Важное правило: платье должно быть монохромным
Важное правило: платье должно быть монохромным
Итальянка станет дизайн-директором линии прет-а-порте люксового дома. Ранее она работала в Yves Saint Laurent, Celine и Victoria Beckam, а в 2020 году основала собственный бренд бижутерии
Вот 10 моделей, которые составят основу вашего базового гардероба
Вот 10 моделей, которые составят основу вашего базового гардероба
Важное правило: платье должно быть монохромным
Вот 10 моделей, которые составят основу вашего базового гардероба
Вот 10 моделей, которые составят основу вашего базового гардероба
Важное правило: платье должно быть монохромным
Важное правило: платье должно быть монохромным
Вот 10 моделей, которые составят основу вашего базового гардероба
Читать далее
Важное правило: платье должно быть монохромным
Люксовый гигант сообщил о «резком» увеличении доходности и о росте в двухзначных числах по сравнению с допандемийным периодом. Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga... Все бренды группы оказались в выигрыше
В 2021 году оборот люксового подразделения группы L’Oreal, куда входят такие марки, как Lancome, Armani и Yves Saint Laurent, достиг 12,34 млрд евро, превысив показатели всех остальных департаментов
Как рассказал представитель итальянского модного дома Феделе Узаи, Dolce & Gabbana откажется от натурального меха. Теперь норку, кролика и лису в моделях бренда заменит экомех, сообщает wfc.tv. Феделе Узаи подчеркнул, что Dolce & Gabbana будет внедрять все больше «чистых» технологий в свое производство. При изготовлении экомеха бренд собирается использовать новые методы обработки, производственные процессы, не загрязняющие окружающую среду, а главное - компания сохранит рабочие места специалистов по выделке меха. Известно, что в последнее время от использования натурального меха уже отказались такие бренды, как Alexander McQueen, Saint Laurent, Gucci, Moncler, Balenciaga,Brioni и Bottega Veneta. Фотография предоставлена изданием.
Если бы существовала машина времени и на показе весенней коллекции 2022 Saint Laurent оказалась Виктория, королевы Британской империи, она могла бы упасть в обморок или приказать казнить дизайнера, посмевшего открыть женские ноги на всеобщее обозрение. Сообщение «Легинсы деловой женщины» в коллекции Saint Laurent Весна-2022 появились сначала на bracatuS.
Обладатель премии «Сезар» актер Гаспар Ульель, сыгравший Сен-Лорана в фильме 2014 года «Сен-Лоран. Стиль - это я», скончался в среду, 19 января, после несчастного случая в горах Савойи
Бренд Saint Laurent представил новую коллекцию, позволяющую женщинам быть собой: прозрачные ткани, яркие перья, подчеркивающие грудь топы, расслабленные шелковые рубашки, бра и микрошорты. Энтони Ваккарелло предугадал все, чего хотят девушки в 2022 году.
Бренд Saint Laurent представил новую коллекцию, позволяющую женщинам быть собой: прозрачные ткани, яркие перья, подчеркивающие грудь топы, расслабленные шелковые рубашки, бра и микрошорты. Энтони Ваккарелло предугадал все, чего хотят девушки в 2022 году.
Глобальная платформа для покупки модных товаров Lyst опубликовала квартальный рейтинг главных товаров и марок фэшн-индустрии. Компания проанализировала поисковые запросы, просмотры и покупки более 160 миллионов пользователей, чтобы представить самые популярные бренды и айтемы последних трех месяцев, пишет mcmag.ru. Самые популярные бренды четвертого квартала 2021 года Первое место списка сохранил за собой бренд Balenciaga: модный дом представил коллаборацию с «Симпсонами» в рамках коллекции Spring/Summer 2022, выпустил новый силуэт ботинок Trooper и переосмысленную версию сумки Neo Classic Bag, а также снял показ Pre-Fall/Winter 2022 на VHS-кассету. Вслед за брендом под руководством Демны Гвасалии по-прежнему следует Gucci. Компания получила волну внимания после выхода фильма «Дом Gucci», а также благодаря выпуску коллаборации с Balenciaga «The Hacker Project» и второму совместному дропу с The North Face. Впервые в ТОП-3 рейтинга вошел бренд Prada, объявивший о приверженности экологической стратегии. Свою роль в популярности марки также сыграла панама Prada Re-Nylon (вошедшая в число самых популярных айтемов квартала), вокруг которой в Тиктоке развился целый тренд. В пятерке главных брендов также появился Louis Vuitton. Дом моды, потерявший своего креативного директора Вирджила Абло, представил его последнюю коллекцию в Майами и сделал лицом бренда звезду сериала «Игра в кальмара», Чо Хо Ён. С 11 на 5 место подскочил Moncler, за последние месяцы успевший представить свой первый парфюм, выпустить коллаборации с Evian, Hoka и Fortnite и впервые попасть в рейтинг устойчивого развития Доу-Джонса. В этом квартале в корзинах покупателей преобладали айтемы в стиле горпкор. Среди женских товаров на третьем месте оказалась практичная куртка Teddy от The Frankie Shop, на пятом - стеганные нейлоновые слипоны Prada, а на десятом - слипперы UGG Tazz. В рейтинге мужских товаров тоже появились айтемы для суровых погодных условий: это куртки Prada Re-Nylon, Moncler Cuvellier и Arc’teryx Alpha SV. Тренд на балаклавы проявил себя как в топе женских, так и мужских товаров: в списках присутствуют уютная вязаная версия от Miu Miu и минималистичный вариант от Stone Island. Еще одна восходящая тенденция среди айтемов для женщин - нарядная одежда для вечеринок. Покупательницы обратили особое внимание на блестящий пиджак Gucci + Balenciaga, топ Nensi Dojaka и сапоги Saint Laurent 68. Фаворитом мужских товаров остается категория обуви. На этот раз в списке оказались варианты для самых разных случаев: лоферы Gucci 1953 Horsebit, массивные кроссовки Off-White Out of Office, очередная необычная новинка от Канье Уэста - сапоги adidas Yeezy Insulated Boot, а также дутые мюли The North Face NSE III Tent. В память о Вирджиле Абло Lyst также посвятил отдельный рейтинг главным хитам стритвир-марки дизайнера, Off-White, которая занимала первое место в квартальных отчетах целых пять раз. В список популярных товаров бренда среди прочих вошли такие айтемы, как худи Diag, ремень Industrial, тканевая маска Arrow и сумка Jitney с надписью «Cash Inside». Источник: mcmag.ru Фото: Lyst
В моде он запомнился благодаря своей роли в фильме «Сен-Лоран. Стиль - это я»
Ювелирная сеть представила первый гипермаркет в формате суперстора с ассортиментом от более трех десятков брендов. Так, в нем можно найти часы и оптику от Gucci, Marc Jacobs, Max Mara, Ray Ban, Saint Laurent и других
Итальянский люксовый бренд К 2023 году Moncler полностью откажется от натурального меха. По словам представителей компании, коллекция Fall/Winter 2023 станет последней, в которой будет использоваться натуральный мех. Moncler также указал на свою «приверженность ответственной деловой практике» и на «долгосрочное сотрудничество с итальянской организацией по защите прав животных LAV». Данное решение последовало за многолетним давлением со стороны активистов движения за права животных, включая протесты при поддержке PETA в Атланте, Нью-Йорке, Филадельфии, Сиэтле и Вашингтоне, и почти 100 000 электронных писем от сторонников организации по всему миру. К 2023 году Moncler полностью откажется от натурального меха Отказ от меха - важный шаг к более этичной индустрии моды. В прошлом году Saint Laurent, Brioni, Oscar de la Renta и Canada Goose были среди брендов, которые также подтвердили новую политику отказа от меха. Новость появилась одновременно с другим заявлением бренда - запуск новой коллекции «Born to Protect». Согласно пресс-релизу, она отражает «стремление бренда защитить планету и создать лучшее будущее для всех». В коллекции компания использует переработанный нейлон и полиэстер, органический хлопок, а также шерсть и пух, полученные «в соответствии с особыми стандартами устойчивого развития». Источник: mcmag.ru Фото: Moncler
Ищите их в коллекциях Saint Laurent и Marni