Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Горячая осень от Wrangler – «MAXIM»-ум стильных призов и сюрпризов!

21.09.2006

Осень – это время сбора урожая. Именно поэтому джинсовая марка Wrangler приготовила для своих покупателей море стильных призов и подарков.

В течение 6 недель, с 22 сентября по 5 ноября, каждого покупателя джинсов Wrangler ждет приятный сюрприз. Вместе с легендарными американскими джинсами Вы получите в подарок абсолютный глянцевый бестселлер журнал Maxim и гид по стилю джинсовой моды.

Но и это еще не все! Купив джинсы Wrangler, вы автоматически становитесь участником конкурса «Лучший фотоснимок в стиле Wrangler». Вам лишь необходимо заполнить в магазине анкету и прислать свою фотографию в джинсах Wrangler на указанный адрес. Важно, чтобы Ваши фотоснимки соответствовали имиджу Wrangler. Нестандартный подход всегда приветствуется! Отбирать лучшие фотографии будут эксперты в мире джинсовой моды – представители компании VF СНГ. Самые оригинальные и креативные фотоснимки принесут их обладателям победу в суперконкурсе. А побороться есть за что!

Пятеро счастливчиков в феврале 2007 года получат путевки на две персоны на отдых в подмосковный комфортабельный отель, где в это время будет проходить закрытый показ новых джинсовых коллекций Wrangler, Lee и HIS осень-зима 2007-2008.

Не упустите шанс окунуться в мир fashion-индустрии! Акция Wrangler пройдет в 30 крупнейших городах России.

Торопитесь! Подарки ждут Вас! Горячая осень от Wrangler уже наступила!

КОЛЛЕКЦИЯ HIS ОСЕНЬ-ЗИМА 2006

Горячая осень от Wrangler – «MAXIM»-ум стильных призов и сюрпризов! Марка HIS – это один из 40 мировых брендов компании VF Corporation, которая контролирует около 25% джинсового рынка в США. В России дочерняя компания VF Corporation официально начала свою деятельность с августа 2003 года, презентовав на потребительском рынке России и стран СНГ такие марки, как Wrangler, Lee и HIS. Свою историю HIS ведет с 1923 года, в 1973 г. HIS вышел на Европейский рынока, А с 1996 года и российский покупатель может оценить прекрасное качество и стиль бренда HIS.

Осенне-зимняя коллекция HIS черпает свое вдохновение в двух абсолютно разных тематических направлениях. Дизайнеры HIS обратились к неповторимому стилю старой доброй Великобритании. Сдержанная цветовая гамма и классический крой выгодно отличает вещи осенне-зимней коллекции HIS. Название второй темы, пронизывающей новогоднюю коллекцию HIS, говорит само за себя. «Black and White party» - это одежда для тех, кто ведет активный образ жизни, отслеживает последние тенденции моды и регулярно посещает вечеринки. Одним словом, это стиль, предназначен людям, для которых понятие дресс-код не является пустым звуком.

СТАРАЯ ДОБРАЯ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Биг Бен, красные двухэтажные автобусы, курсирующие по городу, уютные пабы на набережной Темзы – все это навеяло дизайнерам HIS мотивы для новой коллекции. Сдержано-консервативная и в то же время свободная и непринужденная манера одеваться старой Англии известна всему миру. Этот стиль как никогда оказался востребованным в наши дни.

Марку HIS нельзя назвать 100% джинсовым брендом. Наряду с использованием денима дизайнеры His используют такие неджинсовые ткани, как твид, велюр, вельвет и пр. Особенно ярко прослеживается тенденция к использованию тканей из шерсти в новой коллекции HIS осень-зима 2006. Твидовые пиджаки, брюки в клетку, винтажные свободные джемпера как нельзя лучше подходят для осенней непогоды. Спокойные, даже немного грубоватые топы и пиджаки создают ощущения свободы и раскрепощения. Силуэты большинства джинсов в коллекции осень-зима 2006 имеют прямой и свободный крой. Большой популярностью пользуется модель женских свободных брюк в мелкую клетку длиною три четверти, а также серые и коричневый прямые юбки до колена.

Цветовые решения преимущественно выдержанны в мягких и теплых тонах. Как в мужской, так и в женской коллекции активно используются все оттенки коричневого и серого цветов, а также дымчатые и приглушенные матовые оттенки с вкраплениями оливкового и желтого.

BLACK AND WHITE PARTY

Если вы любите шумные вечеринки и отдыхать на всю катушку, то новая коллекция His предназначена специально для вас!

Большое внимание дизайнеры уделили деталям и отделке новой коллекции. Хит сезона – джинсы, украшенные стразами! Благодаря мерцанию разноцветных страз на темном дениме создается эффект брызг. А расшитые серебряной нитью задние карманы джинсов, окончательно делают эту вещь гламурной и неповторимой.

Модели джинсовой линии для женщин определяются двумя главными характеристиками: исключительно комфортный крой и в то же время элегантный и учитывающий особенности женской фигуры силуэт. Мужские джинсы отличает прямой, классический крой.

Топы и водолазки украшены принтами, вышивкой и графическими рисунками. Часть топов декорирована логотипом His. Все сегменты коллекции составляют единое целое и прекрасно комбинируются между собой.

Основными цветами коллекции стали белый и черный. Различные комбинации черно-белых клеток и полосок придают коллекции удивительную легкость и изящество. Также используется оттенки сиреневого и лилового.

Предыдущая новостьСледующая новость