифровых экранов и манекенов. Неожиданное и футуристическое видение роскоши в условиях новой реальности», - рассказал Саймон Кайо, руководитель отдела дизайна Bureau Betak. В каждом pop-up магазине Moose Knuckles будет представлена коллекция сезона FW20, в том числе пуховики Power Puff - новая коллекция двусторонних пуховиков, которые можно стирать в машине и которые меняют смысл нашего пребывания на открытом воздухе. Стратегия развития pop-up магазинов рассчитана на сезон осень-зима 2020 и магазины такого формата будут открываться с сентября и до конца года. Все точки продаж pop-up магазинов Moose Knuckles будут соответствовать международным протоколам безопасности COVID-19, как и их традиционные розничные точки продаж. Фото: PR-агентство LIVE
Надувные круги в форме сердца, доски для серфинга и прочие объекты желаний для всех, кто едет в отпуск.
Yves Saint Laurent, Hermes, Prada и многие другие на протяжение последних ста лет цитируют одного и того же художника - гения неопластицизма Пита Мондриана. В частности, его картину "Композиция в красном, жёлтом, синем и красном", написанную в 1921 году. Как получилось, что одно творение абстракционизма изменило модную культуру и даже породило новую для отрасли стилистику - колорблок.
Парижская марка выкупила 4000 собственных нарядов 1966-1985 годов у коллекционера Оливье Шатене.
В капсуле, предметы из которой пригодятся на пляже, у бассейна или в спортзале, есть формы для льда, фотоаппараты, полотенца и многое другое.
Самые эффектные модели ищите в коллекциях Saint Laurent, Chloe, Valentino и, конечно же, Bottega Veneta. Определяйтесь с формой, цветом и не тяните с покупкой - эти малышки c бахромой разлетаются как горячие пирожки.
Ко Дню Государственного флага Российской Федерации на официальном youtube-канале Музейно-выставочного центра «Музей моды» состоится лекция, посвящённая русскому стилю в моде, сообщают организаторы. Народные мотивы присутствуют в коллекциях практически всех современных модельеров. Главными русскими символами являются матрёшки, посадские шали, народная роспись и хохломские узоры, и эти элементы находят отражение в одежде. Русский стиль в моде - это уникальная комбинация современных тенденций и национальных русских мотивов, которая воплощается в удобных и комфортных повседневных вещах. В онлайн-лекции сотрудники музея расскажут о том, как менялся национальный русский костюм, что значил для русского человека пояс и без чего не могла выйти на улицу замужняя женщина. А главное - как русский костюм завоевал подиумы и нашёл воплощение в коллекциях таких модных домов, как Yve Saint Laurent, Chanel и Kenzo. Официальный youtube-канал Музея моды - youtube.com/channel/UCwEF4P6HHwOEGu-HKN4eXoQ/videos?view_as=subscriber. Музей моды - музейно-выставочный центр в Москве, первый музей в России, занимающийся изучением и популяризацией истории моды. В музее хранятся более двух тысяч уникальных экспонатов разных эпох и стран. МВЦ объединяет исследователей, коллекционеров, дизайнеров и всех неравнодушных к миру моды. Фотография предоставлена пресс-службой МВЦ «Музей моды».
Новая коллекция Saint Laurent Pre-Fall 2020/21 наполнена духом 1970-х. В создании образов Энтони Ваккарелло особенно был вдохновлен неподражаемой Джейн Фондой, иконой десятилетия, фото которой украшали обложки самых читаемых журналов мира. Актриса, как и модели Saint Laurent, носила ботфорты и блузы с бантами, брючные костюмы вместе с рубашками с острым воротом.
Во втором квартале продажи французской люксовой группы снизились из-за пандемии на 43,7%. Бренд Gucci показал падение на 45%, Saint Laurent - на 48%, Bottega Veneta - всего на 24,4%
Во втором квартале продажи французской люксовой группы снизились из-за пандемии на 43,7%. Бренд Gucci показал падение на 45%, Saint Laurent - на 48%, Bottega Veneta - всего на 24,4%
В ассортименте пространства представлены классические и авангардные марки, такие как: Jacquemus, Lesca, Matsuda, Rigards, Moscot, Jacques Marie Mage, Oliver Peoples, Vava, L.G.R, JPlus, Saint Laurent, Gucci и другие
В ассортименте пространства представлены классические и авангардные марки, такие как: Jacquemus, Lesca, Matsuda, Rigards, Moscot, Jacques Marie Mage, Oliver Peoples, Vava, L.G.R, JPlus, Saint Laurent, Gucci и другие
Проект Spin, предоставляющий услуги по сопровождению гардероба и аренде дизайнерских вещей, разработал свою интернет-платформу, сообщает buro247.ru Сейчас на сайте можно найти более 2 000 архивных моделей Saint Laurent, Raf Simons, Enfants Riches Déprimés, Rick Owens, Greg Lauren, Etro, Givenchy, Balenciaga, Celine и других известных брендов. На сайте можно пополнить гардероб или продать ненужные вам вещи, заказать разбор гардероба или персональный шопинг с профессиональным стилистом, а также арендовать понравившиеся образы.
Издательский дом Assouline выпустил книгу Yves Saint Laurent: The Impossible Collection.