Автором новой рекламной кампании Oysho стал немецкий фотограф Томас Лор, сообщается в пресс-релизе бренда. Лицом осенне-зимней коллекции нижнего белья Oysho стала французская топ-модель Эмелин Валад, известная по роли Бетти Катру, музы Ива Сен-Лорана, в фильме, посвященном биографии дизайнера. Съемки кампании Oysho проходили в окрестностях Лондона. Саундтреком стала композиция Caramel музыканта Джона Гранта. Oysho - испанский производитель женского нижнего белья, а также купальников, домашней одежды, трикотажных вещей и аксессуаров. Бренд представлен в 250 магазинах 15 стран мира. Фотографии предоставлены компанией.
В России запущен официальный интернет-магазин известного французского бренда Yves Saint Laurent Beauté. Логистическую поддержку магазину оказывает компания SPSR Express, она осуществляет для партнера доставку курьером до двери и до клиентских залов. В частности, предусмотрен полный спектр возможностей оплаты - предоплату, а также оплату при получении заказов наличными и картой (благодаря запуску мобильного эквайринга на всей территории присутствия). По словам Марии Зайцевой, директор по развитию сервисов B2C в России SPSR Express, «завоевание российского потребителя и запуск официального интернет-магазина - стратегически важный шаг для компании, в котором качество сервисов играет ключевую роль. Поэтому мы предложили партнерам логистическое решение, которое соответствует высоким ожиданиям поклонников парфюмерии и косметики бренда». SPSR Express - логистическая компании, более 15 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Зона географического покрытия свыше 6000 населенных пунктов. В настоящее время инфраструктура SPSR Express состоит из 9 распределительных и 15 сортировочных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1 тыс. собственных автомобилей и 4 тыс. сотрудников.
Осенью 2016 года L'Oreal запустит интернет-магазины брендов Giorgio Armani и Yves Saint Laurent в России, сообщается в пресс-релизе компании. «Из больших марок вскоре у нас запускаются Yves Saint Laurent и Giorgio Armani. Они уже в работе и в течение нескольких месяцев уже будут в интернет-пространстве», - сообщает генеральный директор L'Oreal Russia Валентина Румянцева. В интернет-магазине будет представлена косметика и парфюмерия знаменитых брендов. L'Oréal является одной из крупнейших косметических компаний мира с годовым объемом продаж, превышающим 25,95 млрд долларов. Она владеет такими брендами, как Maybelline New York, Clarisonic и Lancôme. Фотография с сайта new-retail.ru
Бренд Centro выступил партнером показа Yves Saint Laurent, сообщается в пресс-релизе компании. Дизайнеры бренда «Ив Сен Лоран» выбрали обувь Centro для своей коллекции. Яркие облегающие наряды, миниюбки, блестящие материалы и аксессуары из 90-х годов были дополнены обувью на шпильке от Centro. Все модели, представленные на показе, уже появились в продаже в магазинах Centro. Российская сеть обувных магазинов Centro существует с 2008 года. Centro ориентируется на аудиторию от 17 до 30 лет. К осени 2012 года количество магазинов обувного ритейла насчитывало более 220 магазинов. Бренд Centro представлен в России, Украине, Польше, Латвии, Литве. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2 тыс. моделей обуви и аксессуаров в стилях fashion, casual, спорт и классическом направлении. Фотографии предоставлены компанией.