Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Новая коллекция Wrangler сезона осень-зима 2009

24.06.2009

Для неё

Новая коллекция Wrangler сезона осень-зима 2009 Для создания коллекции осень-зима 2009 Wrangler отправляется в Америку. Путешествие начинается с Лос-Анджелеса, на улицах которого преобладает винтажный стиль, отражающий весёлое и беззаботное настроение его жителей. Кросс-кантри на мотоцикле продолжает путешествие: в пустынях и горах деним приобретает более грубый и брутальный облик. Путешествие подходит к концу в окружении участников мотто-ралли: коллекция приобретает законченный утилитарный вид. Время перебрать мотор и помыть мотоцикл. Где завершится путешествие - решать тебе…

FEEL PRIDE

Линия FEEL PRIDE, выполненная в красно-сине-белой гамме, навеяна историческим прошлым бренда. Винтажный стиль лежит в основе создания экспрессивного денима, немного потёртого, изношенного, выстиранного, но, в конечном счете, очень аутентичного. Новинками сезона стали укороченное джинсовое платье на молнии «Karolina» и комбинезон «Nikki». Эти модели демонстрируют новый подход к дениму. Основным трендом сезона остается клетка: в линии FEEL PRIDE она представлена в разнообразных вариациях. Аппликация на плечах, люрексная нить и другие детали придают традиционной клетке необычайную женственность. Дизайнеры Wrangler не обошли вниманием кожаные куртки, выполненные из мягкой кожи, они придают силуэту соблазнительную лёгкость. Куртка из золотого атласа не оставит равнодушной ни одну модницу. Тренд на клёш крепко закрепил свои позиции и представлен в широком ассортименте моделей: от узкой посадки и узкого силуэта с классическим клешем до высокой посадки и клёша от бедра. Такое разнообразие фасонов позволит каждой моднице подобрать идеальную трендовую модель.

CALL OF THE WILD

Из трёх коллекций сезона осень-зима 2009, особенно выделяется линия CALL OF THE WILD. Влияние байкерского стиля подчеркивают надписи «Wrangler Rebel Ride» и дерзкая обработка изделий. Особого внимания требует укороченное серое джинсовое платье. Выполненное со специальной восковой пропиткой «под кожу» и контрастными оранжевыми деталями, оно наполнено духом скорости и свободы. Главным материалом в коллекции является кожа. Разнообразие курток, ремней и аксессуаров из нее подчёркивает свободолюбивый и бунтарский дух новой коллекции. Рубашки с жабо добавят облику женственности и романтики. Целостность линии придает потертый деним и многочисленные декоративные детали.

UTILITY

Завершает женскую коллекцию осень-зима 2009 линия UTILITY. Название (в пер. с англ. «утилитарность») говорит само за себя и отражает первоистоки бренда, когда Wrangler занимался поставками рабочей одежды для военнослужащих США. В основе коллекции - простата линий, функциональность и абсолютный комфорт. Тональность цветовой палитры - один из ключевых акцентов линии. В самый разгар зимы, безумно приятно оказаться в нежных и тёплых тонах, точно подобранных дизайнерами Wrangler. Линия представлена куртками и пальто. Основным материалом коллекции остается деним. Чёрный комбинезон из денима со специальной восковой пропиткой - яркий акцент коллекции, придающий ей игривый и женственный настрой. Трендом сезона осень-зима являются платья и туники на молнии. Эффектно и сексуально будут смотреться суперузкие комбинезоны из денима, которые придадут моднице дерзкий вид.

Для него

Новая коллекция Wrangler сезона осень-зима 2009 Для создания коллекции осень-зима 2009 Wrangler отправляется в Америку. Путешествие начинается с Лос-Анджелеса, на улицах которого преобладает винтажный стиль, отражающий весёлое и беззаботное настроение его жителей. Кросс-кантри на мотоцикле продолжает путешествие: в пустынях и горах деним приобретает более грубый и брутальный облик. Путешествие подходит к концу в окружении участников мотто-ралли: коллекция приобретает законченный утилитарный вид. Время перебрать мотор и помыть мотоцикл. Где завершится путешествие - решать тебе…

FEEL PRIDE

Линия FEEL PRIDE, выполненная в красно-сине-белой гамме, навеяна историческим прошлым бренда. Винтажный стиль лежит в основе создания экспрессивного денима, немного потёртого, изношенного, выстиранного, но, в конечном счете, очень аутентичного. Верхняя одежда очень четко отражает тематику коллекции: она представлена кожаными куртками со вставками с изображением Американского флага и вышивками в виде орла. Рубашки в клетку будут актуальны в новом сезоне. Основным трендом сезона остается клетка: в линии FEEL PRIDE она представлена в разнообразных вариациях. Новый, «свежий», винтаж в дениме отражается в различных обработках: от натурально-состаренных до визуально-видимых эффектов. Логотип Wrangler представлен в виде буквы “W”, вышитой красно-белыми нитями на задних карманах джинсов.

CALL OF THE WILD

Из трех линий коллекции осень–зима, особенно выделяется линия CALL OF THE WILD. В ней отражены основные черты бренда WRANGLER: брутальность, сила, индивидуальность, сексуальность – всё то, что делает ЕГО независимым и свободным. Сущность линии подчеркивает надпись «Ride Free» и винтажная обработка изделий. Клетчатые рубашки выполнены из плотных тканей. Хитом сезона станут изделия из кожи в байкерском стили: куртки, ремни и аксессуары. Серия одежды из денима выполнена в похожем стиле с грубой обработкой и декоративной отделкой.

UTILITY

Завершает коллекцию линия UTILITY. Название (в пер. с англ. «утилитарность») говорит само за себя и отражает первоистоки бренда, когда Wrangler занимался поставками рабочей одежды для военнослужащих США. В основе коллекции - простата линий, функциональность и абсолютный комфорт. Тональность цветовой палитры - один из ключевых акцентов линии. В самый разгар зимы, безумно приятно оказаться в нежных и тёплых тонах, точно подобранными дизайнерами Wrangler. Линию UTILITY характеризуют принты на джинсах в виде надписей и узоров. Серию изделий из денима дополняют брюки-чинос и штаны-карго.

О бренде Wrangler

Wrangler был основан в 1943 году и сразу завоевал молодежную аудиторию Америки. 1950-м году он стал одной из первых марок, выпустивший первую коллекцию джинсов для женщин. В 1973 году Wrangler становится самым модным джинсовым брендом не только в США, но и за их пределами.

С 1986 года эксклюзивные права на производство и продажу марки принадлежат компании VF, одной из крупнейших международных производителей джинсовых марок.

Предыдущая новостьСледующая новость