Тема: «Yves Saint Laurent», страница 2, Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 36
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (404), FashionUnited.ru (217), FashionTime.ru (106), Modnaya.ru (87), FashionNetwork.com (86), RiaModa.ru (79), (67), Vogue.ru (51), Be-In.ru (45), Dress-Code.com.ua (40), (36), Cosmo.ru (33), ModaNews.ru (33), (30), FashionWeek.ru (22), Style.rbc.ru (21), ProFashion.ru (21), (21), (21), InterLinks.ru (15), (14), Modnaya.org (11), TrendyMen.ru (9), Glianec.com.ua (8), Krasota.ru (8), Modnoe.ru (6), FashionPeople.ru (6), (5), FashionPlace.ru (5), Kleo.ru (4), StyleWay.ru (3), bracatuS.com (3), MensFashion.ru (3), (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), (2), ModnayaModa.ru (2), (2), (1), (1), 100idey.ru (1), (1), Paris-Club.ru (1), (1), AllTime.ru (1), (1), ZhenskiyRay.ru (1), (1), Мода 24/7 (1), (1), FashionAndLife.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (4), 2023 (36), 2022 (66), 2021 (89), 2020 (65), 2019 (68), 2018 (92), 2017 (131), 2016 (149), 2015 (75), 2014 (65), 2013 (44), 2012 (70), 2011 (80), 2010 (98), 2009 (78), 2008 (26), 2007 (24), 2006 (21), 2005 (11), 2004 (5), 2003 (4), 2002 (26), 2001 (5), 2000 (2), 1999 (1), 1998 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2
26. В список товаров для параллельного импорта добавили Tommy Hilfiger, Yves Saint Laurent, Armani
Дата: 13.03.2023. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В список товаров для параллельного импорта добавили Tommy Hilfiger, Yves Saint Laurent, Armani

Минпромторг расширил список товаров для поставок в Россию по параллельному импорту, сообщают «Известия» со ссылкой на приказ ведомства. В него вошли Ikea, производители игрушек и детских товаров, производители одежды, косметики и парфюмерии, в том числе Tommy Hilfiger, Yves Saint Laurent, Lancome, Giorgio Armani. В Минпромторге сообщили, что изменения связаны как с дополнением перечня товаров ушедшими брендами, так и с исключением некоторых марок, возобновивших поставки в Россию. В ведомстве заявили, что «стимулирование импорта направлено на те ниши, в которых российским производителям требуется больше времени для обеспечения потребностей промышленных предприятий и конечных потребителей». Этот перечень товаров сейчас на регистрации в Минюсте, сообщили РБК в Минпромторге. Механизм параллельного импорта заработал после ухода ряда компаний из России. Он подразумевает поставки товаров в страну без разрешения правообладателя. По данным Федеральной таможенной службы, к декабрю объем параллельного импорта превысил 20 млрд долл.

27. Saint Laurent FW-2023 (осень-зима 2023)
Дата: 16.03.2023. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Saint Laurent FW-2023 (осень-зима 2023)

В своей новой коллекции Saint Laurent осень-зима 2023 Энтони Ваккарелло намеренно обратился к офисным образам, а также к эстетике 80-х. Этим объясняется изобилие матовой, чуть состаренной кожи, гладкого шелка и бархата, наслоенных друг на друга.

28. "Цветной" вновь начал закупку ушедших из России люксовых брендов
Дата: 20.03.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Цветной" вновь начал закупку ушедших из России люксовых брендов

Столичный универмаг «Цветной», который на днях провел ребрендинг, расширил селекцию люксовых марок Jacquemus, Isabel Marant, Marant Etoile, Balenciaga, Saint Laurent, Burberry и др. Большинство из этих брендов прекратили поставки товаров в Россию весной 2022 г. В прошлом году менеджмент «Цветного» ставил на пустующие места временные поп-апы отечественных марок. После этого в 2022 г. трафик увеличился на 15 процентов, говорит представитель универмага. То, что «Цветной» «не сильно от этого пострадал», она связывает с «гибкой бизнес-моделью». По информации источника «Ведомостей», близкого к ритейлеру, «Цветной» возвращается к бизнес-модели, которая предусматривает не прямые договоры поставки от брендов, а как минимум частичную закупку брендового ассортимента универмагом. Как утверждает представитель «Цветного», универмаг «использует различные легитимные пути для того, чтобы поддерживать ассортиментный перечень». Менеджмент «Цветного» экспериментировал в поисках правильного пути клиента, чтобы привлечь и удержать самую платежеспособную аудиторию, считает консультант по недвижимости Анна Савенко. «Они понимают, что люкс из России по большей части ушел, конкуренция становится слабой, например, со стороны того же ЦУМа, почему бы не дать клиентам понятное и качественное предложение?» - говорит она. По мнению Савенко, пройдя определенные ошибки, «Цветной» будет адаптировать модель и возвращаться к тому, что у них было, но в новом дизайне и концепции, пишут "Ведомости". Ранее сообщалось, что во втором квартале после реконструкции в "Цветном" откроется зона, на которой раньше располагалось пространство All Saints. На третьем этаже появится новый корнер Trussardi, на втором - концепт-стор и корнер Nikita Efremov, на четвертом - базовая и трендовая повседневная одежда. На минус первом этаже вновь появится ArtBasement - пространство для выставок и культурных мероприятий, которое станет арт-платформой внутри универмага и самостоятельным брендом «Цветного».

29. Французская компания Kering SA увеличила чистую прибыль на 14 проц
Дата: 16.02.2023. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Французская компания Kering SA увеличила чистую прибыль на 14 проц

Французская холдинговая компания Kering SA, владелец модных брендов Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Veneta, Alexander McQueen, в 2022 году увеличила чистую прибыль на 14 проц - до 3,614 млрд евро, сообщает "Интерфакс". Прибыль до налоговых, процентных и амортизационных выплат (EBITDA) поднялась на 12 проц и составила 7,255 млрд евро. Выручка выросла на 15 проц и достигла 20,351 млрд евро. Продажи без учета изменения курсов обмена валют повысились на 9 проц. В четвертом квартале 2022 года выручка Kering снизилась на 2 проц относительно того же периода годом ранее - до 5,284 млрд евро. Результат оказался хуже среднего прогноза опрошенных FactSet аналитиков, составлявшего 5,48 млрд евро. Продажи бренда Gucci в октябре-декабре упали на 11 проц - до 2,733 млрд евро. Выручка Yves Saint Laurent увеличилась на 10 проц, достигнув 903 млн евро, Bottega Veneta - на 8 проц, до 469 млн евро. Совет директоров Kering предложил повысить размер годовых дивидендов до 14 евро на акцию с 12 евро. Годовое собрание акционеров компании состоится 27 апреля. Капитализация Kering за последние 12 месяцев снизилась на 11,1 проц (до 70,1 млрд евро), в то время как фондовый индекс CAC 40 прибавил 3,4 проц.

30. Saint Laurent и Isabel Marant откроют новые бутики в Лос-Анжелесе
Дата: 06.02.2023. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Saint Laurent и Isabel Marant откроют новые бутики в Лос-Анжелесе

В ближайшие недели два французских бренда - Saint Laurent и Isabel Marant - откроют бутики в молле Palisades Village на западе Лос-Анжелеса

31. В 2022 году чистая прибыль Kering выросла, несмотря на непростую ситуацию для Gucci
Дата: 15.02.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
В 2022 году чистая прибыль Kering выросла, несмотря на непростую ситуацию для Gucci

Люксовая группа Kering, владеющая Gucci и Yves Saint Laurent, сообщила, что в 2022 году ее чистая прибыль выросла на 14%, до 3,6 млрд евро, а продажи превысили 20 млрд евро

32. Lyst Index: Prada - бренд номер один, сумка «Икар» от Saint Laurent - товар номер один
Дата: 02.02.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Lyst Index: Prada - бренд номер один, сумка «Икар» от Saint Laurent - товар номер один

Несколько лет назад дом Prada был не на высоте. Однако не так давно компания начала демонстрировать явные признаки оздоровления. И вот в новом квартальном рейтинге Lyst Index люксовая марка - на первой строчке

33. Prada - самый популярный бренд четвертого квартала 2022 года
Дата: 03.02.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Prada - самый популярный бренд четвертого квартала 2022 года

Самым популярным брендом в четвертом квартале 2022 года стал итальянский дом моды Prada. Данные приводит компания Lyst, которая занимается анализом индустрии моды. За трехмесячный период Prada успел запустить первую коллекцию ювелирных изделий из переработанного золота, звезда TikTok Чарли Дамелио стала лицом кампании Prada, а Андреа Гуэрра был назначен генеральным директором Prada Group. На втором месте - итальянский бренд Gucci. Главной новостью в четвертом квартале стал уход Алессандро Микеле с поста креативного директора дома. Бренд Moncler расположился на третьей строчке рейтинга. В десятку самых востребованных брендов вошли также Miu Miu, Valentino, Bottega Veneta, Loewe, Dior, Dolce & Gabbana и Saint Laurent.

34. Saint Laurent Menswear осень-зима 2023
Дата: 15.01.2023. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Saint Laurent Menswear осень-зима 2023

В рамках мужской Недели моды в Париже Энтони Ваккарелло представил коллекцию Saint Laurent осень-зима 2023, при создании которой дизайнер преследовал цель - уменьшить различия между мужскими и женскими коллекциями Дома. Этим объясняется наличие в ней длинных кожаных пальто или топов с драпировкой на шее, что раннее было продемонстрировано на женской Неделе.

35. Dior: Ив Джонс Лоран
Дата: 21.01.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Dior: Ив Джонс Лоран

Каждый сезон модные бренды устраивают негласное соревнование на самое грандиозное шоу. На этот раз главный приз отправляется Dior и Киму Джонсу, представившему коллекцию с отсылками к Иву Сен-Лорану

36. Saint Laurent resort 2023
Дата: 06.01.2023. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Saint Laurent resort 2023

Круизная коллекция Энтони Ваккарелло напоминает подиумную сезона весна-лето 2023. Прослеживаются те же силуэты, та же знаковая палитра, являющаяся определением классики, с мягкими оттенками коричневого, бежевым, темно-синим, грязно-зеленым и бордовым.

Страницы: Предыдущая 1 2