Креативный директор Versus Versace покинет свой пост. Дизайнер может сменит Эди Слимана в Saint Laurent Paris.
Креативный директор парижского дома моды покинет компанию во второй раз.
Обратим внимание на пять главных фактов его творческой биографии, чтобы понимать, чего ждать от его дебютной коллекции.
Бренд Centro выступил партнером показа Yves Saint Laurent, сообщается в пресс-релизе компании. Дизайнеры бренда «Ив Сен Лоран» выбрали обувь Centro для своей коллекции. Яркие облегающие наряды, миниюбки, блестящие материалы и аксессуары из 90-х годов были дополнены обувью на шпильке от Centro. Все модели, представленные на показе, уже появились в продаже в магазинах Centro. Российская сеть обувных магазинов Centro существует с 2008 года. Centro ориентируется на аудиторию от 17 до 30 лет. К осени 2012 года количество магазинов обувного ритейла насчитывало более 220 магазинов. Бренд Centro представлен в России, Украине, Польше, Латвии, Литве. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2 тыс. моделей обуви и аксессуаров в стилях fashion, casual, спорт и классическом направлении. Фотографии предоставлены компанией.
Эди Слиман вдруг представил осенне-зимнюю коллекцию, которая вполне отвечает классической эстетике Saint Laurent Rive Gauche.
CityCenter Holdings, совместное предприятие MGM Resorts International (NYSE: MGM) и Infinity World Development Corp., заключило соглашение с венчурным фондом компаний Invesco Real Estate (NYSE: IVZ) и Simon Property Group (NYSE: SPG), о продаже торгового комплекса The Shops at Crystals в Лас-Вегасе. Консультантом продавца в сделке объемом 1,1 млрд долл. выступила компания JLL. Завершение транзакции ожидается во 2-м квартале 2016 года. The Shops at Crystals располагается на входе в комплекс CityCenter в центре знаменитого Лас-Вегас-Стрип. На торговой площади свыше 30 тыс. кв. м работают магазины ведущих мировых люксовых брендов, включая Balenciaga, Bottega Veneta, Bvlgari, Celine, Christian Dior, Christian Louboutin, Gucci, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Prada, Richard Mille, Saint Laurent, Tag Heuer, Tiffany & Co., Tom Ford, Versace и другие. Многофункциональный люксовый комплекс CityCenter принадлежит в равных долях (по 50 проц) дочернему предприятию MGM Resorts International и Infinity World Development Corp (дочернее предприятие Dubai World). Открывшийся в 2009 году, CityCenter славится своей сложной архитектурой. Над его внешним видом работал Даниэль Либескинд, а дизайнером интерьера выступил Дэвид Рокуэлл. Помимо торговой галереи, объект включает в себя казино и отель на 4 тыс. номеров ARIA Resort & Casino, бутик-отель и кондоминиум Mandarin Oriental Las Vegas на 392 номеров с 225 апартаментами, гостиничный кондоминиум-комплекс на 1,5 тыс. номеров Vdara Hotel and Spa и кондоминиум Veer Towers с 669 апартаментами. Данная сделка демонстрирует популярность Лас-Вегаса как одного из крупнейших туристических центров мира. «В течение последних лет Лас-Вегас переживает высокий экономический рост. Так, в 2015 году город посетило рекордное число туристов, среди которых становится все больше иностранцев. Сегодня туристы тратят больше половины своего бюджета на развлечения, не связанные с азартными играми, что делает текущий период исключительным временем для продажи подобного актива», - отмечает Майкл Зайцман, международный директор отдела финансовых рынков и инвестиций компании JLL. «Расположенная в CityCenter торговая галерея The Shops at Crystals предлагает широчайший ассортимент люксовой продукции. Мы уверены, что Invesco Real Estate и Simon Property Group смогут поддержать высокое качество объекта и обеспечить его успех в долгосрочной перспективе», - комментирует Джим Мюррен, председатель совета директоров и исполнительный директор компании MGM Resorts International. Дэвид Саймон, председатель совета директоров и исполнительный директор компании Simon Property Group, добавляет: «Для нас приобретение The Shops at Crystals - это отличная возможность получить качественный актив на растущем рынке. Комплекс CityCenter представляет собой знаменитый и успешный объект, и мы приложим все усилия, чтобы торговый центр The Shops at Crystals продолжал удерживать лидерство на рынке ритейла».
Сразу три модных гиганта в одном обзоре!
Креативный директор Saint Laurent странным поведением подогревает слухи вокруг своего скоро ухода из парижского дома.
Продолжаются дебаты вокруг будущего мира высокой моды. Быть или не быть модели See now, buy now ? Мнения, как известно, разделились. Мировые бренды, такие как Burberry, Vetements, Tom Ford и Tommy Hilfiger, хотят продавать коллекции сразу после показов на неделях моды и изменить традиционный календарь дефиле. А холдинг Kering и Французская федерация высокой моды и прет-а-порте, которая представляет такие Дома, как Chanel, Hermes и Saint Laurent, против данного нововведения. Также не хотят менять систему итальянцы. Итог - Франция и Италия противостоят Великобритании и США. Два лагеря выбирают принципиально разные бизнес-модели Президент национальной палаты моды Италии Карло Капаса уверен, что итальянская мода нацелена на то, чтобы "создавать желание", в то время как фаст фэшн существует, чтобы "удовлетворять потребности". Это главное отличие "быстрой" и "медленной" моды - у них абсолютно разные задачи . "После презентации коллекции должно пройти какое-то время, и только потом вещи могут поступать в магазины, это важно, - добавляет Капаса. - Ведь настоящий творец всегда предлагает нечто абсолютно новое, то, что на самом деле еще и не существует материально". Карл Лагерфельд придерживается такого же мнения. "Нововведения - это конец всему", - заявил он. Марио Бозелли, Почетный Президент национальной палаты моды Италии считает, что вышеуказанные дебаты лишний раз показывают, насколько контрастируют между собой британские, американские и французские и итальянские модные дома в плане ведения бизнеса. "Нью-Йорк всегда был пристанищем для брендинга и маркетинга. Италия и Франция более сфокусированы на креативе и производстве. У нас разная логика. Они следуют своим интересам, а мы - своим", - отметил Бозелли. "Люди должны понимать, если вы делаете что-то в области люкса, это требует времени. Я не знаю, что нас ждет в будущем. Мы можем просто убить самих себя", - добавил Фаусто Пульизи, итальянский дизайнер. Фото: Prada, Fendi и Gucci, показы AW16, Facebook
Эди Слиман представил полную версию новой рекламной кампании, созданной им для парижского дома моды.
Секс-символ 60-х снялась в фотосессии для Saint Laurent. Певица и актриса Джейн Биркин вписала свое имя...
CityCenter Holdings, совместное предприятие MGM Resorts International (NYSE: MGM) и Infinity World Development Corp., заключило соглашение с венчурным фондом компаний Invesco Real Estate (NYSE: IVZ) и Simon Property Group (NYSE: SPG), о продаже торгового комплекса The Shops at Crystals в Лас-Вегасе. Консультантом продавца в сделке объемом 1,1 млрд долл. выступила компания JLL. Завершение транзакции ожидается во 2-м квартале 2016 года. The Shops at Crystals располагается на входе в комплекс CityCenter в центре знаменитого Лас-Вегас-Стрип. На торговой площади свыше 30 тыс. кв. м работают магазины ведущих мировых люксовых брендов, включая Balenciaga, Bottega Veneta, Bvlgari, Celine, Christian Dior, Christian Louboutin, Gucci, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Prada, Richard Mille, Saint Laurent, Tag Heuer, Tiffany & Co., Tom Ford, Versace и другие. Многофункциональный люксовый комплекс CityCenter принадлежит в равных долях (по 50 проц) дочернему предприятию MGM Resorts International и Infinity World Development Corp (дочернее предприятие Dubai World). Открывшийся в 2009 году, CityCenter славится своей сложной архитектурой. Над его внешним видом работал Даниэль Либескинд, а дизайнером интерьера выступил Дэвид Рокуэлл. Помимо торговой галереи, объект включает в себя казино и отель на 4 тыс. номеров ARIA Resort & Casino, бутик-отель и кондоминиум Mandarin Oriental Las Vegas на 392 номеров с 225 апартаментами, гостиничный кондоминиум-комплекс на 1,5 тыс. номеров Vdara Hotel and Spa и кондоминиум Veer Towers с 669 апартаментами. Данная сделка демонстрирует популярность Лас-Вегаса как одного из крупнейших туристических центров мира. «В течение последних лет Лас-Вегас переживает высокий экономический рост. Так, в 2015 году город посетило рекордное число туристов, среди которых становится все больше иностранцев. Сегодня туристы тратят больше половины своего бюджета на развлечения, не связанные с азартными играми, что делает текущий период исключительным временем для продажи подобного актива», - отмечает Майкл Зайцман, международный директор отдела финансовых рынков и инвестиций компании JLL. «Расположенная в CityCenter торговая галерея The Shops at Crystals предлагает широчайший ассортимент люксовой продукции. Мы уверены, что Invesco Real Estate и Simon Property Group смогут поддержать высокое качество объекта и обеспечить его успех в долгосрочной перспективе», - комментирует Джим Мюррен, председатель совета директоров и исполнительный директор компании MGM Resorts International. Дэвид Саймон, председатель совета директоров и исполнительный директор компании Simon Property Group, добавляет: «Для нас приобретение The Shops at Crystals - это отличная возможность получить качественный актив на растущем рынке. Комплекс CityCenter представляет собой знаменитый и успешный объект, и мы приложим все усилия, чтобы торговый центр The Shops at Crystals продолжал удерживать лидерство на рынке ритейла».
Актриса, певица и модель стала новой героиней Music Project, который Эди Слиман создает в рамках сотрудничества с парижским домом моды.
Слиман выпустил на подиум почти сто образов, вдохновленных атмосферой Города ангелов, рок-н-роллом и богемным духом Saint Laurent.
На одну из главных ролей в новой рекламной кампании Эди Слиман пригласил сына Памелы Андерсон и Томми Ли.