С тех самых пор, как Стефано Пилати (Stefano Pilati), креативный директор легендарного французского бренда Yves Saint Laurent, начал сотрудничать с модными фотографами Инез ван Ламсвеерде и Винудом Матадином (Inez Van Lamsweerde & Vinoodh Matadin) в работе над рекламными кампаниями дома, рекламу Yves Saint Laurent традиционно украшают лица самых известных супермоделей мира. Британская супермодель Кейт Мосс (Kate Moss) снялась в кампании сезона весна-2008, Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) украсила осеннюю кампанию, Клаудиа Шиффер продемонстрировала коллекцию сезона весна-2009. Наконец дошел черед и до еще одной супермодели девяностых – Кристи Терлингтон (Christy Turlington), которая снялась в осенней рекламной кампании Yves Saint Laurent. Несмотря на достаточно солидный для супермодели возраст, Терлингтон в провокационном кожаном черном комбинезоне вполне способна соперничать с молодыми моделями и, более того, выглядит усилиями фотографов совершенно непохожей на себя.
Мы продолжаем рассказывать о самых прекрасных и экстраординарных творениях известных кутюрье. Сегодня речь пойдет о свадебных туалетах. Считается, что невеста должна быть самым прекрасным и очаровательным созданием на свадьбе. Счастливые глаза, сияющая улыбка, роскошный букет и волшебное белоснежное платье, оттеняющее ее красоту, - что может быть прекраснее! И, тем не менее, некоторые девушки желают, во что бы то ни стало выделиться из этой «белой» массы, для чего и придумывают себе самые немыслимые наряды. Одни мои знакомые расписывались в клоунских костюмах и клоунском гриме. Стоит ли упоминать о том, что это была незабываемая свадьба. Моя подруга, собирающаяся в скором времени покинуть наш незамужний девичник, мечтает выбрать платье, сочетающее сразу несколько стилей: оно должно быть романтическим, экстравагантным и величественным. Думаю, ей нужно посоветовать просмотреть коллекцию Yves Saint Laurent. Юная царевна Простого покроя платье-сарафан, слегка расклешенное книзу, навевает мысли о русских народных сказках и их героинях – юных царевнах. Нежно-зеленый атлас, лаконично расшитый золотом, подчеркивает свежесть молодого личика. Единственный свадебный аксессуар - массивное ожерелье на шее. Чтобы волнение не одолело вас в самый неподходящий момент, возьмите с собой маленьких подружек, предварительно нарядив их в пышные платьица в тон вашему. Получится весьма очаровательное дополнение. Прекрасная королева Броская красота привлекает внимание. Вероятно, об этом и думал Yves Saint Laurent, создавая свадебное платье, вполне достойное королевы. Парча цвета слоновой кости с зеленоватым отливом искрится мягкими складками, которыми изобилует длинная юбка со шлейфом и пышные рукава. Ожерелье, корона, легкая, как паутинка, фата и белые розы – быть королевой на собственной свадьбе очень приятно; главное – не забывать о величественной осанке. Таинственная незнакомка Платье не обязательно должно быть белым, считает Yves Saint Laurent и наряжает невесту в темно-фиолетовое одеян...
Модный дом Yves Saint Laurent (входит в состав люксовой группы Kering) планирует в ближайшие 3-5 лет удвоить объем продаж. Данный показатель должен увеличиться с 1,2 млрд евро в 2016 г до 2 млрд евро (2,2 млрд долларов) в среднесрочной перспективе и до 3 млрд евро в долгосрочной, сообщает Business of Fashion. Также компания планирует расширять розницу, а именно открывать по 20 новых магазинов в год. Сеть должна быть увеличена с нынешних 159 магазинов до 200. Только в Китае число бутиков может достичь 25-30 (сейчас их 18). Кроме того, стратегия Yves Saint Laurent предполагает развитие собственного производства, в частности, будет расширена Тосканская фабрика сумок. Напомним, креативным директором модного дома в настоящее время является Энтони Ваккарелло, а Франческа Беллеттини - CEO компании. Ранее под творческим началом Эди Слимана продажи Дома выросли в три раза. Да и сейчас бренд продолжает расти. По словам Беллеттини, около 70 проц текущей аудитории YSL составляют миллениалы. Поэтому компания, безусловно, будет активнее развивать e-commerce. Фото: Facebook Yves Saint Laurent
На Неделе моды в Париже представили коллекцию модного дома Saint Laurent. Это второй показ Энтони Ваккарелло в качестве креативного директора компании. На шоу было показано более 100 женских и мужских нарядов. Осенне-зимнюю линейку сравнивают с «мрачным гламуром», также отмечаются смелые силуэты. Дизайнер сделал упор на темную цветовую гамму, асимметричный крой и глубокие вырезы. Основным материалом осенне-зимней коллекции стала матовая и лаковая кожа: за счет нее Энтони Ваккарелло радикализировал образы, оставив практически неизменными фасоны одежды из его дебютной коллекции для Saint Laurent, отмечает buro24/7.Снова вдохновившись 80-ми, дизайнер добавил серебряные блестящие ткани в стиле диско и громоздкие элементы - широкие воротники-стойки в духе королевы Елизаветы I, объемные оборки на платьях и юбках, похожие на цветы, и очень широкие сборчатые голенища сапог. Неделя моды в Париже продлится до 7 марта. Фото: коллекция осень-зима 2017 saint laurent
Журналист и режиссер Лоик Прижан представил фильм, рассказывающий о рисунках и эскизах Ива Сен-Лорана Les dessins d’Yves Saint Laurent.
Для коллекций круизного сезона в той или иной степени характерен узнаваемый «морской» стиль, поклонником которого на этот раз выступил и Стефано Пилати (Stefano Pilati), креативный директор Yves Saint Laurent – что, впрочем, не удивительно, если его предшественник, сам Сен-Лоран, в далеком 1982 году также представил полноценную «морскую» коллекцию. «Морской» стиль в новой круизной коллекции YSL воплощен самым буквальным образом – не только в характерной сине-бело-черной гамме и блейзерах в «морскую» тонкую сине-белую полоску, но даже в узоре из якорей, украшающем кокетливые летние платья. Впрочем, новая круизная коллекция французского бренда далеко не полностью посвящена традиционному «морскому» стилю – в ней нашлось место и ставшим уже фирменными для Стефано Пилати элегантным ансамблям с пышными рукавами и чуть приподнятой линией плеча, и кокетливым летним платьям с пышной юбкой, и даже блестящей красной коже, ансамбли из которой открыли круизный показ.
Американская топ-модель Аризона Мьюз присоединила свой голос к хору тех, кто поддерживает реформы в бренде Yves Saint Laurent, в том числе смену названия на Saint Laurent Paris.
Эди Слиман (Hedi Slimane), казалось бы, совсем недавно занявший пост креативного директора Yves Saint Laurent, не собирается подчиняться общепризнанным правилам и перебираться в Париж — дизайнер, обосновавшийся в Лос-Анджелесе несколько лет назад, после ухода из Dior, планирует работать над новыми коллекциями для YSL в своей калифорнийской студии, а не в штаб-квартире дома в Париже. Слиман, назначенный новым креативным директором Yves Saint Laurent в марте этого года после неожиданного увольнения Стефано Пилати (Stefano Pilati), переехал в Лос-Анджелес из Парижа в 2007 году, покинув Dior Homme и занявшись фотографией. В своей лос-анджелесской студии дизайнер будет заниматься только проработкой эскизов, а вот примерки моделей и окончательная их доработка будут осущствляться в Париже. Эди Слиман — не первый дизайнер, выполняющий свою работу удаленно: так, например, Фиби Фило (Phoebe Philo), креативный директор французского дома Celine, руководит всеми делами модного бренда из Лондона.
Saint Laurent предлагает сделать эту традицию одним из главных модных трендов и забыть о юбках весной 2021, и вместо них носить нарядные кникерсы, а стеснительным - велосипедки. Сообщение Saint Laurent предлагает забыть о юбках весной 2021 появились сначала на bracatuS.
Очередные шокирующие новости из Парижа, на этот раз, правда, связанные не с Christian Dior или Джоном Галльяно (John Galliano), а другим - не менее, впрочем, уважаемым - французским модным домом: Стефано Пилати (Stefano Pilati), креативный директор Yves Saint Laurent, покинет свой пост в ближайшем будущем, а его место во главе YSL займет Эди Слиман (Hedi Slimane). Как сообщают источники французского информационного агентства Agence France-Presse, контракт со Слиманом уже подписан, а официально о кадровых перестановках в YSL будет объявлено уже на следующей неделе - судя по всему, в ходе Недели моды в Париже, которая стартует 28 февраля, во вторник. Разумеется, представители холдинга PPR, которому принадлежит бренд Yves Saint Laurent, комментировать эту информацию отказались. Будущее Стефано Пилати, возглавлявшего YSL в течение нескольких последних лет, пока неясно. Фактически новое назначение ознаменует возвращение Слимана в YSL - в конце девяностых дизайнер уже сотрудничал с брендом, работая над созданием коллекций мужской одежды. С 2000 по 2007 год на аналогичной позиции Эди Слиман работал в Christian Dior - созданные им костюмы носили такие рок-звезды, как Мик Джаггер (Mick Jagger)и Пит Доэрти (Pete Doherty), и даже сам Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), по слухам, похудел на четыре десятка килограммов только ради того, чтобы носить костюмы Dior Homme от Слимана. В последние же несколько лет он был известен, в основном, как фотограф.
Модный дом Saint Laurent удалил все фотографии из своего официального Instagram-аккаунта @ysl. В профиле модного дома остался лишь единственный снимок нового креативного директора бренда Энтони Ваккарелло. Зарубежная пресса расценивает данный поступок как желание модного дома начать новую жизнь после ухода Эди Слимана. Instagram-аккаунт @ysl никогда не был особенно плодовитым (даже несмотря на 389 тысяч подписчиков), основной упор при Слимане делался на работе с Twitter и Facebook, пишет trendspace.ru. Напомним, покинувший недавно Versus Versace Энтони Ваккарелло был назначен новым креативным директором Saint Laurent вместо Эди Слимана.
Модный дом Gucci обогнал Saint Laurent по прибыли в портфеле группы компаний Kering. Сопоставимая выручка Gucci во втором квартале выросла на 43,4 проц, а выручка Saint Laurent - на 28,5 проц. Доля итальянской компании в доходах Kering превысила 60 проц. Bottega Veneta, также входящая в группу компаний, показала в отчетном квартале рост сопоставимой выручки на 2 проц. Между тем консолидированные продажи Kering в целом за первое полугодие выросли на 28,2 проц до 7,296 млрд евро. Чистая прибыль увеличилась на 77,6 проц и составила 825,8 млн евро. Фото: Gucci
В ноябре этого года во Франции будет выпущен DVD, посвященный трагически скончавшемуся Иву Сен-Лорану: документальная лента о жизни легендарного дизайнера, рассказанной самим Сен-Лораном, включит в том числе и телевизионное интервью, которое кутюрье дал в 1968 году, отвечая на обвинения самой Коко Шанель в том, что он копирует ее дизайн.
11 сентября 2013 года стилист парижского Yves Saint Laurent Катя Перцова проведет лекцию под названием «Мой Ив Сен Лоран и азбука современного гардероба. Советы по индивидуальному стилю». Участники мероприятия почувствуют атмосферу эпохи, когда творил Маэстро. Подробности на интернет-портале fashionpeople.ru
Эди Слиман, новый креативный директор обновленного бренда Saint Laurent, представил на Парижской Неделе моды свою первую коллекцию весна-лето 2013. Несмотря на то что линейка стала, по сути, ретроспективой ранних работ Ив Сен-Лорана, публика и модные критики довольно высоко оценили дизайнерский талант Слимана и в создании женской одежды.
Стилист парижского Дома Катя Перцова Yves Saint Laurent приглашает на уникальное мероприятие: «Мой Ив Сен Лоран и азбука современного гардероба. Советы по индивидуальному стилю». Из первых уст вы узнаете о секретах закулисья Дома и услышите правдивую историю знаменитого гения мира моды 20го века.
Saint Laurent открыл новый флагман на Елисейских Полях. Бутик оформлен в концепции, предложенной Энтони Ваккарелло. В этом пространстве с оригинальными архитектурными элементами посетители будут «совершать открытия»
- Одна сумка Yves Saint Laurent в одни руки, а в нагрузку гантели!- кричала продавщица сумок бутика Yves Saint Laurent.
«Октябрьский номер может стать самым скандальным за всю историю ежемесячного глянцевого журнала Sex and the City», – считает главный редактор журнала Sex and the City Мария Лобанова. И сразу по двум причинам – во-первых, там довольно жестко и откровенно обсуждается современное искусство, многие известные девушки могут обидеться. А во-вторых, на обложке этого номера – фотография обнаженного певца Димы Билана. Фотография символа российской поп-музыки, ставшего частью современной культуры – той самой, которой посвящен весь номер. И это не просто изображение голой знаменитости. Фотосессия знаменитого фэшн-фотографа Владимира Глынина и фэшн-директора журнала Анны Бек повторяет знаменитый портрет дизайнера Ив Сен-Лорана, снятый в 1971 году для рекламы первого мужского аромата Yves Saint Laurent. Сам Дима Билан по этому поводу сказал, что может предвидеть неоднозначное восприятие этой фотосессиии: «Но ведь в жизни нужно делать какие-то революционные вещи. Когда в 1971 году Ив Сен-Лоран снялся обнаженным ради продвижения своих духов, произошла маленькая революция в мире фотоиндустрии». И добавил: «Эта съемка не имеет отношения к эксгибиционизму. Это арт-проект. Я сторонник получения новых эмоций, и мне было очень интересно стать ассоциацией с человеком, которого я очень уважаю». Полную фотосессию и интервью с Димой Биланом, из которого вы сможете узнать о других его откровенных фотосессиях, о любви к барахолкам, об увлечении акварелью и о жажде успеха, читайте в октябрьском номере журнала Sex and the City.
Если бы существовала машина времени и на показе весенней коллекции 2022 Saint Laurent оказалась Виктория, королевы Британской империи, она могла бы упасть в обморок или приказать казнить дизайнера, посмевшего открыть женские ноги на всеобщее обозрение. Сообщение «Легинсы деловой женщины» в коллекции Saint Laurent Весна-2022 появились сначала на bracatuS.