Публикация
Полное оглавление
Глава 1
1.1. Типовые фигуры беременных женщин (2008 год)
1.2. Типовые фигуры женщин особо больших размеров (2008 год)
1.3. Типовые фигуры мужчин особо больших размеров (2008 год)
1.4. Типовые фигуры мужчин (2005 год)
1.5. Типовые фигуры женщин (2004 год)
1.6. Методика построения базовых конструкций женской одежды (2007 год)
1.7. Построение базовой конструкции легкого женского платья (2007 год)
1.8. Построение базовой конструкции женской домашней одежды (2007 год)
1.9. Построение базовой конструкции костюма женского (2007 год)
1.10. Построение базовой конструкции верхней женской одежды (2007 год)
1.11. Типовые фигуры мальчиков (2002 год)
1.12. Типовые фигуры девочек (2002 год)
1.13. Проектирование соразмерной одежды для мальчиков ясельного возраста (2002 год)
1.14. Проектирование соразмерной одежды для девочек ясельного возраста (2002 год)
1.15. Проектирование соразмерной одежды для мальчиков дошкольного возраста (2002 год)
1.16. Проектирование соразмерной одежды для девочек дошкольного возраста (2002 год)
1.17. Проектирование соразмерной одежды для мальчиков младшего школьного возраста (2002 год)
1.18. Проектирование соразмерной одежды для девочек младшего школьного возраста (2002 год)
1.19. Проектирование соразмерной одежды для мальчиков старшего школьного возраста (2002 год)
1.20. Проектирование соразмерной одежды для девочек старшего школьного возраста (2002 год)
1.21. Проектирование соразмерной одежды для мальчиков подросткового возраста (2002 год)
1.22. Проектирование соразмерной одежды для девочек подросткового возраста (2002 год)
Оглавление
1. Новая размерная типология
2. Инновационные технологии изготовления высококачественной одежды
3. Другая нормативная документация
Нормативная документация ЦНИИШП.
1.4 Типовые фигуры мужчин (2005 год).
Нормативная документация от Центрального Научно-Исследовательского Института швейной промышленности (ЦНИИШП). У нас на сайте дан список и содержание документов.
Цены и заказ осуществляется на сайте института по адресу: http://www.cniishp.ru/index.php?pp=menu_docs. Всю информацию также можно узнать по адресу cniishp@asvt.ru или по телефону (495) 916-02-05. По требованию Вашего предприятия ЦНИИШП может разработать коллекцию моделей или отдельные конструкции.
1.4 Типовые фигуры мужчин (2005 год).
Величины размерных признаков для проектирования одежды по обмерам 2004 г.
Содержание:
- Введение
- Основные антропометрические точки
- Определение размерных признаков и метод их измерения
- Классификация типовых фигур мужчин
- Величины размерных признаков типовых фигур мужчин 1-й полнотной группы, обхваты груди 88-104 см
- Величины размерных признаков типовых фигур мужчин 1-й полнотой группы; обхваты груди 108-124 см
- Величины размерных признаков типовых фигур мужчин 2-й полнотой группы, обхваты груди 84-104 см
- Величины размерных признаков чиповых фигур мужчин 2-й полнотой группы, обхваты груди 108-132 см
- Величины размерных признаков типовых фигур мужчин 3-й полнотой группы, обхваты груди 84-104 см
- Величины размерных признаков типовых фигур мужчин 3-й полнотой группы, обхваты груди 108-132 см
- Величины размерных признаков типовых фигур мужчин 4-й полнотой группы, обхваты груди 88-104 см
- Величины размерных признаков типовых фигур мужчин 4-й полнотой группы, обхваты груди 108-124 см
- Величины размерных признаков типовых фигур мужчин 5-й полнотой группы, обхваты груди 88-104 см
- Величины размерных признаков типовых фигур мужчин 5-й полнотой группы, обхваты груди 108-124 см
Введение
Настоящий документ разработан на базе антропометрического обследования
мужского населения, проведенного в 2003-2004 г.г., и предназначен для проектирования
одежды из ткани, трикотажа и меха.
В документ включены:
- наименования основных антропометрических точек (табл. 1);
- наименования размерных признаков, необходимых для проектирования одежды, их условные обозначения и метод измерения (табл.2);
- классификация типовых фигур мужчин по обхватам груди, ростам и полнот- ным группам (табл.3);
- величины размерных признаков типовых фигур мужчин (табл.4 - 13).
Типовую фигуру мужчины определяют следующие размерные признаки:
- рост (размерный признак 1) с интервалом безразличия 6,0 (± 3,0 см);
- обхват груди третий (размерный признак 16) с интервалом безразличия 4,0 (±2,0см);
- обхват талии (размерный признак 18) с интервалом безразличия между размерами - 4,0 (±2,0см), между полнотами - 6,0 (±3,0 см).
Обозначение размеров на товарном ярлыке производится полными величинами ведущих размерных признаков в последовательности: рост-обхват груди-обхват талии, например: 182-100-90.